Страница 1 из 1
622
В общем опоры прошли 30 тысяч, стояли с довольно жёсткими стойками "Plaza Extreme" +30% жёсткости. Ездил я на них по плохим дорогам на хорошей скорости. К примеру у нас в одном месте есть грунтовка - люди там на 2 передаче 20 км в час потихоньку ездят, я довольно часто 80 там гонял. Да и по асфальту по весне ямок половил, хотя немного и небольшие.
Тем что сдохли я естественно недоволен, но мне кажется пробег-то нормальный для такого режима эксплуатации и конструкции штатных опор.
Снятие показало что подшипник с одной стороны имеет небольшой люфт, но мне кажется ещё не стучал, с другой стороны люфта не было. Но внутренняя часть обоих опор отвалилась от корпуса и довольно сильно там ходила (т.е. если брать за низ опоры - он хорошо так шатался туда-сюда) - ход в пару миллиметров. Естествено звуки при езде были ужасные и все удары от мелких ямок отдавались на кузов, так что чувствовалось даже на педали газа.
Перспектива раз в 30 тысяч менять опоры мне не очень понравилась, поэтому поставил себе SS-20 "Мастер". Мне всё-таки показалось, что в комплекте с газовыми стойками морду они немного задирают. В целом пока доволен. Хоть пробег и не большой, но уже чувствуется, что SS-20 ещё один плюс в управляемости.

PS: Проехался на 10-ке со штатной подвеской правда на Sachs Advantage. И вспомнил что это за ужас - валкость, большие крены в общем "резиновая морда". Sad
тест-пилот
А при чем тут СС20 и За Рулем?
622
тест-пилот писал(а):

А при чем тут СС20 и За Рулем?

Притом что 30 тык отъездил на "За Рулём" и только-что поставил СС20, в надежде что они будут ходить долго Smile
BlendeR
У меня тоже такие опоры стоят.. Пробег около 15000 и умеренно спортивная езда по дорогам различного качества. При покачивании передка ощущается очень небольшой люфт, но на кузов пока не передает всю дорожную мелочевку.. Посмотрим что будет дальше! )))
тест-пилот
я тоже собираюсь СС20 ставить QUEEN. заниженные, когда снег растает
T&B
тест-пилот писал(а):

А при чем тут СС20 и За Рулем?

ну, наверно при том, что модные пружины с довольно жесткими стойками Plaza Extreme" +30% жёсткости (что тут в "+30%" довольно жесткого, не понятно) при любыхопорах (за рулем или сс), все равно хуже штатной подвески с просто нормальными амами Sachs Advantage, с которыми нет валкости и резиновой морды Smile
622
T&B писал(а):

тест-пилот писал(а):

А при чем тут СС20 и За Рулем?

ну, наверно при том, что модные пружины с довольно жесткими стойками Plaza Extreme" +30% жёсткости (что тут в "+30%" довольно жесткого, не понятно) при любыхопорах (за рулем или сс), все равно хуже штатной подвески с просто нормальными амами Sachs Advantage, с которыми нет валкости и резиновой морды Smile

В смысле? На Sachs Advantage и штатных пружинах как раз машина сильно кренится в поворотах, так же крены если резко начать качать рулём в разные стороны километрах на 60 уже проявляется. Так что в плюсах только комфорт. Да и то на Sachs Advantage мелкие неровности сильнее бьются в руль и ощущаются на нём. Кроме того, у них слишком слабое усилие отбоя - чуть быстрее проезжаешь яму -или полицейского - пружины их резво выталкивают, получается пробой с чётко слышным звуком. Sad Кроме того, верите или нет, но стойки Плаза работают тише на ямах! На Sachs Advantage и Boge Turbo слышны глухие звуки, причём это нормальная работа новых стоек!
Stacid
дык пружины у автора жестче стока, вот отбоя и не хватает обычным аммам с ними.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы