Gloom писал(а):14.4-13.2 под нагрузкой.
Спасибо..
Илья В. писал(а):Поставил 3х уровневый регулятор.
Теперь под мах нагрузкой 13,2-13,0В, ХХ - 14,0-14,2В
На старом тоже до 12,5 падало.
Что за регулятор? Куда (вместо чего) ставится?
GVG писал(а):Можете продолжать в этой теме
понял, массы гляну.. просто погодка сейчас не лётная, подсохнет- полезу (и само небось пройдёт - но лечить надо )MoRoman писал(а):Что за регулятор? Куда (вместо чего) ставится?
Про него здесь очень много писали.
Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&highlight=
В поиске посмотри. Ставится в место стокового регулятора напряжения.Илья В. писал(а):Про него здесь очень много писали.
Спасибо, посмотрю... тока есть у меня ещё думка - а не диодный ли мостик загибается...Илья В. писал(а):Поставил 3х уровневый регулятор.
Теперь под мах нагрузкой 13,2-13,0В, ХХ - 14,0-14,2В
На старом тоже до 12,5 падало.
Если я не ошибаюсь ,но на ХХ потребление идет от аккумулятора ,а не от генератора.Alex97 писал(а):Если я не ошибаюсь ,но на ХХ потребление идет от аккумулятора ,а не от генератора.
Попробуй на х.х. сдернуть провод с аккумулятора.Роман Першин писал(а):Попробуй на х.х. сдернуть провод с аккумулятора.
не надо так делать. Спорить не будем, на всякий случай Роман Першин писал(а):Alex97 писал(а):Если я не ошибаюсь ,но на ХХ потребление идет от аккумулятора ,а не от генератора.
Попробуй на х.х. сдернуть провод с аккумулятора.
Ну очень жестоко по отношении к мафинке.MoRoman писал(а):Такой вопрос - каким должно быть бортовое напряжение? У меня сейчас в районе 12,5В (нагрузка - габарит + БС+обогрев стекла/зеркал), без нагрузки - примерно 13,2В. Проблема в принципе в том, что при включениии поворотника (или например заднего хода), напряжение падает примерно до 11,5В (все замеры по БК), понимаю, что он может врать, но в эти моменты периодически разблокируются двери (сигналка sherkhan magicar V, она видимо и открывает, типа как по выключению зажигания), и однажды БК зафиксировал пропадание напряжения (номер ошибки к сож. не помню). Так вот собственно хотелось бы знать - в каком диапазоне должна скакать напруга? Проблем с запуском (разряд АКБ) нет. Лампочка зарядки на панели не вспыхивает. Также DVD при большой нагрузке начинает хрипеть (явно по питанию, т.к. заметно при включении того же поворотника). Всем откликнувшимся - заранее спасиб..
Не устанем повторять - мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора тестером. Даже не на зажимах проводов, прикрученных к клеммам, а на самих клеммах. Замер по БК - почти всегда заблуждение. И разговор ни о чем пока.
Реальное напряжение в студию! И как меняется под нагрузкой на ХХ.city12 писал(а):
Не устанем повторять - мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора тестером. Даже не на зажимах проводов, прикрученных к клеммам, а на самих клеммах. Замер по БК - почти всегда заблуждение. И разговор ни о чем пока.
Реальное напряжение в студию! И как меняется под нагрузкой на ХХ.
+1.
Я бы еще добавил - мерять тестером и в бороде где питание ЭБУ и сравнивать с напругой на клеммах гены и АКБ.city12 писал(а):Не устанем повторять - мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора тестером. Даже не на зажимах проводов, прикрученных к клеммам, а на самих клеммах. Замер по БК - почти всегда заблуждение. И разговор ни о чем пока.
Реальное напряжение в студию! И как меняется под нагрузкой на ХХ.
На клемах ДВС не запущен 12,7, запущен без нагрузки: холодный - 14,1 прогрет - 13,9, на клемах гены: (+гены)-(болт адсорбера) тоже самое, между (+)-(болт стойки) и (+)-(БЦ) = тоже самое, напряжение между (-) и (кузов) 0,03В. Напряжение не скачет от оборотов, лампочка на панели не загорается. При нагрузке (2 ск. печки, обогрев з.стекла/зеркал, габариты+бл. свет) - на клемах 13,5.
Исходя из вышесказанного предпологаю, что хреновенькая масса где-то под торпедой (где искать?), или что-то прикорачивет, т.к. я уже говорил, БК тут не самый главный показатель для меня был, важнее то, что стали разблокироваться двери при повышении нагрузки и DVD захрипел на большой громкости... Подскажите, где померять напругу (может в ЧЯ?) ну и какие будут предположения? Благодарю всех откликнувшихся.ortodox писал(а):Я бы еще добавил - мерять тестером и в бороде где питание ЭБУ и сравнивать с напругой на клеммах гены и АКБ.
Если можно - чуть подробнее, т.к. двиг достаточно сильно реагирует на карлсона (както неровно начинает работать, когда вент. включается).MoRoman писал(а):ortodox писал(а):Я бы еще добавил - мерять тестером и в бороде где питание ЭБУ и сравнивать с напругой на клеммах гены и АКБ.
Если можно - чуть подробнее, т.к. двиг достаточно сильно реагирует на карлсона (както неровно начинает работать, когда вент. включается).
Надо снять накладку у правой ноги водителя , проверить питание поступающее на три преда- главное реле , карлсон и БН. Там же и болт массы. В случае просадки кинуть дополнительный провод от АКБ.Пасиб,
ortodox писал(а):Надо снять накладку у правой ноги водителя
- это я так понял надо читать как "у левой ноги пассажира"...MoRoman писал(а):это я так понял надо читать как "у левой ноги пассажира"...
даMoRoman писал(а):Пасиб,
ortodox писал(а):Надо снять накладку у правой ноги водителя
- это я так понял надо читать как "у левой ноги пассажира"...
Можно снять обе , будет лучше видно 8-) .