ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже чем на самом деле. Проверял подключением непосредственно к акб, так что потери в проводах вроде как исключены. Причем раньше все нормально было.
Larry_89
На форуме 17 лет
Сообщения: 250
Откуда: Samara city
Авто: 2113 -> lacetti
это доказывает качество мультитрониксов!
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Larry_89 писал(а):это доказывает качество мультитрониксов!
Уважаемый самарец а не хотите ли запустить голосовалку по поводу качества БК разных производителей?
ЗлойКакСабака писал(а):comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже чем на самом деле.
МК мерит напряжение сам между землей и +12В. К сожалению в этом приборе нет подстройки показания напряжения, скорее всего увеличился ток утечки конденсатора в цепи измерения напряжения, в ремонт или забить.
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
ЗлойКакСабака писал(а):comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже чем на самом деле. Проверял подключением непосредственно к акб, так что потери в проводах вроде как исключены. Причем раньше все нормально было.
Немного науки. Ток течет от большего потенциала к меньшему . Самый большой потенциал на клемме генератора, самый меньший на земле под машиной, но так как ток течет еще и по пути наименьшего сопротивления, то притекает он опяь в генератор. Соответственно от гены к БК потенциал УМЕНЬШАЕТСЯ , от массы БК к гене опять УМЕНЬШАЕТСЯ . В гене повышается и опять по кругу. Потери напряжения на проводах называются ЛИНЕЙНЫМИ потерями и только при абсолютном нуле при сверхпроводимости они стремятся к нулю...Соответственно, на АКБ напряжение ( оно же разность потенциалов) ВСЕГДА польше, чем на БК. А чем у БК больше помощников, тем хужее ( печка, музыка, обогрев стекла и т.д.)
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
ШТАТ писал(а):ЗлойКакСабака писал(а):comfort X11 стал показывать напряжение на 1в ниже чем на самом деле. Проверял подключением непосредственно к акб, так что потери в проводах вроде как исключены. Причем раньше все нормально было.
Немного науки. Ток течет от большего потенциала к меньшему . Самый большой потенциал на клемме генератора, самый меньший на земле под машиной, но так как ток течет еще и по пути наименьшего сопротивления, то притекает он опяь в генератор. Соответственно от гены к БК потенциал УМЕНЬШАЕТСЯ , от массы БК к гене опять УМЕНЬШАЕТСЯ . В гене повышается и опять по кругу. Потери напряжения на проводах называются ЛИНЕЙНЫМИ потерями и только при абсолютном нуле при сверхпроводимости они стремятся к нулю...Соответственно, на АКБ напряжение ( оно же разность потенциалов) ВСЕГДА польше, чем на БК. А чем у БК больше помощников, тем хужее ( печка, музыка, обогрев стекла и т.д.)
А Вы пост мой внимательно прочитали? Я же писал, что
проверял подключением к акб, это не значит, что на штатной колодке бк показывает на 1 в ниже чем на акб, это значит, что и на штатной колодке, и на акб бк показывает на 1 в ниже, чем мультиметр, прислоненный к тем же точкам, причем раньше такого не было. К чему тогда Ваш трактат про потери в проводах?
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
ЗлойКакСабака значит, надо копать глубже - в самом БК по дороге к узлу измерения напряжения появилась какая-то нагрузка ,либо "ушло" напряжение опорного источника ( тогда и показания уровня топлива должны уплыть) , либо плату шампанским залили
.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ЗлойКакСабака
А мультиметр вызывает доверие?
Надо по поверенному проверить, эти китайские врут на чём свет стоит.
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Рена писал(а):
А мультиметр вызывает доверие?
Надо по поверенному проверить, эти китайские врут на чём свет стоит.
мультиметр кетайский, конечно, но во вранье замечен не был, к тому же, повторюсь, до определенного момента было все нормально.
ШТАТ писал(а): значит, надо копать глубже - в самом БК по дороге к узлу измерения напряжения появилась какая-то нагрузка ,либо "ушло" напряжение опорного источника ( тогда и показания уровня топлива должны уплыть) , либо плату шампанским залили
.
изменились показания только напруги, топливо верно показывает, шампунь на плату никто не лил. Ладно, попробую разобрать оный бк, может быть и найду там кондер, о котором
multitronics пишет
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Схему попросите- не помешает. У меня есть от какого-то 115-го их производства, но непроверенная- студенты срисовывали за зачет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы