Jimon писал(а):У меня вопрос тоже по поводу того что глохнет! При выключении зажигания большая детонация. Зажигание выставляли всеравно так же все, что может быть? говорят бензин, но раз бензин и два бензин, но это постоянно, при холодном двигателе все нормально как нагревается на 90 C начинает так глохнуть. Еще момент, если после того как остановился постоять минуту и глушить, то глушиться нормально, Люди у кого было расскажите что делать
Нагара на поршнях дохрена. Он раскаляется во время работы и после отключения зажигания продолжает поджигать смесь. Раскоксовка может и поможет.Jimon писал(а):У меня вопрос тоже по поводу того что глохнет! При выключении зажигания большая детонация. Зажигание выставляли всеравно так же все, что может быть? говорят бензин, но раз бензин и два бензин, но это постоянно, при холодном двигателе все нормально как нагревается на 90 C начинает так глохнуть. Еще момент, если после того как остановился постоять минуту и глушить, то глушиться нормально, Люди у кого было расскажите что делать
Это не детонация а дизелинг,т.е воспламенение смеси без искры.
Если это карб проверить клапан ЭМК.
На горячей снять клемму с ЭМК,должна сразу заглохнуть.
Вопрос поднимался не раз, пользуйтесь поиском.