Какое должно быть бортовое напряжение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какое должно быть бортовое напряжение. Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:31
Такой вопрос - каким должно быть бортовое напряжение? У меня сейчас в районе 12,5В (нагрузка - габарит + БС+обогрев стекла/зеркал), без нагрузки - примерно 13,2В. Проблема в принципе в том, что при включениии поворотника (или например заднего хода), напряжение падает примерно до 11,5В (все замеры по БК), понимаю, что он может врать, но в эти моменты периодически разблокируются двери (сигналка sherkhan magicar V, она видимо и открывает, типа как по выключению зажигания), и однажды БК зафиксировал пропадание напряжения (номер ошибки к сож. не помню). Так вот собственно хотелось бы знать - в каком диапазоне должна скакать напруга? Проблем с запуском (разряд АКБ) нет. Лампочка зарядки на панели не вспыхивает. Также DVD при большой нагрузке начинает хрипеть (явно по питанию, т.к. заметно при включении того же поворотника). Всем откликнувшимся - заранее спасиб.. Wink
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:54
MoRoman
14.4-13.2 под нагрузкой.

#3:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 15:59
Поставил 3х уровневый регулятор.
Теперь под мах нагрузкой 13,2-13,0В, ХХ - 14,0-14,2В
На старом тоже до 12,5 падало.

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:02
MoRoman
Можете продолжать в этой теме Wink

#5:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:09
Gloom писал(а):

14.4-13.2 под нагрузкой.


Спасибо..
Илья В. писал(а):

Поставил 3х уровневый регулятор.
Теперь под мах нагрузкой 13,2-13,0В, ХХ - 14,0-14,2В
На старом тоже до 12,5 падало.


Что за регулятор? Куда (вместо чего) ставится?
GVG писал(а):

Можете продолжать в этой теме


понял, массы гляну.. Smile просто погодка сейчас не лётная, подсохнет- полезу (и само небось пройдёт - но лечить надо Smile)

#6:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:29
MoRoman писал(а):

Что за регулятор? Куда (вместо чего) ставится?


Про него здесь очень много писали.
Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&highlight=
В поиске посмотри. Ставится в место стокового регулятора напряжения.

#7:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:59
Илья В. писал(а):

Про него здесь очень много писали.


Спасибо, посмотрю... тока есть у меня ещё думка - а не диодный ли мостик загибается...

#8:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:28
Скорее всего он. но должна гореть лампочка или в крайнем случае подсвечивать. А проверить просто, газани без нагрузки , если будет прыгать , то РН, если стоит то ДМ.
#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:40
У меня 14v но стеклянная колба лампочек габаритов и тормоза темнеют.... Это следствие перенапряжения?
#10:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:46
Илья В. писал(а):

Поставил 3х уровневый регулятор.
Теперь под мах нагрузкой 13,2-13,0В, ХХ - 14,0-14,2В
На старом тоже до 12,5 падало.


Если я не ошибаюсь ,но на ХХ потребление идет от аккумулятора ,а не от генератора.

#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:58
Alex97
Всегда от гены (если двиг работает). Лампа аккумулятора тухнет т.к. напруга гены выше аккумуляторного.

#12:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:05
Бортовое напряжение, если все цепи в норме, нет окисления на клемах и обрывов, то при включении потребителей падение напряжения наблюдаеться 0,2-0,3 вольта. Это на исправных авто.
#13:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:13
Alex97 писал(а):

Если я не ошибаюсь ,но на ХХ потребление идет от аккумулятора ,а не от генератора.


Попробуй на х.х. сдернуть провод с аккумулятора.

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:49
Роман Першин писал(а):

Попробуй на х.х. сдернуть провод с аккумулятора.


не надо так делать. Спорить не будем, на всякий случай Wink

#15:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:51
Роман Першин писал(а):

Alex97 писал(а):

Если я не ошибаюсь ,но на ХХ потребление идет от аккумулятора ,а не от генератора.


Попробуй на х.х. сдернуть провод с аккумулятора.




Ну очень жестоко по отношении к мафинке.

#16: Re: Какое должно быть бортовое напряжение. Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:52
MoRoman писал(а):

Такой вопрос - каким должно быть бортовое напряжение? У меня сейчас в районе 12,5В (нагрузка - габарит + БС+обогрев стекла/зеркал), без нагрузки - примерно 13,2В. Проблема в принципе в том, что при включениии поворотника (или например заднего хода), напряжение падает примерно до 11,5В (все замеры по БК), понимаю, что он может врать, но в эти моменты периодически разблокируются двери (сигналка sherkhan magicar V, она видимо и открывает, типа как по выключению зажигания), и однажды БК зафиксировал пропадание напряжения (номер ошибки к сож. не помню). Так вот собственно хотелось бы знать - в каком диапазоне должна скакать напруга? Проблем с запуском (разряд АКБ) нет. Лампочка зарядки на панели не вспыхивает. Также DVD при большой нагрузке начинает хрипеть (явно по питанию, т.к. заметно при включении того же поворотника). Всем откликнувшимся - заранее спасиб.. Wink



Не устанем повторять - мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора тестером. Даже не на зажимах проводов, прикрученных к клеммам, а на самих клеммах. Замер по БК - почти всегда заблуждение. И разговор ни о чем пока.
Реальное напряжение в студию! И как меняется под нагрузкой на ХХ.

#17:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:08
Усли с проводкой всё в порядке то и БК будет показывать правильно.
#18: Re: Какое должно быть бортовое напряжение. Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:11
city12 писал(а):


Не устанем повторять - мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора тестером. Даже не на зажимах проводов, прикрученных к клеммам, а на самих клеммах. Замер по БК - почти всегда заблуждение. И разговор ни о чем пока.
Реальное напряжение в студию! И как меняется под нагрузкой на ХХ.


+1.
Я бы еще добавил - мерять тестером и в бороде где питание ЭБУ и сравнивать с напругой на клеммах гены и АКБ.

#19:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:47
city12 писал(а):

Не устанем повторять - мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора тестером. Даже не на зажимах проводов, прикрученных к клеммам, а на самих клеммах. Замер по БК - почти всегда заблуждение. И разговор ни о чем пока.
Реальное напряжение в студию! И как меняется под нагрузкой на ХХ.


На клемах ДВС не запущен 12,7, запущен без нагрузки: холодный - 14,1 прогрет - 13,9, на клемах гены: (+гены)-(болт адсорбера) тоже самое, между (+)-(болт стойки) и (+)-(БЦ) = тоже самое, напряжение между (-) и (кузов) 0,03В. Напряжение не скачет от оборотов, лампочка на панели не загорается. При нагрузке (2 ск. печки, обогрев з.стекла/зеркал, габариты+бл. свет) - на клемах 13,5.
Исходя из вышесказанного предпологаю, что хреновенькая масса где-то под торпедой (где искать?), или что-то прикорачивет, т.к. я уже говорил, БК тут не самый главный показатель для меня был, важнее то, что стали разблокироваться двери при повышении нагрузки и DVD захрипел на большой громкости... Подскажите, где померять напругу (может в ЧЯ?) ну и какие будут предположения? Благодарю всех откликнувшихся.

#20:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:49
ortodox писал(а):

Я бы еще добавил - мерять тестером и в бороде где питание ЭБУ и сравнивать с напругой на клеммах гены и АКБ.


Если можно - чуть подробнее, т.к. двиг достаточно сильно реагирует на карлсона (както неровно начинает работать, когда вент. включается).

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:56
MoRoman писал(а):

ortodox писал(а):

Я бы еще добавил - мерять тестером и в бороде где питание ЭБУ и сравнивать с напругой на клеммах гены и АКБ.


Если можно - чуть подробнее, т.к. двиг достаточно сильно реагирует на карлсона (както неровно начинает работать, когда вент. включается).


Надо снять накладку у правой ноги водителя , проверить питание поступающее на три преда- главное реле , карлсон и БН. Там же и болт массы. В случае просадки кинуть дополнительный провод от АКБ.

#22:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:05
Пасиб,
ortodox писал(а):

Надо снять накладку у правой ноги водителя


- это я так понял надо читать как "у левой ноги пассажира"...

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:15
MoRoman писал(а):

это я так понял надо читать как "у левой ноги пассажира"...


да

#24:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:22
MoRoman писал(а):

Пасиб,

ortodox писал(а):

Надо снять накладку у правой ноги водителя


- это я так понял надо читать как "у левой ноги пассажира"...


Можно снять обе , будет лучше видно 8-) .

#25:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 01:20
Напряжение зарядки у тебя а следовательно гена и его провода в порядке. Ищи в проводке и правильно говорят в первую очередь массы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU