zlodei726 писал(а):Принимайте новенького!
Приобрел ваз 21099 Это моя первая машина
Сразу хотел бы з.....................мои вопросы! Буду рад если чем то поможете Спасибо!
1. заполни профиль: какой год, какая панель, карбюратор/инжектор.
2. у меня лично тож лампа подсоса моргает... эт под кнопкой концевик ходуном ходит.
попробовать закрепить как нить.... или маленькую резиночку наклетить что бы прижим по плотнее был.zlodei726 писал(а):kvv_1
шипение есть из под клапана Но клапан менял Может прокладка?
кипеть начинает быстро минут 10
вентилятор включается ?!
замени датчик вкл вентилятора - 92 градуса помойму.[SkliF] писал(а):
вентилятор включается ?!
замени датчик вкл вентилятора - 92 градуса помойму.
По инструкции 94-99 градусов. На практике бывает и в 110-115 только включаться начинает.zlodei726 писал(а):Вторая проблема это машина стала кипеть Подскажите какая темпиратура срабатывания датчика кот включ вентилятор? Что может ещё быть?
Тосол залей как по инструкции - до половины бачка, плотно закрой крышку. Кстати, из-за косячной крышки может греться, если в ней клапан не работает.
Вентилятор можно попробовать включить напрямую, соединив подходящие к датчику провода (при включенном зажигании). Если сработает - скорее всего дело в датчике.[SkliF] писал(а):Покупал датчик Итальянский написано было 92*(град.) срабатывает на 95 где то... устраивает.
Ещё предлагаю поставить кнопку принудительного вкл вентилятора. полезная вещь.
зачем кнопку?kvv_1 писал(а):Не надо никакую кнопку! Почини машину и все! Это все попытки придумать, как ездить на неисправной машине.
Ну вот интересно, откуда товарищ знает, что его датчик срабатывает при 95, а не 92? Он чем-то мерил температуру датчика во время его срабатывания? Думаю, это все его домыслы, как и убежденность, что нужно ставить кнопку.
слушай а ты когда 100 км в час едешь, ты по скорости ветра узнаёшь скорость движения автомобиля или по приборам ориентируешься ?!