ваз 21099 проблемы (тормоза и обороты, быстро греется) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 21099 проблемы (тормоза и обороты, быстро греется) Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:06
Принимайте новенького!
Приобрел ваз 21099 Это моя первая машина

Сразу хотел бы задать несколько вопросов

Машина реагирует оборотами на нажатие педели тормоза т.е при нажатии на тормоз обороты падают Клапан который выходит из вакоумника заменил но не помогло Только стала мигать лампочка подсоса

Вторая проблема это машина стала кипеть Подскажите какая темпиратура срабатывания датчика кот включ вентилятор? Что может ещё быть?

если на этом форуме руководство как регулировать клапана?

есть ли тут литература в электронном виде ?? очень интересно

Собственно это первые мои вопросы! Буду рад если чем то поможете Спасибо!

Последний раз редактировалось: zlodei726 (24 Марта 2008 22:25), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:18
Во-первых, надо тему писать понятнее, или заводить несколько тем. Тут почти все про проблемы, непонятно, о чем речь.

Во-вторых и далее.
При нажатии на тормоз обороты могут чуть-чуть плавать. Если шипения нет, то вакуумник нормальный. Возможно, не отрегулирован карбюратор. Подсос тут совсем ни при чем. Но, видимо, его тросик Вам тоже нужно регулировать.
Кипеть может из-за термостата или датчика на радиаторе. Смотря при каких обстоятельствах кипит и пр.
Клапана самому регулировать не стоит. Там нужен набор шайб. У мотористов он есть. После регулировки о клапанах обычно можно забыть, так что, процедура разовая.

#3:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:24
kvv_1

шипение есть из под клапана Но клапан менял Может прокладка?

кипеть начинает быстро минут 10

#4: Re: ваз 21099 проблемы Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:27
zlodei726 писал(а):

Принимайте новенького!
Приобрел ваз 21099 Это моя первая машина

Сразу хотел бы з.....................мои вопросы! Буду рад если чем то поможете Спасибо!



1. заполни профиль: какой год, какая панель, карбюратор/инжектор.
2. у меня лично тож лампа подсоса моргает... эт под кнопкой концевик ходуном ходит.

попробовать закрепить как нить.... или маленькую резиночку наклетить что бы прижим по плотнее был.

#5:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:28
zlodei726 писал(а):

kvv_1

шипение есть из под клапана Но клапан менял Может прокладка?

кипеть начинает быстро минут 10



вентилятор включается ?!

замени датчик вкл вентилятора - 92 градуса помойму.

#6:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:33
[SkliF]

панель высокая

вентилятор включаеться когда уже кипеть начинаю

#7:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:36
дык машина кипит - сколько градусов показывает?!

датчик поменяй

#8:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:37
заведи холодную машину, из-под капота трогай радиатор. Пока стрелка не дошла до вертикали, он должен быть холодным, потом резко начать греться. Если не так, то неисправен термостат.
#9:  Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:39
[SkliF] писал(а):


вентилятор включается ?!

замени датчик вкл вентилятора - 92 градуса помойму.



По инструкции 94-99 градусов. На практике бывает и в 110-115 только включаться начинает.

#10:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:39
Приценись.......
#11:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:40
Начнём сначала, Вот лампочка подсоса ни каким боком к Вакууму не относиться. А раз на педаль тормоза реагирует ХХ то вакуум под замену.
Температура включения вентилятора стоит на датчике если мне не изменяет память 97 градусов, но может немного ошибаюсь. ЗАкиппать может из-за негерметичности системы охлаждения. Или термостат не срабатывает юольшой круг не открывает.
Клапана не советую самому регулировать , нужен спец. инструмент, и шайбы регулировочные, а их очень много размеров, и ты не знаешь какие тебе нужны.

#12:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:42
Покупал датчик Итальянский написано было 92*(град.) срабатывает на 95 где то... устраивает.

Ещё предлагаю поставить кнопку принудительного вкл вентилятора. полезная вещь.

#13: Re: ваз 21099 проблемы (тормоза и обороты, быстро греется) Автор: HerculeSОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:44
zlodei726 писал(а):

Вторая проблема это машина стала кипеть Подскажите какая темпиратура срабатывания датчика кот включ вентилятор? Что может ещё быть?



Тосол залей как по инструкции - до половины бачка, плотно закрой крышку. Кстати, из-за косячной крышки может греться, если в ней клапан не работает.

Вентилятор можно попробовать включить напрямую, соединив подходящие к датчику провода (при включенном зажигании). Если сработает - скорее всего дело в датчике.

#14:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:45
[SkliF] писал(а):

Покупал датчик Итальянский написано было 92*(град.) срабатывает на 95 где то... устраивает.

Ещё предлагаю поставить кнопку принудительного вкл вентилятора. полезная вещь.



зачем кнопку?

#15:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:55
Не надо никакую кнопку! Почини машину и все! Это все попытки придумать, как ездить на неисправной машине.

Ну вот интересно, откуда товарищ знает, что его датчик срабатывает при 95, а не 92? Он чем-то мерил температуру датчика во время его срабатывания? Думаю, это все его домыслы, как и убежденность, что нужно ставить кнопку.

#16:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:56
встал в пробку... только увидел, что температура вправо клонится - кнопку нажал и не паришься. На случай позднего срабатывания вентиля или отказ датчика.
#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:57
Вот с кнопкой поаккуратнее и датчик пойдет не всякий.У меня на машине 21093 того же года вентилятор включался без реле прямо датчиком, а там 16 ампер( блок с флажковыми предохранителями, в блоке с круглыми реле вроде есть).Если реле нет, лучше поставить.Термостат есть неплохой бельгийский на V (не Vernet !).

Последний раз редактировалось: Лежандр (24 Марта 2008 23:00), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:58
kvv_1 писал(а):

Не надо никакую кнопку! Почини машину и все! Это все попытки придумать, как ездить на неисправной машине.

Ну вот интересно, откуда товарищ знает, что его датчик срабатывает при 95, а не 92? Он чем-то мерил температуру датчика во время его срабатывания? Думаю, это все его домыслы, как и убежденность, что нужно ставить кнопку.


слушай а ты когда 100 км в час едешь, ты по скорости ветра узнаёшь скорость движения автомобиля или по приборам ориентируешься ?! Smile

#19:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 22:58
А еще на какие случаи нужно ставить кнопки? Глупости это все.
#20:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:00
значит всё таки по ветру...... Smile Smile Smile
#21:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:00
По какому прибору ты отличаешь 92 от 95 на датчике?
#22:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:02

#23:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:05
вот нашли где спорить


Скажи те лучше есть ли книга по 99 в электронном виде?

#24:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:05
Ваши аргументы не оставляют мне шансов. Вынужден признать Вашу правоту.
#25:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:05
2 kvv 1

Кнопки нужно ставить на ЭСП, электрозамок багажника, подогрев зеркал, только сначала приделать их. А на карлсон выручит в пробке при отказе датчика.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU