тест-пилот писал(а):А при чем тут СС20 и За Рулем?
Притом что 30 тык отъездил на "За Рулём" и только-что поставил СС20, в надежде что они будут ходить долго тест-пилот писал(а):А при чем тут СС20 и За Рулем?
ну, наверно при том, что модные пружины с довольно жесткими стойками Plaza Extreme" +30% жёсткости (что тут в "+30%" довольно жесткого, не понятно) при любыхопорах (за рулем или сс), все равно хуже штатной подвески с просто нормальными амами Sachs Advantage, с которыми нет валкости и резиновой морды T&B писал(а):тест-пилот писал(а):А при чем тут СС20 и За Рулем?
ну, наверно при том, что модные пружины с довольно жесткими стойками Plaza Extreme" +30% жёсткости (что тут в "+30%" довольно жесткого, не понятно) при любыхопорах (за рулем или сс), все равно хуже штатной подвески с просто нормальными амами Sachs Advantage, с которыми нет валкости и резиновой морды
В смысле? На Sachs Advantage и штатных пружинах как раз машина сильно кренится в поворотах, так же крены если резко начать качать рулём в разные стороны километрах на 60 уже проявляется. Так что в плюсах только комфорт. Да и то на Sachs Advantage мелкие неровности сильнее бьются в руль и ощущаются на нём. Кроме того, у них слишком слабое усилие отбоя - чуть быстрее проезжаешь яму -или полицейского - пружины их резво выталкивают, получается пробой с чётко слышным звуком. Кроме того, верите или нет, но стойки Плаза работают тише на ямах! На Sachs Advantage и Boge Turbo слышны глухие звуки, причём это нормальная работа новых стоек!