Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X]
На страницу : 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FW190



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 16:47
Ответить с цитатой

После стоянки на морозе около суток сдох куммулятор пришлось на тросе заводиться.
Завел, прогрел, поехал. Метров через 200 пропала тяга. Лампа чек моргает несколько раз потом горит постоянно. Маршрутный комп пишет : Обнаружены множественные пропуски зажигания. Пропуск зажигания 2,3 цилиндр.
Расход сумасшедший, нифига не тянет. Если заглушить и завести то сначала вроде все в норме, но на 2-3 передаче опять та же тема.
Модуль зажигания менял, свечи новые, ВВ провода тоже в норме.
В чем причина, кто сталкивался?
Вернуться к началу
FW190 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 17:57
Ответить с цитатой

Свечи пробовал менять или просто они новые и поэтому ты думаешь, что это не они? Если второе, то все же поменяй! Ну и компрессию померяй во втором и третьем цилиндре. Если плохая в обоих, то скорее всего пробой перемычки прокладки между цилиндрами, было у меня на рабочей машине такое дело.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FW190



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 18:31
Ответить с цитатой

Свечи менял старые-новые-еще новее- опять старые. Короче не в них дело это факт. А на рабочей у тебя система диагностики определяла именно пропуски зажигания? Или был пробой прокладки из-за которого эти пропуски появились?
Вернуться к началу
FW190 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 18:44
Ответить с цитатой

ЭБУ, считывающий пропуск- при обнаружении определенного их количества отключает те цилиндры до перезапуска зажигания. После устранеия неисправности необходимо произвести иннициализацию ЭБУ.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 19:39
Ответить с цитатой

FW190 писал(а):
Свечи менял старые-новые-еще новее- опять старые. Короче не в них дело это факт. А на рабочей у тебя система диагностики определяла именно пропуски зажигания? Или был пробой прокладки из-за которого эти пропуски появились?

На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет. Но работала очень странно, шла жуткая детонация и все колбасило. сначала тоже грешили на МЗ, а потом померяли компрессию... и все стало ясно. Но поскольку успели на таком пердячем ходу покататься, то при снятии головки нам посоветовали ее заменить. Посокльку деньги не свои, то мы и согласились налететь на 8тыр (с работой). Это я к тому, что не затягивай, первым делом посмотри компрессию и если она плохая, то так не катайся. Но может я тебя зря пугаю, ведь после пуска сначала все нормально, как ты пишешь. Но все таки померяй для информации, а уж потом дальше будем думать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FW190



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 08:33
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет.


У меня такой же контроллер, но пропуски определяет. Видать зависит от версии прошивки.
Ладно попробую замерить. Хотя потери мошности на 1 передаче не налюдается, ведь она должна быть при малой компрессии?
Вернуться к началу
FW190 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 10:05
Ответить с цитатой

FW190 писал(а):
u313 писал(а):
На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет.


У меня такой же контроллер, но пропуски определяет. Видать зависит от версии прошивки.
Ладно попробую замерить. Хотя потери мошности на 1 передаче не налюдается, ведь она должна быть при малой компрессии?

ййоу земляк, а йз трубы ничаго постороннего не валит?
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 10:44
Ответить с цитатой

FW190 писал(а):
u313 писал(а):
На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет.


У меня такой же контроллер, но пропуски определяет. Видать зависит от версии прошивки.
Ладно попробую замерить. Хотя потери мошности на 1 передаче не налюдается, ведь она должна быть при малой компрессии?

По идее да, должно и на хх колбасить. Странно, мне казалось что пропуски Я5.1 не диагностирует. Это функция вроде появилась на Бош 7.9.7 Он кстати и отключает подачу топлива в те цилиндры, где диагностирует пропуски воспламенения, чтобы уберечь катализатор. Ну а если ты уверен что с зажиганием все ОК, а компрессия будет в норме, наверное остается подача топлива. В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме. Если они на одном канале, можно наверное погрешить на драйвер форсунок одного канала. Ну а проверять такое предположение естественно проще всего подтыканием заведомо рабочего ЭБУ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FW190



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 10:50
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
FW190 писал(а):
u313 писал(а):
На рабочей машина (как и на моей) стоит Январь 5.1, там диагностики пропусков воспламенения нет.


У меня такой же контроллер, но пропуски определяет. Видать зависит от версии прошивки.
Ладно попробую замерить. Хотя потери мошности на 1 передаче не налюдается, ведь она должна быть при малой компрессии?

ййоу земляк, а йз трубы ничаго постороннего не валит?


Привет, да нет вроде.
Вернуться к началу
FW190 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 00:15
Ответить с цитатой

FW190 писал(а):
После стоянки на морозе около суток сдох куммулятор пришлось на тросе заводиться.
Завел, прогрел, поехал. Метров через 200 пропала тяга. Лампа чек моргает несколько раз потом горит постоянно. Маршрутный комп пишет : Обнаружены множественные пропуски зажигания. Пропуск зажигания 2,3 цилиндр.
Расход сумасшедший, нифига не тянет. Если заглушить и завести то сначала вроде все в норме, но на 2-3 передаче опять та же тема.
Модуль зажигания менял, свечи новые, ВВ провода тоже в норме.
В чем причина, кто сталкивался?



Такая же фигня, только глохнет с пропусками зажигания на холостых,если успеть надавить газ сразу после того как появились пропуски, то не глохнет и ехать можно спокойно, до ближайшего светофора, а там если газ не нажать точно заглохнет. С чего начнём нужна помощь?

Поставлены новые гена, свечи, провода, РХХ, ДМРВ.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений1969



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 14:45
Ответить с цитатой

Было у меня такое полгода назад. Вылечилось заменой форсунок.
Вернуться к началу
Евгений1969 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 18:55
Ответить с цитатой

Евгений, что именно было? Что с форсунками?
У меня проблема ошибок 30х решилась заменой прошивкой без диагностики пропусков зажигания и без ДК...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 19:29
Ответить с цитатой

Евгений1969 писал(а):
Было у меня такое полгода назад. Вылечилось заменой форсунок.

Да, интересно, что именно могло случится со всеми форсунками? И как начиналось, сразу или постепенно?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 19:35
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...


Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось. Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон Confused

Наверно именно по этому инжектор экономичнее Very Happy
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 20:27
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
u313 писал(а):
...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...


Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось. Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон Confused

Наверно именно по этому инжектор экономичнее Very Happy

Спорить я не буду, т.к. вы видимо мат.часть по впрыску не то что не учили, а и не открывали. Если интересно, поищити поиском и почитайте, а потом уже будем обмениваться мыслями.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 20:44
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
dimon2109 писал(а):
u313 писал(а):
...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...


Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось. Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон Confused

Наверно именно по этому инжектор экономичнее Very Happy

Спорить я не буду, т.к. вы видимо мат.часть по впрыску не то что не учили, а и не открывали. Если интересно, поищити поиском и почитайте, а потом уже будем обмениваться мыслями.


Друзья, а вы думаете на карбе все свечи сразу работают?
На карбе цилиндры тоже по парам работают: 1 и 4, 2 и 3. Как у вас иначе двигатель работать будет?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 22:20
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
u313 писал(а):
dimon2109 писал(а):
u313 писал(а):
...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...


Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось. Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон Confused

Наверно именно по этому инжектор экономичнее Very Happy

Спорить я не буду, т.к. вы видимо мат.часть по впрыску не то что не учили, а и не открывали. Если интересно, поищити поиском и почитайте, а потом уже будем обмениваться мыслями.


Друзья, а вы думаете на карбе все свечи сразу работают?
На карбе цилиндры тоже по парам работают: 1 и 4, 2 и 3. Как у вас иначе двигатель работать будет?

Не, ну это уже перебор Smile Цилиндры все-таки работают по очереди, а не парами. Порядок работы написан на ГБЦ. 1432 если не ошибаюсь, но точно не помню, врать не буду. А вот впрыск бывает одновременный, попарно-параллельный и фазированный. На Я5.1 8кл был попарно-параллельный впрыск, на Я5.1 16кл стоял датчик фаз и впрыск фазированный, т.е. все форсунки работают по очереди. Сейчас датчик фаз ставят и на 8кл двигатели и последние машины все идут с фазированным впрыском. Ну это в общих чертах, если кто хочет подробнее, найти эту инфу не трудно, например на чиптюнере и т.д.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 23:15
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ну это в общих чертах, если кто хочет подробнее, найти эту инфу не трудно, например на чиптюнере и т.д.


Так бы сразу! Smile
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 22:26
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
RS_2108 писал(а):
u313 писал(а):
dimon2109 писал(а):
u313 писал(а):
...В Я5.1 впрыск попарно-параллельный, т.е. форсунки открываются парой. Честно говоря не помню, как они спарены, но думаю что ты можешь посмотреть это по зл.схеме...


Как это парой? Я раньше не знал, что в инжекторе свечи по паре работают, потом всё прояснилось. Но вот впрыск сразу из 2-х форсунок - это какой-то гон Confused

Наверно именно по этому инжектор экономичнее Very Happy

Спорить я не буду, т.к. вы видимо мат.часть по впрыску не то что не учили, а и не открывали. Если интересно, поищити поиском и почитайте, а потом уже будем обмениваться мыслями.


Друзья, а вы думаете на карбе все свечи сразу работают?
На карбе цилиндры тоже по парам работают: 1 и 4, 2 и 3. Как у вас иначе двигатель работать будет?

Не, ну это уже перебор Smile Цилиндры все-таки работают по очереди, а не парами. Порядок работы написан на ГБЦ. 1432 если не ошибаюсь, но точно не помню, врать не буду. А вот впрыск бывает одновременный, попарно-параллельный и фазированный. На Я5.1 8кл был попарно-параллельный впрыск, на Я5.1 16кл стоял датчик фаз и впрыск фазированный, т.е. все форсунки работают по очереди. Сейчас датчик фаз ставят и на 8кл двигатели и последние машины все идут с фазированным впрыском. Ну это в общих чертах, если кто хочет подробнее, найти эту инфу не трудно, например на чиптюнере и т.д.

Мне кажется, мы с тобой немного о разных вещах говорим: цифры на крышке распределителя 1-2-4-3.
Я имел ввиду, что в момент нахождения 1 и 4 поршней в верхних мертвых точках, 2 и 3 находятся внизу.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 12:27
Ответить с цитатой

Кто подскажет - как с этим бороться? Имеет место эфект вибраций на холостых, очень похоже что происходят пропуски воспламенения. Свечи, ВВ провода - точно исправные, проверял на другой машине. Покупать новый МЗ - денег жалко, воткнуть другой проверить нет возможности. Из за чего еще могут возникать пропуски? На рабочих режимах двигатель ведет себя нормально, тянет как положено, при переходных режимах не глохнет, при холодном старте исправно снижает обороты с прогревом, в общем система холостого хода в порядке, напрягает только работа на холостых. Клапана проверял, зазоры в порядке, точно по мурзилке.
Так никто и не подскажет? Нет спецов по зажиганию на инжекторных машинах?
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 16:48
Ответить с цитатой

А я всё поменял и фигня осталась. Вот как бывает: утро заводим всё нормально мотор работает тарахтит как дизель, но обороты ровные 800-850 далее едим все нормально набор скорости и т.д. останавливаюсь на сфетофоре холостые скачут, но несильно 740-800 (двигатель прогрелся до 85) если стоим дольше мигает чек и по компу вижу пропуски 2,3 цилиндр, если когда моргает чек не нажать на газ машина глохнет, глюк появился зимой до этого всё было нормально, если долго ездить чек сам гаснет однако на холостых машина долго стоять не может, заглохнет. Вопрос где искать. Диагностика ни чего не дала, или посоветуйте контору где могут нормально посмотреть машину. Спасибо.
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 16:49
Ответить с цитатой

Съездите к специалисту.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 18:13
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Кто подскажет - как с этим бороться? Имеет место эфект вибраций на холостых, очень похоже что происходят пропуски воспламенения. Свечи, ВВ провода - точно исправные, проверял на другой машине. Покупать новый МЗ - денег жалко, воткнуть другой проверить нет возможности. Из за чего еще могут возникать пропуски? На рабочих режимах двигатель ведет себя нормально, тянет как положено, при переходных режимах не глохнет, при холодном старте исправно снижает обороты с прогревом, в общем система холостого хода в порядке, напрягает только работа на холостых. Клапана проверял, зазоры в порядке, точно по мурзилке


Могу посоветовать посмотреть клапан холостого хода,бывает на горячую клинит собака.Топлива поступает меньше,обороты падают.
Если пробег большой смотри клапана не на зазор , а на герметичность.В руководстве по ремонту кажется было написано как это сделать.
У знакомого компьютер показывал пропуски в цилиндрах и загорался индик. проверьте двигало.Когда это его достал вскрыл башку ,а там клапана с трещинами.Особенно на первом горшке выпускной.
Удачи.

_________________
Ничто не продлевает жизнь больше,чем понимание и уважение на дороге!
Вернуться к началу
Самоделкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLON



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 18:30
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Кто подскажет - как с этим бороться? Имеет место эфект вибраций на холостых, очень похоже что происходят пропуски воспламенения. Свечи, ВВ провода - точно исправные, проверял на другой машине. Покупать новый МЗ - денег жалко, воткнуть другой проверить нет возможности. Из за чего еще могут возникать пропуски? На рабочих режимах двигатель ведет себя нормально, тянет как положено, при переходных режимах не глохнет, при холодном старте исправно снижает обороты с прогревом, в общем система холостого хода в порядке, напрягает только работа на холостых. Клапана проверял, зазоры в порядке, точно по мурзилке


У меня была заметная вибрация на холостых оборота прошлым летом, на скорости не замечал, обороты при этом не скакали. Останавливаюсь и на нейтралке вибрация сильная бьёт в руль, вылечил сам, сменив датчик детонации ? меняется элементарно.

p.s. насколько я знаю модуль зажигания себя так не ведет если он сдох то сдох, хрен заведешь или если едешь то сразу заглохнешь
Вернуться к началу
VOLON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 11:04
Ответить с цитатой

Самоделкин писал(а):

Могу посоветовать посмотреть клапан холостого хода,бывает на горячую клинит собака.Топлива поступает меньше,обороты падают.
Если пробег большой смотри клапана не на зазор , а на герметичность.В руководстве по ремонту кажется было написано как это сделать.
У знакомого компьютер показывал пропуски в цилиндрах и загорался индик. проверьте двигало.Когда это его достал вскрыл башку ,а там клапана с трещинами.Особенно на первом горшке выпускной.
Удачи.


Померели компресию и о..ли в двух была 4 и 6, всрыли башку, а там как раз клапана с трещинами. Smile Smile
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
Страница 1 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы