Шаровые опры и рулевые наконечники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шаровые опры и рулевые наконечники Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:58
Думаю менять шаровые и рулевые пробег 50 с лишним. Как продиагностировать а стоит ли их менять. Какие посоветуете купить?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:02
Volodia писал(а):

Думаю менять шаровые и рулевые пробег 50 с лишним


То что поставлено на заводе не купишь ни в одном магазине, так что меняй только то что просит замены.
Volodia писал(а):

Как продиагностировать а стоит ли их менять.


шаровые: Вывесить колесо и пошатать в вертикатьной плоскости взявшись за низ и верх колеса. Целосность пыльников.
рулевые: люфт руля, целосность пыльников.
Volodia писал(а):

Какие посоветуете купить?


шаровые трек
наконечники сток, пр-во тольятти

#3:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:05
-=Worm=- писал(а):

То что поставлено на заводе не купишь ни в одном магазине, так что меняй только то что просит замены.



даж в очень большом и очень фирменном,к сожалению....

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:06
50 тык. это не пробег для стока.Volodia
Возьми монтажку,и покачай и шаровую и рулевые,если хоть чуть чуть ходт вверх вниз,то все,меняй,если сидят жестко,то и не трогай.
Шаровые трек спорт,наконечники можно такие же.

#5:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:15
да тока поставленный на заводе шрус у меня заклинило и вырвало из коробки на 3000км ну и так много чего якобы заводского уже поменяно. Я качал монтировкой и за колесо дергал не пойму люфтит или нет. Думаю мож на сервис заехать пусть продиагностят
#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:17
Volodia
съезди к развальщику,он тебе и вынесет вердикт,заодно если все в порядке развал со схождением поправишь.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:24
Volodia писал(а):

да тока поставленный на заводе шрус у меня заклинило и вырвало из коробки на 3000км


первые 5-9тыщ влезает весь брак или то что криво собрано.

#8:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:28
к развальщику хотелось бы после замены заехать все поправить
#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:29
Volodia
ты сам будешь менять или.. ?

#10:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:34
аз есьм сам. Все сам делаю просто это ни когда не менял вот не знаю как проверить. Люфтит довольно сильно нет такой четкой отзывчивости на руль но это может просто рейку подтянуть...?
#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:36
Может у тебя рейке кирдык?Подергай за тяги вверх вниз и в право влево и все станет ясно.
#12:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:43
ну а если люфтить будет не в рейке то это соответственно будут наконечники. Ну а в общем чисто в профилактических целях менять непонятные заводские зп на непонятные покупные ни кто не советует???
#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:45
тогда могут и наконечники и щаровые и опоры,выбирай.
#14:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 17:49
опоры это вы о чем?
#15:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 18:18
шаровые-рулевые : все ТРЭК ... имхо
#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 18:39
Volodia
это мы о верхних опорах стойки,из-за них тоже небольшой люфт бывает.

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 19:18
Наконечники - лемфордер вроде неплохие, свой чел в магазине посоветовал. Себе взял, но еще не ставил.
#18:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:19
блин если б быть уверенным в том что новые зч из магаза будут лучше (ну или по крайней мере не хуже) тех что ща стоят поменял бы не задумываясь.
#19:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 14:45
SPGEAR писал(а):

50 тык. это не пробег для стока.


Смотря по каким дорогам ездить. В Самаре дай бог на 15 тыс. хватило бы. Пробег 27 тыс, шаровые второй раз менять буду...

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:15
у мня шаровые за рулем 100 тык отходили, наконечники около 60.000 и еще ходят
#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:09
Batman_1976 писал(а):

Смотря по каким дорогам ездить. В Самаре дай бог на 15 тыс. хватило бы. Пробег 27 тыс, шаровые второй раз менять буду...


как говрится,если захотеть можно ... сломать,все зависит от самого водилы и от качества 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU