Валенок писал(а):не заметно, что топлива пошло,
Мож клапана б\насоса не держат или у шланга подсос воздуха и бенз стекает обратно в бак? Покачай утром вручную, сразу бенз пойдёт или долго покачать надо.
Пусковое работает?Валенок писал(а):Может от этого катушке поплохеть. Субьективно сейчас с меньшим зазором работает лучше. На теплую заводится нормально, только иногда перебои в работе чувствуются. Катушка стоит высоко.
Быстрее накрываются коммутатор и ДХ, крышка трамблера, чем катушка.Валенок писал(а):Какая-то ботва с зажиганием. В сырость проявляется сильнее. На холодную заводится с 3-го раза после хорошей прокрутки, вспышки сначала только отдельные, что с подсосом, что без. Я обычно сначала без подсоса кручу, потом вынимаю подсос и даже не заметно, что топлива пошло, как были отдельные вспышки, так и остаются и потом прекращаются, значит перелил, выкручиваю свечи - чуть сырые, но не настолько чтобы искры небыло. Обычно с 3-го раза с убранным подсосом удается раскочегарить. Нагар на свечах нормальный. Свечи менять пробовал. Я еще всегда свечи с зазором 1 мм ставил, мне так больше нравилось. Может от этого катушке поплохеть. Субьективно сейчас с меньшим зазором работает лучше. На теплую заводится нормально, только иногда перебои в работе чувствуются. Катушка стоит высоко.
В тёмное время можно визуально проверить, заведя авто после длительной или ночной стоянки,наличие утечек и пробоев по характерному свечению или дуге возле катушки,трамблёра,свечей,ВВ проводов.
Зазор в 1мм великоват,для карба лучше 0,7-0,8мм.
Катушку можно проверить заменой на заведомо исправную.