Тип ремней безопасности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тип ремней безопасности Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:19
У меня на пожилой девятке изначально сзади установлены были 3 поясных ремня, с креплением в 2 точках. Конечно, до поры они мирно покоились под задней подушкой и никому не мешали. Можно ли их использовать для пристегивания задних пассажиров (отверстия для инерционных катушек есть, сами катушки завод не ставил)?
#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:23
Используй, кто тебе мешает? Они же "штатные"
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:31
в правилах неоговорено.всё что незапрещено то разрешено Very Happy
#4:  Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:40
В правилах да, а ГОСТ Р 41.16-2005 на легковушках предусматривает только трехточечные инерционные ремни. К тому же под катушки дырки сделаны. А машина-то за десять лет до госта сделана. А в документации ни слова про тип установленных ремней, вроде, и крыть нечем в беседе с носителями полосатых палок. А хочется.
#5:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:50
underwood
Как вариант, отправить запрос на ВАЗ о том в какое время такие ремни ставили на автомобили

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:52
underwood а какже центральный?
#7:  Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 22:22
Все три ремня на заднем сиденье, в т.ч. центральный-как в самолете.
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 22:31
underwood писал(а):

на легковушках предусматривает только трехточечные инерционные ремни


вот мне и интересно что делать по госту сосредним если их досихпор ставят двухточечными и без преднатяжителей

#9:  Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 22:42
Вообще-то сзади слева по два бойца пристегиваются, средний поясной ремень-это анахронизм.
По поводу запроса-слишком долго, и без гарантированного результата. Даже положительный ответ для ретивого гайца не указ-скажет, дырки есть под инерционные ремни-покупай и ставь, а пока взнеси некоторую сумму в кассу нашего батальона. Пока вроде проблем не было , но в нашей стране возможно все.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 22:48
underwood писал(а):

некоторую сумму в кассу нашего батальона.

после НГ вроде в курилке тема была.пытались штрафануть за пассажира пристёгнутого средним ремнём при свободных боковых :-( но чем дело кончилось непомню.вроде побадались и разошлись

#11:  Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:06
В том-то и дело, что пободались и разошлись. С обоих сторон крыть нечем.
Кстати, свободные боковые, поди, инерционные были? Чет я в курилке такого не нашел, интересно было бы узнать, к чему служивый приклеился. Может, в центре можно сидеть, пристегнувшись поясным ремнем, только при занятых боковых местах, а при свободных-не моги?

#12:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:07
у меня обратная ситуация - катушки с ремнями висят, замков с креплениями нет, хотя отверстия под крепления имеются вроде под спинкой сиденья. перед техосмотром все магазины обыскал - не нашел, в одном только комплект продавали всех задних ремней с катушками и замками с креплениями, денег ессно все это счастье вместе очень много стоит. потыкался потыкался и забил. Но стремно сзади пассажиров возить все равно, хоть и редко но бывает, что вожу.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:11
underwood писал(а):

Чет я в курилке такого не нашел

так месяца два назад было.и название темы какоето ниочём.щас хрен найдёш если афтар сам неоткликнется.ктомуже с переездом и дауном форума темы потёрлись Sad

#14:  Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:19
Так скока счастье-то нынче стоит?
#15:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:21
щастье то? что то вроде 2500 или 2800 по-моему.
#16:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:28
underwood
тебе то еще имеет смысл - основная часть стоимости таких комплектов это катушки с ремнями.

#17:  Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:33
Нехило, 4 простеньких шины.
Да, уперлись мы. Автор, откликнись сам!

#18:  Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 23:45
Смысл есть, согласен, но почему надо (и надо-ли?)доукоплектовывать машину через 12 лет после выпуска, кто скажет?
#19:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:08
underwood писал(а):

Смысл есть, согласен, но почему надо (и надо-ли?)доукоплектовывать машину через 12 лет после выпуска


по-моему не надо, только если в целях собственной безопасности
underwood писал(а):

а ГОСТ Р 41.16-2005 на легковушках предусматривает только трехточечные инерционные ремни.


Он разве имеет обратную силу? Если такие ремни стояли с завода и есть этому документальное подтверждение, то я думаю можно ездить

#20:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:30
21106 писал(а):

Если такие ремни стояли с завода и есть этому документальное подтверждение, то я думаю можно ездить



Цитата из КОАП:
Цитата:


Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, ... :
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей...


какие ремни предусмотрены конструкцией, за такие и штрафуют.
подобная выделенной фраза есть и в "перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатации ТС", если мне не изменяет память.

#21:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 21:45
TDreamer писал(а):

какие ремни предусмотрены конструкцией, за такие и штрафуют.


что-то я не понял мысли
TDreamer писал(а):

подобная выделенной фраза есть и в "перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатации ТС", если мне не изменяет память.


Цитата:


7.9 Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства
7.10 Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке


#22:  Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:34
Напоминаю, что под катушки все просверлено, а сами катушки не установлены. Т.е. для гайца вроде как ремня нет. Это подпадает под "7.9 Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства"? Доказательством может служить только наличие ответной части поясного ремня, с защелкой, кстати, весьма древней конструкции-двузубая вилка. До сих пор блестит, зараза. От трехточечного ремня такую не отрежешь.
#23:  Автор: underwoodОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 20:28
Однако, покупать надо задние натяжные ремни. С поясными поездили, крайне неудобно пристегиваться, да еще мотаются на заднем сиденье, как сосиски. Тему, господа, завершаем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU