Volodia писал(а):Думаю менять шаровые и рулевые пробег 50 с лишним
То что поставлено на заводе не купишь ни в одном магазине, так что меняй только то что просит замены.
Volodia писал(а):Как продиагностировать а стоит ли их менять.
шаровые: Вывесить колесо и пошатать в вертикатьной плоскости взявшись за низ и верх колеса. Целосность пыльников.
рулевые: люфт руля, целосность пыльников.
Volodia писал(а):Какие посоветуете купить?
шаровые трек
наконечники сток, пр-во тольятти-=Worm=- писал(а):То что поставлено на заводе не купишь ни в одном магазине, так что меняй только то что просит замены.
даж в очень большом и очень фирменном,к сожалению....Volodia писал(а):да тока поставленный на заводе шрус у меня заклинило и вырвало из коробки на 3000км
первые 5-9тыщ влезает весь брак или то что криво собрано.SPGEAR писал(а):50 тык. это не пробег для стока.
Смотря по каким дорогам ездить. В Самаре дай бог на 15 тыс. хватило бы. Пробег 27 тыс, шаровые второй раз менять буду...Batman_1976 писал(а):Смотря по каким дорогам ездить. В Самаре дай бог на 15 тыс. хватило бы. Пробег 27 тыс, шаровые второй раз менять буду...
как говрится,если захотеть можно ... сломать,все зависит от самого водилы и от качества 8-)