GVG писал(а):отдача в педаль - задний контур
отдача в руль передний
А если туда и туда?GVG писал(а):отдача в педаль - задний контур
отдача в руль передний
Я мож путаю чего, но контуры походу крест-накрест на переднеприводных идут...VY писал(а):Я мож путаю чего, но контуры походу крест-накрест на переднеприводных идут...
Все правильно, скажем по другому. не задний контур, а задняя подвеска и механизмы тормозной системы, и соответственно переднийSanek911 писал(а):Так какой будет вердикт? Замена задних тормозных колодок?
Осмотр саленблоков, проверка ступичных подшипников, замена колодок + барабанов.AlexGl писал(а):У меня была ступица кривая, в педаль било.
Вместо того, чтобы сразу что-то менять надо заехать на сервис и померить биение тормозных дисков. И уж если они гуд, тогда заниматься барабанами.
А как это проверяется? Самому можно?При замене дисков тормозных не забудь железной щеткой качественно обработать их посадочные места...
Я забыл, пришлось потом переставлять.
Барабаны скорее всего кривые, можно "на глаз" определить... Вывешиваешь заднее колесо, выдергиваешь ручник на 1-2 щелчка, крутишь колесо и слушаешь неравномерность звука торможения.
ApysDoc писал(а):У меня такое было после замены задних тормозных колодок на АТЕ, мы барабаны еле надели=( Не менял?
Да, для нормального снятия-установки барабанов нужно ослабить ручник. Снизу машины под глушаком гайка на 13. Иначе новые барабаны, а тем более с новыми колодками не налезут.Sanek911 писал(а):И может ли из за этого при торможении на скорости бить в педаль тормоза
Sanek911 писал(а):шорхает о тормозной барабан, а потом на пол оборота ослабляет трение
Вот и получаются удары по колодкам, колодки давят на ЗТЦ, ТЖ из него выдавливается назад в ГТЦ, ГТЦ выдавливает назад шток, шток связан с педалью, педаль тоже отходит назад. Получили биение педали тормоза пропорциональное частоте вращения колеса. Так сказать физика процесса Еще комментарии?
Причины:
барабан на элипс.
Посажен криво.Sanek911 писал(а): Как проверить его на кривизну
Переверни его на 180 градусов (стаканом к себе), закрепи на ступице, повращай и проверь на биение. На счет колодок, наверное нет, если они нормальные.GVG писал(а):Sanek911 писал(а): Как проверить его на кривизну
Переверни его на 180 градусов (стаканом к себе), закрепи на ступице, повращай и проверь на биение. На счет колодок, наверное нет, если они нормальные.
Спасибо за совет буду пробывать.Sanek911 писал(а):Подскажите пожалуйста! При скорости за 80, когда нажимаешь слегка на тормоз, то ощущается легкое биение на педаль. Что это куда смотреть?
Вылечил такое вчера заменой передних тормозных дисков и колодок. Задние не трогал.GVG писал(а):Вот и получаются удары по колодкам, колодки давят на ЗТЦ, ТЖ из него выдавливается назад в ГТЦ, ГТЦ выдавливает назад шток, шток связан с педалью, педаль тоже отходит назад. Получили биение педали тормоза пропорциональное частоте вращения колеса. Так сказать физика процесса Еще комментарии?
Причины:
барабан на элипс.
Посажен криво.
Вчера значит снял задние барабаны, суппорта вроде нормальны не закисли я WD40 их запшикал ещё всё очистил. Посмотрел барабаны на кривизну (эллипс) ничего. Всё собрал и как было так и осталось. Наверно всё таки передние диски бъют.