FW190 писал(а):Свечи менял старые-новые-еще новее- опять старые. Короче не в них дело это факт. А на рабочей у тебя система диагностики определяла именно пропуски зажигания? Или был пробой прокладки из-за которого эти пропуски появились?
На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет. Но работала очень странно, шла жуткая детонация и все колбасило. сначала тоже грешили на МЗ, а потом померяли компрессию... и все стало ясно. Но поскольку успели на таком пердячем ходу покататься, то при снятии головки нам посоветовали ее заменить. Посокльку деньги не свои, то мы и согласились налететь на 8тыр (с работой). Это я к тому, что не затягивай, первым делом посмотри компрессию и если она плохая, то так не катайся. Но может я тебя зря пугаю, ведь после пуска сначала все нормально, как ты пишешь. Но все таки померяй для информации, а уж потом дальше будем думать.u313 писал(а):На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет.
У меня такой же контроллер, но пропуски определяет. Видать зависит от версии прошивки.
Ладно попробую замерить. Хотя потери мошности на 1 передаче не налюдается, ведь она должна быть при малой компрессии?FW190 писал(а):u313 писал(а):На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет.
У меня такой же контроллер, но пропуски определяет. Видать зависит от версии прошивки.
Ладно попробую замерить. Хотя потери мошности на 1 передаче не налюдается, ведь она должна быть при малой компрессии?
ййоу земляк, а йз трубы ничаго постороннего не валит?FW190 писал(а):u313 писал(а):На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет.
У меня такой же контроллер, но пропуски определяет. Видать зависит от версии прошивки.
Ладно попробую замерить. Хотя потери мошности на 1 передаче не налюдается, ведь она должна быть при малой компрессии?
По идее да, должно и на хх колбасить. Странно, мне казалось что пропуски Я5.1 не диагностирует. Это функция вроде появилась на Бош 7.9.7 Он кстати и отключает подачу топлива в те цилиндры, где диагностирует пропуски воспламенения, чтобы уберечь катализатор. Ну а если ты уверен что с зажиганием все ОК, а компрессия будет в норме, наверное остается подача топлива. В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме. Если они на одном канале, можно наверное погрешить на драйвер форсунок одного канала. Ну а проверять такое предположение естественно проще всего подтыканием заведомо рабочего ЭБУ.v00d00 писал(а):FW190 писал(а):u313 писал(а):На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет.
У меня такой же контроллер, но пропуски определяет. Видать зависит от версии прошивки.
Ладно попробую замерить. Хотя потери мошности на 1 передаче не налюдается, ведь она должна быть при малой компрессии?
ййоу земляк, а йз трубы ничаго постороннего не валит?
Привет, да нет вроде.FW190 писал(а):После стоянки на морозе около суток сдох куммулятор пришлось на тросе заводиться.
Завел, прогрел, поехал. Метров через 200 пропала тяга. Лампа чек моргает несколько раз потом горит постоянно. Маршрутный комп пишет : Обнаружены множественные пропуски зажигания. Пропуск зажигания 2,3 цилиндр.
Расход сумасшедший, нифига не тянет. Если заглушить и завести то сначала вроде все в норме, но на 2-3 передаче опять та же тема.
Модуль зажигания менял, свечи новые, ВВ провода тоже в норме.
В чем причина, кто сталкивался?
Такая же фигня, только глохнет с пропусками зажигания на холостых,если успеть надавить газ сразу после того как появились пропуски, то не глохнет и ехать можно спокойно, до ближайшего светофора, а там если газ не нажать точно заглохнет. С чего начнём нужна помощь?
Поставлены новые гена, свечи, провода, РХХ, ДМРВ.Евгений1969 писал(а):Было у меня такое полгода назад. Вылечилось заменой форсунок.
Да, интересно, что именно могло случится со всеми форсунками? И как начиналось, сразу или постепенно?u313 писал(а):...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...
Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось. Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон
Наверно именно по этому инжектор экономичнее dimon2109 писал(а):u313 писал(а):...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...
Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось.
Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон
Наверно именно по этому инжектор экономичнее
Спорить я не буду, т.к. вы видимо мат.часть по впрыску не то что не учили, а и не открывали. Если интересно, поищити поиском и почитайте, а потом уже будем обмениваться мыслями.u313 писал(а):dimon2109 писал(а):u313 писал(а):...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...
Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось.
Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон
Наверно именно по этому инжектор экономичнее
Спорить я не буду, т.к. вы видимо мат.часть по впрыску не то что не учили, а и не открывали. Если интересно, поищити поиском и почитайте, а потом уже будем обмениваться мыслями.
Друзья, а вы думаете на карбе все свечи сразу работают?
На карбе цилиндры тоже по парам работают: 1 и 4, 2 и 3. Как у вас иначе двигатель работать будет?RS_2108 писал(а):u313 писал(а):dimon2109 писал(а):u313 писал(а):...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...
Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось.
Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон
Наверно именно по этому инжектор экономичнее
Спорить я не буду, т.к. вы видимо мат.часть по впрыску не то что не учили, а и не открывали. Если интересно, поищити поиском и почитайте, а потом уже будем обмениваться мыслями.
Друзья, а вы думаете на карбе все свечи сразу работают?
На карбе цилиндры тоже по парам работают: 1 и 4, 2 и 3. Как у вас иначе двигатель работать будет?
Не, ну это уже перебор Цилиндры все-таки работают по очереди, а не парами. Порядок работы написан на ГБЦ. 1432 если не ошибаюсь, но точно не помню, врать не буду. А вот впрыск бывает одновременный, попарно-параллельный и фазированный. На Я5.1 8кл был попарно-параллельный впрыск, на Я5.1 16кл стоял датчик фаз и впрыск фазированный, т.е. все форсунки работают по очереди. Сейчас датчик фаз ставят и на 8кл двигатели и последние машины все идут с фазированным впрыском. Ну это в общих чертах, если кто хочет подробнее, найти эту инфу не трудно, например на чиптюнере и т.д.u313 писал(а):Ну это в общих чертах, если кто хочет подробнее, найти эту инфу не трудно, например на чиптюнере и т.д.
Так бы сразу! u313 писал(а):RS_2108 писал(а):u313 писал(а):dimon2109 писал(а):u313 писал(а):...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...
Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось.
Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон
Наверно именно по этому инжектор экономичнее
Спорить я не буду, т.к. вы видимо мат.часть по впрыску не то что не учили, а и не открывали. Если интересно, поищити поиском и почитайте, а потом уже будем обмениваться мыслями.
Друзья, а вы думаете на карбе все свечи сразу работают?
На карбе цилиндры тоже по парам работают: 1 и 4, 2 и 3. Как у вас иначе двигатель работать будет?
Не, ну это уже перебор
Цилиндры все-таки работают по очереди, а не парами. Порядок работы написан на ГБЦ. 1432 если не ошибаюсь, но точно не помню, врать не буду. А вот впрыск бывает одновременный, попарно-параллельный и фазированный. На Я5.1 8кл был попарно-параллельный впрыск, на Я5.1 16кл стоял датчик фаз и впрыск фазированный, т.е. все форсунки работают по очереди. Сейчас датчик фаз ставят и на 8кл двигатели и последние машины все идут с фазированным впрыском. Ну это в общих чертах, если кто хочет подробнее, найти эту инфу не трудно, например на чиптюнере и т.д.
Мне кажется, мы с тобой немного о разных вещах говорим: цифры на крышке распределителя 1-2-4-3.
Я имел ввиду, что в момент нахождения 1 и 4 поршней в верхних мертвых точках, 2 и 3 находятся внизу.mikh2 писал(а):Кто подскажет - как с этим бороться? Имеет место эфект вибраций на холостых, очень похоже что происходят пропуски воспламенения. Свечи, ВВ провода - точно исправные, проверял на другой машине. Покупать новый МЗ - денег жалко, воткнуть другой проверить нет возможности. Из за чего еще могут возникать пропуски? На рабочих режимах двигатель ведет себя нормально, тянет как положено, при переходных режимах не глохнет, при холодном старте исправно снижает обороты с прогревом, в общем система холостого хода в порядке, напрягает только работа на холостых. Клапана проверял, зазоры в порядке, точно по мурзилке
Могу посоветовать посмотреть клапан холостого хода,бывает на горячую клинит собака.Топлива поступает меньше,обороты падают.
Если пробег большой смотри клапана не на зазор , а на герметичность.В руководстве по ремонту кажется было написано как это сделать.
У знакомого компьютер показывал пропуски в цилиндрах и загорался индик. проверьте двигало.Когда это его достал вскрыл башку ,а там клапана с трещинами.Особенно на первом горшке выпускной.
Удачи.mikh2 писал(а):Кто подскажет - как с этим бороться? Имеет место эфект вибраций на холостых, очень похоже что происходят пропуски воспламенения. Свечи, ВВ провода - точно исправные, проверял на другой машине. Покупать новый МЗ - денег жалко, воткнуть другой проверить нет возможности. Из за чего еще могут возникать пропуски? На рабочих режимах двигатель ведет себя нормально, тянет как положено, при переходных режимах не глохнет, при холодном старте исправно снижает обороты с прогревом, в общем система холостого хода в порядке, напрягает только работа на холостых. Клапана проверял, зазоры в порядке, точно по мурзилке
У меня была заметная вибрация на холостых оборота прошлым летом, на скорости не замечал, обороты при этом не скакали. Останавливаюсь и на нейтралке вибрация сильная бьёт в руль, вылечил сам, сменив датчик детонации ? меняется элементарно.
p.s. насколько я знаю модуль зажигания себя так не ведет если он сдох то сдох, хрен заведешь или если едешь то сразу заглохнешьСамоделкин писал(а):
Могу посоветовать посмотреть клапан холостого хода,бывает на горячую клинит собака.Топлива поступает меньше,обороты падают.
Если пробег большой смотри клапана не на зазор , а на герметичность.В руководстве по ремонту кажется было написано как это сделать.
У знакомого компьютер показывал пропуски в цилиндрах и загорался индик. проверьте двигало.Когда это его достал вскрыл башку ,а там клапана с трещинами.Особенно на первом горшке выпускной.
Удачи.
Померели компресию и о..ли в двух была 4 и 6, всрыли башку, а там как раз клапана с трещинами.