Alex на 21114 писал(а):Как выводил в салон манометр или электрическим путем?
Меня больше волнует давление на горячем движке и на оборотах от 3х тыщ , у меня ровно 3.2 атм и больше не поднимается, Вот не знаю норма ли (пробег 20т). На класике при тех же режимах было 4атм.
Давление пойдёт, но оставляет желать лучшего... Масляный фильтр давно менял? Если давно, то поменяй фильтр, подрастёт заметно давление.
Датчик выводил механическим путём, тонкий крепкий маслостойкий шланг через тросик сцепления, потом щель замазал герметиком . На манометр выточил длинный штуцер, посадил щланг на два крепких хамута. Под капотом подключил через тройник в место крепления датчика давления масла.
Этот датчик прикрепил снизу рулевой калонки под болт крепления диагностичкеской калодки. Вставил один светодиод для подсветки и запитал от габаритов.
Если кому интересно, то могу выложить фотку, как смортрится датчик(ну всмысле сам манометр)...Gloom писал(а):x-soft
датчик от шестерки, и прибор от нее же... и все... никаких шлангов и т.п.
Я бы провёл с радостью, но эти датчики постоянно врут и выходят из строя! А механику очень сложно вывести из строя, да и опасаться негерметичного шланга,если он хорошего качества думаю не стоит...Alex на 21114 писал(а):А я выводил давление масла и топлива на цифровые индикаторы.
Использовал промышленные преобразователи давления 0-10bar/4-20mA. Очень высокая точность 0,4-0,5%. Правда понадобился источник на 24В.
Стоит ли подобрать шайбочку , чтобы поднять давление .
Сколько бар должно быть на горячем движке на ХХ? В книге такой цифры не нашел.
Поподробнее можешь? какие датчики ставил? Главное как делал источник напряжения на 24в??? Какие и где приборы брал? Как и где врезался в топливную раму? А то на давление топлива датчик-это идея)bocs писал(а):Ты ведь шайбочкой только поджимаешь ред. клапан. Тоесть клапан сброса давления от переизбытка давления, а нагнетает давление шестерни. Отсюда вывод у тебя ред. клапан пропускаеть немного давление, и поджав пружину, ты придавил просто его и тем самым не повысил давление , а просто немного устранил утечку давления.
А вообще у тебя и так было хорошее давление.Тем более на синтетике.
Я тут маленько ступил прри объяснениии.... Редукционный клапан регулирует не давление сброса максимального давления, а вообще рабочее давление масла. Т.е. если подложить шайбу, то увеличишь усилие для сжатие пружины, а следовательно маслонасосу нужно будет накачать большее давление, чтобы этот клапан открылся... Отсюда и поднимается давление на любых оборотах...bocs писал(а):А на каком давлении срабатывает клапан? Хочешь сказать что он работает и при давлении 1 кг?
Он работает всегда, отсюда и название "редукционный" клапан, а не "перепускной". Вдумайся в значение этого слова, откуда оно вообще пошло? От слова редуктор. А что делает редуктор?Перепускной клапан у нас находится в масляном фильтре.