Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление масла... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 21:01
Ответить с цитатой

Оч хорошо слежу за машинкой, масло каждые 8 тыков меняю, даж манометр в салон вывел. Лью синь шел хеликс 0w40. Так вот давление на холодную 3,5атмосферы, на прогретую 1,9тмосферы. На полусинтетике давление было такое же, ток на холодную чуть больше(не значительно). Движок обкатку только проходить начал...
Так вот на днях под пружину редукционного клапана маслонасоса подложил шайбочку толщиной 1,2мм, тем самым увеличил давление масла на 0,5атмосферы. Так вот к чему я это всё... Если кто так же любит свою машинку, то можете повторить этот трюк. Хуже точно не будет, а только лучше для распредвала и коленвала. Я просто делюсь опытом.....Теперь давление на холодную 4, на прогретую 2,4, аж глазу приятно смотреть....
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 21:25
Ответить с цитатой

А ты давление меряешь на оборотах или ХХ? А то подкладывай не подкладывай под пружину шайбы, давление будет сбрасывать позже, и расти только на больших оборотах, а на ХХ и средних давление будет такое же как без шайбочки.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 21:28
Ответить с цитатой

bocs

Нет, я его измеряю на холостых и оно прекрасно изменяется от шайбочки. А если дать 3000 оборотов на прогретую, то оно тоже будет 4атмосферы.
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 21:54
Ответить с цитатой

Ты ведь шайбочкой только поджимаешь ред. клапан. Тоесть клапан сброса давления от переизбытка давления, а нагнетает давление шестерни. Отсюда вывод у тебя ред. клапан пропускаеть немного давление, и поджав пружину, ты придавил просто его и тем самым не повысил давление , а просто немного устранил утечку давления.
А вообще у тебя и так было хорошее давление.Тем более на синтетике.

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 21:56
Ответить с цитатой

Я знаю, что хорошее, но хуже то точно не будет) А то что он пропускает, так это полюбому у всех так! Движка даж мягче работает.
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 22:03
Ответить с цитатой

Ну главное что бы не навредить ни чем.
А так удачи.

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 22:14
Ответить с цитатой

Вреда точно не будет) это уже проделывалось мной не раз на разных машинах Very Happy
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 22:52
Ответить с цитатой

Как выводил в салон манометр или электрическим путем?
Меня больше волнует давление на горячем движке и на оборотах от 3х тыщ , у меня ровно 3.2 атм и больше не поднимается, Вот не знаю норма ли (пробег 20т). На класике при тех же режимах было 4атм.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 23:06
Ответить с цитатой

Да нормально давление.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 12:08
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
Как выводил в салон манометр или электрическим путем?
Меня больше волнует давление на горячем движке и на оборотах от 3х тыщ , у меня ровно 3.2 атм и больше не поднимается, Вот не знаю норма ли (пробег 20т). На класике при тех же режимах было 4атм.


Давление пойдёт, но оставляет желать лучшего... Масляный фильтр давно менял? Если давно, то поменяй фильтр, подрастёт заметно давление.
Датчик выводил механическим путём, тонкий крепкий маслостойкий шланг через тросик сцепления, потом щель замазал герметиком . На манометр выточил длинный штуцер, посадил щланг на два крепких хамута. Под капотом подключил через тройник в место крепления датчика давления масла.

Этот датчик прикрепил снизу рулевой калонки под болт крепления диагностичкеской калодки. Вставил один светодиод для подсветки и запитал от габаритов.

Если кому интересно, то могу выложить фотку, как смортрится датчик(ну всмысле сам манометр)...
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 16:16
Ответить с цитатой

SS-45
а чего бы электрический датчик от шестерки по проложить?
куда проще ведь..

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 17:35
Ответить с цитатой

Gloom
Как ? Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 17:41
Ответить с цитатой

x-soft
датчик от шестерки, и прибор от нее же... и все... никаких шлангов и т.п.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 19:56
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
x-soft
датчик от шестерки, и прибор от нее же... и все... никаких шлангов и т.п.

Я бы провёл с радостью, но эти датчики постоянно врут и выходят из строя! А механику очень сложно вывести из строя, да и опасаться негерметичного шланга,если он хорошего качества думаю не стоит...
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:54
Ответить с цитатой

А я выводил давление масла и топлива на цифровые индикаторы.
Использовал промышленные преобразователи давления 0-10bar/4-20mA. Очень высокая точность 0,4-0,5%. Правда понадобился источник на 24В.
Стоит ли подобрать шайбочку , чтобы поднять давление .
Сколько бар должно быть на горячем движке на ХХ? В книге такой цифры не нашел.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:09
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
А я выводил давление масла и топлива на цифровые индикаторы.
Использовал промышленные преобразователи давления 0-10bar/4-20mA. Очень высокая точность 0,4-0,5%. Правда понадобился источник на 24В.
Стоит ли подобрать шайбочку , чтобы поднять давление .
Сколько бар должно быть на горячем движке на ХХ? В книге такой цифры не нашел.

Поподробнее можешь? какие датчики ставил? Главное как делал источник напряжения на 24в??? Какие и где приборы брал? Как и где врезался в топливную раму? А то на давление топлива датчик-это идея)
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:28
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
Ты ведь шайбочкой только поджимаешь ред. клапан. Тоесть клапан сброса давления от переизбытка давления, а нагнетает давление шестерни. Отсюда вывод у тебя ред. клапан пропускаеть немного давление, и поджав пружину, ты придавил просто его и тем самым не повысил давление , а просто немного устранил утечку давления.
А вообще у тебя и так было хорошее давление.Тем более на синтетике.


Я тут маленько ступил прри объяснениии.... Редукционный клапан регулирует не давление сброса максимального давления, а вообще рабочее давление масла. Т.е. если подложить шайбу, то увеличишь усилие для сжатие пружины, а следовательно маслонасосу нужно будет накачать большее давление, чтобы этот клапан открылся... Отсюда и поднимается давление на любых оборотах...
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 22:07
Ответить с цитатой

А на каком давлении срабатывает клапан? Хочешь сказать что он работает и при давлении 1 кг?
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 22:14
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
А на каком давлении срабатывает клапан? Хочешь сказать что он работает и при давлении 1 кг?

Он работает всегда, отсюда и название "редукционный" клапан, а не "перепускной". Вдумайся в значение этого слова, откуда оно вообще пошло? От слова редуктор. А что делает редуктор?Перепускной клапан у нас находится в масляном фильтре.
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 23:11
Ответить с цитатой

Индикацию давления делал так:
Использовал датчик давления пара МТ100Р (датчик/преобразователь для технологических процессов в промышленности), в магазине врядли купишь. Вытачил из латуни переходник , для масла использовал тройник и удлинитель от ваз2106, для топлива переходник с топливной рампы.
Проблема где взять 24В? Сначала использовал преобразователь из какого то конструктора 12/24В.Но он не долго отработал погорели транзисторы, починил, затем накрылись стабилитроны... вобщем от него я отказался. Сейчас использую 12в акумулятор от UPS в дополнении к штатному(получается 24В) , позаряжаю не чаще 1раз в 3-4 мес.
Индикатор тоже промышленного исполнения 4х сегментный ЖК на 4-20мА. Призводитель помоему RS.
Немного сложнова-то получается, но что мог найти на работе из того и сделал.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 23:21
Ответить с цитатой

Surprised :ooo: Surprised :ooo: не, я лучше механику поставлю... Very Happy
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 23:40
Ответить с цитатой

А если ещё и клапан притереть как следует, то вообще давление не удержишь.
Пример: собрал двигун 402-ой поменял вкладыши на КВ естественно его шлифанули, поменял втулки на распредвале, притёр клапан Масляного насоса и подложил две шайбочки под пружину ред. клапана. (все знают какое давление у нормальноработающего волговского моторчика, на ХХ на горячую лампочка давления помаргивает, и это в большенстве случаев). И что случилось после запуска? Маномерт механическогодатчика просто сделал два оборота и стрелка отвалилась. И потом на холдную этот моторчик ни как нельзя было обороты поднять больше 1000, в тако случае сразу рвало фильтра.
Так что бывает и кашу маслом можно испортить.

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 23:42
Ответить с цитатой

Я сам хотел поставить в салон пару маленьких манометров, но встал вопрос как тянуть трубы , так чтобы красиво и главное надежно.
Не хотелось бы залить салон маслом или бензином. А вообще по дизайну мне больше нравятся маленькие манометры фирмы Festo диапазон 0-6 атм.
Хотелось бы их установить слева от приборки.Но пока немогу подобрать тонкие шланги.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 23:48
Ответить с цитатой

А чтоон там делает в масляном фильтре, так ка раз обратный клапан. Он не даёт маслу стекать и опустошать систему
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 23:52
Ответить с цитатой

А если рассмотрим такой вариант, под ред. клапан попадает соринка, она очень маленькая и на сколько давление упадёт? в плодь до загорании лампочки на средних оборотах. А если повезёт то можно её сдуть только на золодную, и то при очень больших оборотах.
Так что если бы он работал постоянно не добился бы нормальног одавления

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы