MorticiaN писал(а):стоп. причем тут датчик на блоке???
на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)
Пожалуйста по подробнее, что там на карбе? Что почистить? Это те трубочки которые за карбюратором идут?Иван Мельников писал(а):MorticiaN писал(а):стоп. причем тут датчик на блоке???
на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)
Пожалуйста по подробнее, что там на карбе? Что почистить? Это те трубочки которые за карбюратором идут?
в левой части радиатора примерно по середине на карбюраторной 9 стоит датчик ож, вот он иногда начинает пиз.... начинай с него, поставь от классики у них он начинает раньше срабатывать. ты кстати попробуй замкни контакты что на него идут и посмотри карлсон закрутится а то может и не в датчике делоzire25 писал(а):Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю
Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.
Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:
Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.Сергей_STS писал(а):zire25 писал(а):Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю
Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.
Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:
Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.
паралельно датчику - это не будет вредно чтоли? если нет то тогда вообще все просто zire25 писал(а):Сергей_STS писал(а):zire25 писал(а):Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю
Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.
Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:
Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.
паралельно датчику - это не будет вредно чтоли? если нет то тогда вообще все просто
Нисколько не вредно. И лезть никуда не надо - всё на виду. Только Карлсону может поплохеть. Как на новых не знаю, не ковырял, а на старых подшипник - бронзовая втулка. Её со временем разобъет и попадешь на новый карлсон.Сергей_STS писал(а):Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания
При исправной системе охлаждения перегреть двигатель нереально...
никаким поздним(ранним) :cool:282ppm писал(а):запарила температура 110 заменил 2 термоса все равно ни выше ни ниже. винт включаеся когда на пнели 110 хотя датчик на 87-92 заепался уже 2 выходных протрах ся один хрен ща поеду датчик на блоке заменю если не поможет буду ездить пока не закипит сцука устал уже
ЕСЛИ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ОТПИШИТЕ ВАЗ 21099 КАРБ
та же проблема только на 21130 , тоже прокулыпался пару дней замена датчиков не имоверное число раз ,запарило уже ковырять её , даром что жена на неё гоняет . ...... товарищи помагите , либо придеться надругаться над машиной