Как умирает катушка на карбе? Есть подозрение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как умирает катушка на карбе? Есть подозрение. Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 13:31
Какая-то ботва с зажиганием. В сырость проявляется сильнее. На холодную заводится с 3-го раза после хорошей прокрутки, вспышки сначала только отдельные, что с подсосом, что без. Я обычно сначала без подсоса кручу, потом вынимаю подсос и даже не заметно, что топлива пошло, как были отдельные вспышки, так и остаются и потом прекращаются, значит перелил, выкручиваю свечи - чуть сырые, но не настолько чтобы искры небыло. Обычно с 3-го раза с убранным подсосом удается раскочегарить. Нагар на свечах нормальный. Свечи менять пробовал. Я еще всегда свечи с зазором 1 мм ставил, мне так больше нравилось. Может от этого катушке поплохеть. Субьективно сейчас с меньшим зазором работает лучше. На теплую заводится нормально, только иногда перебои в работе чувствуются. Катушка стоит высоко.
#2:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:05
Валенок писал(а):

не заметно, что топлива пошло,


Мож клапана б\насоса не держат или у шланга подсос воздуха и бенз стекает обратно в бак? Покачай утром вручную, сразу бенз пойдёт или долго покачать надо.
Пусковое работает?

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:36
Валенок писал(а):

Может от этого катушке поплохеть. Субьективно сейчас с меньшим зазором работает лучше. На теплую заводится нормально, только иногда перебои в работе чувствуются. Катушка стоит высоко.


Быстрее накрываются коммутатор и ДХ, крышка трамблера, чем катушка.

#4:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:29
Катушка, чаще всего, если умирает то сразу... А в этом случае, скорее всего, крышка трамблёра виновата...припоминаю такую же картину ..
#5:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:52
Исправность датчика Холла не зависит от зазора в свечах, а катушка, бегунок, коммутатор, крышка распределителя зажигания - умрут быстрее. Когда машина прогрелась, как она себя ведет? Только проблема с холодным запуском?
#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 21:42
Был прикол у товарища на Ниве (система зажигания и карб оч. похожи) - заводилась, работала 1,5 - 2 мин. и глохла, потом все сначала.Перерыли всю подачу топлива - 0. Сменили коммутатор и катушку - заработало как надо, что из них было -хз.Один момент был подозрителен - стрелка тахометра иногда на 0 сваливалась и обратно подскакивала.
#7: Re: Как умирает катушка на карбе? Есть подозрение. Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 21:42
Валенок писал(а):

Какая-то ботва с зажиганием. В сырость проявляется сильнее. На холодную заводится с 3-го раза после хорошей прокрутки, вспышки сначала только отдельные, что с подсосом, что без. Я обычно сначала без подсоса кручу, потом вынимаю подсос и даже не заметно, что топлива пошло, как были отдельные вспышки, так и остаются и потом прекращаются, значит перелил, выкручиваю свечи - чуть сырые, но не настолько чтобы искры небыло. Обычно с 3-го раза с убранным подсосом удается раскочегарить. Нагар на свечах нормальный. Свечи менять пробовал. Я еще всегда свечи с зазором 1 мм ставил, мне так больше нравилось. Может от этого катушке поплохеть. Субьективно сейчас с меньшим зазором работает лучше. На теплую заводится нормально, только иногда перебои в работе чувствуются. Катушка стоит высоко.


В тёмное время можно визуально проверить, заведя авто после длительной или ночной стоянки,наличие утечек и пробоев по характерному свечению или дуге возле катушки,трамблёра,свечей,ВВ проводов.
Зазор в 1мм великоват,для карба лучше 0,7-0,8мм.
Катушку можно проверить заменой на заведомо исправную.

#8:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:01
Катушка обычно дохнет при прогреве - у моих знакомых оптовка, так пик торговли летом в жару.
#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:16
Вчера поменял крышку трамблера с бегунком - вечером опять с 3-го раза завелся. Махнул катушку - сегодня утром гораздо веселее. Но одного раза маловато - через пару-тройку дней станет ясно. Я прошлым летом зажиганием аккум посадил, 1,5 часа стоял. Говорят для катушки вредно. И последнее время при кручении стартера на холодную схватывала лениво. Зато при отпускании ключа, если движок еще не успевал остановиться - начинала раскочегариваться. Мож на холодную напряжение в стартерном режиме сильно падало по сравнению с прогретыми движком и АКБ. И типа на искру энергии не хватало, особенно если из-за перегрева катушки некоторое количество витков закоротилось. В общем время покажет. Сейчас аккум новый, тому уже седьмой годок пошел - поменял еще в начале зимы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU