Стык "штанов" и резонатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стык "штанов" и резонатора Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:03
Сечет в месте сочленения под хомутом... Как от этой беды избавиться?
#2:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:12
Взять металлическую щеточку на дрель и до блеска зачистить воронку и на штанах и на резонаторе, если есть крупные отложения или нагар - его счистить каким-нибудь шабером до полировки щеткой, плюс заменить хомут вместе с кольцом. Если там прогорели глубокие раковины - то уже ничего не поделаешь.
#3:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:42
Герметик для глушителя поможет.. разобрать и хорошо намазать в стыках..
#4:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:56
Gregr
А по-конкретнее? А то я разные пробовал... Один выгорает. Другой не горит, но его тупо выдувает давлением

#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:59
Gregr писал(а):

Герметик для глушителя поможет.. разобрать и хорошо намазать в стыках..


Сажал "бублик" на термомстойкий герметик, надолго не хватило. Придется штаны менять, гемор нафиг..
Вапще уепское соединение у Самар, у Космича- "труба в трубу" и то лучше. Думаю, может отмахнуть болгаркой н...й эти фланцы, да соеденить трубы через металлокомпенсатор.

#6:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:39
ES
Я брал обычный отечественный герметик для ремонта глушителя и вроде нормально было.. Главное бублик должен очень ровно встать, - есть способ: скрутить из картонки трубку и вставить в "штаны", потом надеть кольцо, обмазанное герметиком, и затем соеденить детали.. картонка внутри потом просто выгорит.. Хомут, думаю, лучше новый ставить, а не старый выгинать..

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:32
Gregr писал(а):

ES
Я брал обычный отечественный герметик для ремонта глушителя и вроде нормально было.. Главное бублик должен очень ровно встать, - есть способ: скрутить из картонки трубку и вставить в "штаны", потом надеть кольцо, обмазанное герметиком, и затем соеденить детали.. картонка внутри потом просто выгорит.. Хомут, думаю, лучше новый ставить, а не старый выгинать..


+1 Все соединения на казанском герметике-прокладке. Ужо давно.

#8:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 17:02
делал несколько подругому...
кольцо и стыки герметиком термостойким (красный какой-то был)
затягивал
опять все проходил герметиком
сверху adro цемент для глушителей
ждал когда подсохнет все было супер, пока на колодец ненаехал, тот разваратил все, после чего поменял штаны, поставил гофру и трубы соеденил длинным хомутом... от какой-то ино...

#9:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:27
кольцо обильно мазал герметиком для выхлоп системы ... соединял ...
на след день начинал ездить ...
+ еще конструктив, хомуты-кольцо бывают а-ля оригинальные, а бывают нет ... разницой в цене отличаються ...
герметик пользовал какой то американский типа, DEчего-то там, не помню ... тюбик белый был ...

#10:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 19:49
мне в сервисе сказали, что хомуты нужно брать те, у которых в сечении резинки будет не "уголок", а "треугольник" по виду:) ну короче резины больше намного
#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 21:43
To Proshka

А как гофру приделывал? На сварке? А то я приделывал на саморезы с красным герметиком, но за зиму проело и опять подсекает (началось с того, что от развальцовки почти нового резонатора кусок отлетел).

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:10
После зимы этот стык опять начал сечь.
Снял хомут, молотком его подогнул (приплюснул чуть-чуть в плоскости хомута), поставил обратно, на каждый болт навернул еще по одной дополнительной гайке - дабы не откручивалось.

#13:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 01:38
Лежандр
варили, вариантов больше небыло....

#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 23:53
А кто- нибудь знает, какая там температура? А то есть "лента для ремонта труб", хорошо бы ей замотать сверху, но она до 180град. заявлена.
#15:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 09:15
Лежандр
Прогорит 100%. Даже бандаж для глушителя прогарает только в путь

#16:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 13:22
Можно заварить, но это уже если нет вариантов, можно по-советски намотать асбеста и под хомут...эт самый бюджетный и стойкий вариант, а про герметики думаю тоже можно, но сам не пробовал, так что результат какой будет не могу сказать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU