Тосол/Антифриз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Какую ОЖ вы используете?

  • BRITISH PETROLEUM[ 0 ]0%
  • CASTROL[ 0 ]0%
  • За рулем[ 0 ]0%
  • Тосол север (Хим-авто)[ 3 ]60%
  • Луксоил[ 2 ]40%
Всего голосов: 5

#1: Тосол/Антифриз Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 23:40
Приветствую!

поиском полазил - не работает этот поиск...

Вообщем вопрос: на сайте Liqui Moly при выборе масла... вывелся список из нескольких позиций для машины... среди прочего Антифриз Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11) и Kohlerfrostschutz KFS 2001 (G12)
То есть можно вместо Тосола юзать Антифриз? (машинка в подписи)

Последний раз редактировалось: Milordk (17 Марта 2008 22:58), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 23:54
аз есьм антифриз и тосол? идём:
1. в профильный "ГСМ и эксплуатационные материалы"
2. сайт tosol.ru а именно http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
8-)

#3:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:06
http://www.himavto.ru/refrigeratingfluid?PHPSESSID=fe961a76eca0f796d37fc2cae2de759b

Укороченный ответ на вопрос: Smile

Исторически сложилось, что отечественные охлаждающие жидкости называются «ТОСОЛ», а все импортные «ANTIFREEZE». Несомненно, первоначально импортная продукция значительно превосходила отечественный аналог, но сегодня ситуация сильно поменялась. Лучшие образцы продукции, произведенной в России, не уступают своим именитым конкурентам и могут смело носить имя «АНТИФРИЗ», СДЕЛАНО В РОССИИ.

Требования к охлаждающим жидкостям в России установлены по ГОСТу 28084-89 « Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия ». Стандарт нормирует основные показатели охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля: внешний вид, плотность, температуру начала кристаллизации, коррозионное воздействие на металлы, вспениваемость, набухание резины и т.д. Жидкости зарубежного производства регламентированы стандартами ASTM и SAE.

Milordkу надо обязательно прочитать все по ссылке Wink

#4:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 01:35
Lednik писал(а):

аз есьм антифриз и тосол? идём:
1. в профильный "ГСМ и эксплуатационные материалы"
2. сайт tosol.ru а именно http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
8-)


Спасибо за ссылку:) не знал что Тосол такой же сленг как Ксерокс...Smile

Просто думаю, что G11,G12 - будут медленнее уходить в формате испарения... вот и вопрос... есть ли смысл менять... сейчас Луксоил 40 пользую... доливаю часто (в системе вроде нету утечек)

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 01:46
Вот именно, что "вроде", а на самом деле есть.
Конечно, естественная убыль тосола имеет место быть, но чтобы он так быстро испарялся в замкнутой системе охлаждения, что приходится часто доливать - такого быть не может. Ищите место утечки. Ищите и обрящите.

#6:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 01:59
ну... недели две уровень держится на уровне мин (плюс минус мм).. а за 3-4 дня может упасть на 1-2 см... вроде разница есть по режимам эксплуатации машины...
#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 11:11
baraban писал(а):

Вот именно, что "вроде", а на самом деле есть.
Конечно, естественная убыль тосола имеет место быть, но чтобы он так быстро испарялся в замкнутой системе охлаждения, что приходится часто доливать - такого быть не может. Ищите место утечки. Ищите и обрящите.

У меня например до переборки двигателя, машина грелась постоянно и вода соответсвенно испарялась. Поставил крыльчатку с шестью лопостями и диффузор - вроде не так грелась.

#8:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 11:16
у меня без датчика работает винтелятор.. по кнопке:) (не могу найти фишки..) включаю на постоянную вентилятор когда в глухой пробке... максимум допускаю отклонение от второй риски на 2-3мм...

диффузор?

#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 12:23
Что за фишка?

Господа (дамы, товарищи) - убедительная просьба четко и ясно формулировать свои вопросы (без современно гламурного языка), иначе просто не реально на них ответить.

#10:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 12:28
сандро писал(а):

Что за фишка?

Господа (дамы, товарищи) - убедительная просьба четко и ясно формулировать свои вопросы (без современно гламурного языка), иначе просто не реально на них ответить.


машина досталась с проводами идущими от вентилятора прямо на клеммы аккумулятора с разрывом под кнопку... фишки - разъемы "мама" и "папа"..
зы: элементарно не знаю как эти разъемы называются... Sad

#11:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 12:46
В чем вопрос?
#12:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 12:52
Ответ на основной вопрос был еще вчера получен:)
дополнительный - что есть диффузор упомянутый: "Поставил крыльчатку с шестью лопостями и диффузор"

#13:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 13:19
Ну, я на механический вешал.
#14:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:52
диффузор- кожух вокруг вентилятора.
#15:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:19
Я имею в виду, что у меня вентилятор приводился во вращение от колнвала двигателя. До капиталки мотора, я на механический вентилятор вешал диффузор, с целью более эффективного теплоотвода, т.к. эффективности вентилятора не хватало.

А, вооще тема про тосол/антифириз.

Скажите, кто каким пользуется (марка) и у кого с каким возникали проблеммы?

#16:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:50
Луксоил, 40W; особых проблем не замечено.. ну кроме того, что испаряется шустро при максимальной нагрузке.. с другими сравнивать не могу - не пользовался..
#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 19:58
Не выбрал ничего, т.к. из предложенного имел печальный опыт знакомства только с"Севером". Господа заклинаю вас ! не берите это г@$но НИКОГДА !!! :ooo: Сейчас юзаю Дзержинский Феликс, нареканий нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU