F1 писал(а):Как оказалось нет АБС, подушка одна кузов фаза 2 так как вместо заглушки вкручен болт.
А что это за болт можно узнать?F1 писал(а):Да у хечбека 100 лс за счет чего не подскажите две лошади прибавилось ?
Посмотри ЗР за 2007 г. (№№ не помню). 60-часовое испытание Форы и Приоры. Там указано, что у 130-сильной 2-литровой Форы и Приоры практически одинаковые динамические характеристики. Отсюда вывод:
Китайцы врут, что не удивительно.
Мне в прошлом году в автосервисе говорили, что реально мотор Приоры выдаёт 107-108 л.с, что очень похоже на правду. Просто ВАЗ договорился с органами сертификации на 98 л.с, чтобы покупатель платил налоги в 3 раза меньше, и тем самым повышается привлекательность покупки. Смею предположить, что движок на приоре-двенашке тот же (очень неплохой), а 100 л.с - это маркетинговый ход.F1 писал(а):Да у хечбека 100 лс за счет чего не подскажите две лошади прибавилось ?
Да мож прошивку нормальную сделали, вот и прибавилось.
389-й писал(а):Мне в прошлом году в автосервисе говорили, что реально мотор Приоры выдаёт 107-108 л.с, что очень похоже на правду. Просто ВАЗ договорился с органами сертификации на 98 л.с, чтобы покупатель платил налоги в 3 раза меньше, и тем самым повышается привлекательность покупки. Смею предположить, что движок на приоре-двенашке тот же (очень неплохой), а 100 л.с - это маркетинговый ход.
много раз об этом уже говорили, но подвтерждения этому нет. Слухи только.Gloom писал(а):kolhoznik
подтвержением является жопомер...
от полторашной шестнадцати клопки уходит в легкую... про 1.6 молчу
Вот если бы сравнили два абсолютно одинаковых авто, с одинаковым пробегом, с разными двигами, тогда ещё можно было говорить, да и от водителя много зависит. А так, всё равно, что максималку по спидометру мерять.Gloom писал(а):стоковая приора объезжает в легкую прошитую матрешку... проверено уже не одним человеком и не один раз... не надо тут высказывать необоснованных мнений...
это совсем не значит
389-й писал(а):что реально мотор Приоры выдаёт 107-108 л.с, что очень похоже на правду. Просто ВАЗ договорился с органами сертификации на 98 л.с, чтобы покупатель платил налоги в 3 раза меньше, и тем самым повышается привлекательность покупки
Gloom писал(а):вы случаем форумом не ошиблись?
а что тут строго по пропускам?
Gloom писал(а):или вам не нравится ваша киа и собираетесь пересеть на приорку?
делать мне больше нех
Gloom писал(а):или пришли пофлудить про то, что приора г@$но, а бюджет ино круто?
даже в мыслях такого не былоkolhoznik писал(а):Если бы в реале было 107 л.с., то они с радостью бы об этом всем объявили, во всех буклетах бы и журналах об этом писали.
ага...и тогда продажи были бы на уровне близком к 0.. платить налогов в 3 раза больше чем за десятку мало кто согласится... и вот тут то и выиграют и акцент и логан и .... калина.
kolhoznik писал(а):даже вот в табличке почему-то написано 72кВт = 97.89 л.с.
ну так все по той же причине...
надо на независимом стенде покатать приорку...Gloom писал(а):ага...и тогда продажи были бы на уровне близком к 0.. платить налогов в 3 раза больше чем за десятку
почему в три раза???
по областям ставка транспортного налога отличается, но не настолько же!
например у нас:
до 100л.с. = 10р;
от 100л.с. до 150л.с. = 14р.TigerS 62 писал(а):а мне хетч приора сзади не нравится
вот- вот! то ли дело у 12 зад , особенно стопари афигенно смотрятся, зачетно!