Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 21099 проблемы (тормоза и обороты, быстро греется)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ваз 21099 проблемы (тормоза и обороты, быстро греется) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zlodei726



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Авто: 21099, год 99, карбюратор, ВП, 1.5л
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:06
Ответить с цитатой

Принимайте новенького!
Приобрел ваз 21099 Это моя первая машина

Сразу хотел бы задать несколько вопросов

Машина реагирует оборотами на нажатие педели тормоза т.е при нажатии на тормоз обороты падают Клапан который выходит из вакоумника заменил но не помогло Только стала мигать лампочка подсоса

Вторая проблема это машина стала кипеть Подскажите какая темпиратура срабатывания датчика кот включ вентилятор? Что может ещё быть?

если на этом форуме руководство как регулировать клапана?

есть ли тут литература в электронном виде ?? очень интересно

Собственно это первые мои вопросы! Буду рад если чем то поможете Спасибо!

Последний раз редактировалось: zlodei726 (24 Марта 2008 22:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zlodei726 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:18
Ответить с цитатой

Во-первых, надо тему писать понятнее, или заводить несколько тем. Тут почти все про проблемы, непонятно, о чем речь.

Во-вторых и далее.
При нажатии на тормоз обороты могут чуть-чуть плавать. Если шипения нет, то вакуумник нормальный. Возможно, не отрегулирован карбюратор. Подсос тут совсем ни при чем. Но, видимо, его тросик Вам тоже нужно регулировать.
Кипеть может из-за термостата или датчика на радиаторе. Смотря при каких обстоятельствах кипит и пр.
Клапана самому регулировать не стоит. Там нужен набор шайб. У мотористов он есть. После регулировки о клапанах обычно можно забыть, так что, процедура разовая.

_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlodei726



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Авто: 21099, год 99, карбюратор, ВП, 1.5л
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:24
Ответить с цитатой

kvv_1

шипение есть из под клапана Но клапан менял Может прокладка?

кипеть начинает быстро минут 10

_________________
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали
Вернуться к началу
zlodei726 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:27
Ответить с цитатой

zlodei726 писал(а):
Принимайте новенького!
Приобрел ваз 21099 Это моя первая машина

Сразу хотел бы з.....................мои вопросы! Буду рад если чем то поможете Спасибо!


1. заполни профиль: какой год, какая панель, карбюратор/инжектор.
2. у меня лично тож лампа подсоса моргает... эт под кнопкой концевик ходуном ходит.

попробовать закрепить как нить.... или маленькую резиночку наклетить что бы прижим по плотнее был.
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:28
Ответить с цитатой

zlodei726 писал(а):
kvv_1

шипение есть из под клапана Но клапан менял Может прокладка?

кипеть начинает быстро минут 10


вентилятор включается ?!

замени датчик вкл вентилятора - 92 градуса помойму.
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei726



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Авто: 21099, год 99, карбюратор, ВП, 1.5л
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:33
Ответить с цитатой

[SkliF]

панель высокая

вентилятор включаеться когда уже кипеть начинаю

_________________
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали
Вернуться к началу
zlodei726 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:36
Ответить с цитатой

дык машина кипит - сколько градусов показывает?!

датчик поменяй
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:37
Ответить с цитатой

заведи холодную машину, из-под капота трогай радиатор. Пока стрелка не дошла до вертикали, он должен быть холодным, потом резко начать греться. Если не так, то неисправен термостат.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HerculeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:39
Ответить с цитатой

[SkliF] писал(а):

вентилятор включается ?!

замени датчик вкл вентилятора - 92 градуса помойму.


По инструкции 94-99 градусов. На практике бывает и в 110-115 только включаться начинает.
Вернуться к началу
HerculeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:39
Ответить с цитатой

Приценись.......
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:40
Ответить с цитатой

Начнём сначала, Вот лампочка подсоса ни каким боком к Вакууму не относиться. А раз на педаль тормоза реагирует ХХ то вакуум под замену.
Температура включения вентилятора стоит на датчике если мне не изменяет память 97 градусов, но может немного ошибаюсь. ЗАкиппать может из-за негерметичности системы охлаждения. Или термостат не срабатывает юольшой круг не открывает.
Клапана не советую самому регулировать , нужен спец. инструмент, и шайбы регулировочные, а их очень много размеров, и ты не знаешь какие тебе нужны.
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:42
Ответить с цитатой

Покупал датчик Итальянский написано было 92*(град.) срабатывает на 95 где то... устраивает.

Ещё предлагаю поставить кнопку принудительного вкл вентилятора. полезная вещь.
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HerculeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:44
Ответить с цитатой

zlodei726 писал(а):
Вторая проблема это машина стала кипеть Подскажите какая темпиратура срабатывания датчика кот включ вентилятор? Что может ещё быть?


Тосол залей как по инструкции - до половины бачка, плотно закрой крышку. Кстати, из-за косячной крышки может греться, если в ней клапан не работает.

Вентилятор можно попробовать включить напрямую, соединив подходящие к датчику провода (при включенном зажигании). Если сработает - скорее всего дело в датчике.
Вернуться к началу
HerculeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlodei726



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Авто: 21099, год 99, карбюратор, ВП, 1.5л
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:45
Ответить с цитатой

[SkliF] писал(а):
Покупал датчик Итальянский написано было 92*(град.) срабатывает на 95 где то... устраивает.

Ещё предлагаю поставить кнопку принудительного вкл вентилятора. полезная вещь.


зачем кнопку?
Вернуться к началу
zlodei726 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:55
Ответить с цитатой

Не надо никакую кнопку! Почини машину и все! Это все попытки придумать, как ездить на неисправной машине.

Ну вот интересно, откуда товарищ знает, что его датчик срабатывает при 95, а не 92? Он чем-то мерил температуру датчика во время его срабатывания? Думаю, это все его домыслы, как и убежденность, что нужно ставить кнопку.

_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:56
Ответить с цитатой

встал в пробку... только увидел, что температура вправо клонится - кнопку нажал и не паришься. На случай позднего срабатывания вентиля или отказ датчика.
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:57
Ответить с цитатой

Вот с кнопкой поаккуратнее и датчик пойдет не всякий.У меня на машине 21093 того же года вентилятор включался без реле прямо датчиком, а там 16 ампер( блок с флажковыми предохранителями, в блоке с круглыми реле вроде есть).Если реле нет, лучше поставить.Термостат есть неплохой бельгийский на V (не Vernet !).
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...

Последний раз редактировалось: Лежандр (24 Марта 2008 23:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:58
Ответить с цитатой

kvv_1 писал(а):
Не надо никакую кнопку! Почини машину и все! Это все попытки придумать, как ездить на неисправной машине.

Ну вот интересно, откуда товарищ знает, что его датчик срабатывает при 95, а не 92? Он чем-то мерил температуру датчика во время его срабатывания? Думаю, это все его домыслы, как и убежденность, что нужно ставить кнопку.

слушай а ты когда 100 км в час едешь, ты по скорости ветра узнаёшь скорость движения автомобиля или по приборам ориентируешься ?! Smile
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:58
Ответить с цитатой

А еще на какие случаи нужно ставить кнопки? Глупости это все.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:00
Ответить с цитатой

значит всё таки по ветру...... Smile Smile Smile
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:00
Ответить с цитатой

По какому прибору ты отличаешь 92 от 95 на датчике?
_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:02
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei726



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Авто: 21099, год 99, карбюратор, ВП, 1.5л
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:05
Ответить с цитатой

вот нашли где спорить


Скажи те лучше есть ли книга по 99 в электронном виде?

_________________
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали
Вернуться к началу
zlodei726 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvv_1



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:05
Ответить с цитатой

Ваши аргументы не оставляют мне шансов. Вынужден признать Вашу правоту.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
kvv_1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:05
Ответить с цитатой

2 kvv 1

Кнопки нужно ставить на ЭСП, электрозамок багажника, подогрев зеркал, только сначала приделать их. А на карлсон выручит в пробке при отказе датчика.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы