comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:16
comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже чем на самом деле. Проверял подключением непосредственно к акб, так что потери в проводах вроде как исключены. Причем раньше все нормально было.
#2:  Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 14:34
это доказывает качество мультитрониксов!
#3:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 17:15
Larry_89 писал(а):

это доказывает качество мультитрониксов!


Уважаемый самарец а не хотите ли запустить голосовалку по поводу качества БК разных производителей?
ЗлойКакСабака писал(а):

comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже чем на самом деле.


МК мерит напряжение сам между землей и +12В. К сожалению в этом приборе нет подстройки показания напряжения, скорее всего увеличился ток утечки конденсатора в цепи измерения напряжения, в ремонт или забить.

#4:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 01:45
ЗлойКакСабака писал(а):

comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже чем на самом деле. Проверял подключением непосредственно к акб, так что потери в проводах вроде как исключены. Причем раньше все нормально было.

Немного науки. Ток течет от большего потенциала к меньшему . Самый большой потенциал на клемме генератора, самый меньший на земле под машиной, но так как ток течет еще и по пути наименьшего сопротивления, то притекает он опяь в генератор. Соответственно от гены к БК потенциал УМЕНЬШАЕТСЯ , от массы БК к гене опять УМЕНЬШАЕТСЯ . В гене повышается и опять по кругу. Потери напряжения на проводах называются ЛИНЕЙНЫМИ потерями и только при абсолютном нуле при сверхпроводимости они стремятся к нулю...Соответственно, на АКБ напряжение ( оно же разность потенциалов) ВСЕГДА польше, чем на БК. А чем у БК больше помощников, тем хужее ( печка, музыка, обогрев стекла и т.д.)

#5:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:38
ШТАТ писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже чем на самом деле. Проверял подключением непосредственно к акб, так что потери в проводах вроде как исключены. Причем раньше все нормально было.

Немного науки. Ток течет от большего потенциала к меньшему . Самый большой потенциал на клемме генератора, самый меньший на земле под машиной, но так как ток течет еще и по пути наименьшего сопротивления, то притекает он опяь в генератор. Соответственно от гены к БК потенциал УМЕНЬШАЕТСЯ , от массы БК к гене опять УМЕНЬШАЕТСЯ . В гене повышается и опять по кругу. Потери напряжения на проводах называются ЛИНЕЙНЫМИ потерями и только при абсолютном нуле при сверхпроводимости они стремятся к нулю...Соответственно, на АКБ напряжение ( оно же разность потенциалов) ВСЕГДА польше, чем на БК. А чем у БК больше помощников, тем хужее ( печка, музыка, обогрев стекла и т.д.)


А Вы пост мой внимательно прочитали? Я же писал, что проверял подключением к акб, это не значит, что на штатной колодке бк показывает на 1 в ниже чем на акб, это значит, что и на штатной колодке, и на акб бк показывает на 1 в ниже, чем мультиметр, прислоненный к тем же точкам, причем раньше такого не было. К чему тогда Ваш трактат про потери в проводах?

#6:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:12
ЗлойКакСабака значит, надо копать глубже - в самом БК по дороге к узлу измерения напряжения появилась какая-то нагрузка ,либо "ушло" напряжение опорного источника ( тогда и показания уровня топлива должны уплыть) , либо плату шампанским залили
Very Happy .

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:55
ЗлойКакСабака
А мультиметр вызывает доверие?
Надо по поверенному проверить, эти китайские врут на чём свет стоит.

#8:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:23
Рена писал(а):


А мультиметр вызывает доверие?
Надо по поверенному проверить, эти китайские врут на чём свет стоит.


мультиметр кетайский, конечно, но во вранье замечен не был, к тому же, повторюсь, до определенного момента было все нормально.

ШТАТ писал(а):

значит, надо копать глубже - в самом БК по дороге к узлу измерения напряжения появилась какая-то нагрузка ,либо "ушло" напряжение опорного источника ( тогда и показания уровня топлива должны уплыть) , либо плату шампанским залили
Very Happy .


изменились показания только напруги, топливо верно показывает, шампунь на плату никто не лил. Ладно, попробую разобрать оный бк, может быть и найду там кондер, о котором multitronics пишет

#9:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 22:03
Схему попросите- не помешает. У меня есть от какого-то 115-го их производства, но непроверенная- студенты срисовывали за зачет Very Happy




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU