температура 110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: температура 110 Автор: 282ppm СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:14
запарила температура 110 заменил 2 термоса все равно ни выше ни ниже. винт включаеся когда на пнели 110 хотя датчик на 87-92 заепался уже 2 выходных протрах ся один хрен ща поеду датчик на блоке заменю если не поможет буду ездить пока не закипит сцука устал уже
ЕСЛИ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ОТПИШИТЕ ВАЗ 21099 КАРБ

#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:18
А что тебе даст датчик на блоке если кипит? Значит вент не включается, значит датчик на радиаторе борохлит! У меня похожая фигня, включается 100-115, правда не кипит и не парит. ставил новые датчики, вообще вент не выключается, поставил обратно и езжу.
#3:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:20
стоп. причем тут датчик на блоке???

на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)

#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:23
MorticiaN писал(а):

стоп. причем тут датчик на блоке???

на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)



Пожалуйста по подробнее, что там на карбе? Что почистить? Это те трубочки которые за карбюратором идут?

#5:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:27
у радиатора с правой стороны (по ходу движения) Вобщем в районе гены.
http://photofile.ru/photo/serg22/1329209/28079249.JPG
номер 9

#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:28
Датчик где я знаю, а вот что такое карласон на карбе?
#7:  Автор: zire25Откуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:30
Иван Мельников писал(а):

MorticiaN писал(а):

стоп. причем тут датчик на блоке???

на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)



Пожалуйста по подробнее, что там на карбе? Что почистить? Это те трубочки которые за карбюратором идут?


в левой части радиатора примерно по середине на карбюраторной 9 стоит датчик ож, вот он иногда начинает пиз.... начинай с него, поставь от классики у них он начинает раньше срабатывать. ты кстати попробуй замкни контакты что на него идут и посмотри карлсон закрутится а то может и не в датчике дело

#8:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:32
Иван Мельников
имелось в виду что у карбов карлсон (вентилятор) включается в зависимости от датчика, установленого в радиаторе

#9:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:32
Иван Мельников писал(а):

а вот что такое карласон



эт такое чудовище с пропеллером - вентилятор охлаждения вобщем такой местный юмор ... :-D

#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:33
Все я понял что такое рарлсон! Это же вентилятор!!!!. Тогда все понятно Smile .
#11:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:35
Иван Мельников

я имел ввиду, что карбовая машина.
на инже, вентелятор включается от мозгов.

#12:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:39
Походу термостаты уродские. Я тоже 2 раза менял. В последний раз уже достало - я его в кастрюле вскипятил и посмотрел при какой температуре он открывается и закрывается и полностью открывается или нет. Температуру можно померять китайским цифровым тестером с термопарой (250 рэ тестер стОит).

Симптомы те же, что и у меня. Я даже радиатор разобрал млять и продул сжатым воздухом - всё зря Sad . А карлсон не включается, потому что датчик стоит в радиаторе в середине петли циркуляции ОЖ. Пока тосол проходит пол-радиатора он успевает охладиться и датчик не срабатывает. Причина - неполностью открытый клапан большого круга в термостате и как следствие низкая скорость жидкости.

Так что дуй в магазин меняй термостат, только перед установкой вскипяти. Я брал черный польский кажись. Внутри он латунный, а снаружи покрашен. Алюминиевые лучше не брать, они закисают сильно и качество еще хуже.

#13:  Автор: zire25Откуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:48
Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю Sad
#14:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:54
zire25 писал(а):

Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю Sad



Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.

Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:

Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.

#15:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:56
zire25
Была тема давеча, полистай страничек 5, не более наверное

#16:  Автор: zire25Откуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 11:57
Сергей_STS писал(а):

zire25 писал(а):

Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю Sad



Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.

Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:

Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.


паралельно датчику - это не будет вредно чтоли? если нет то тогда вообще все просто Very Happy

#17:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:15
zire25 писал(а):

Сергей_STS писал(а):

zire25 писал(а):

Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю Sad



Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.

Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:

Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.


паралельно датчику - это не будет вредно чтоли? если нет то тогда вообще все просто Very Happy



Нисколько не вредно. И лезть никуда не надо - всё на виду. Только Карлсону может поплохеть. Как на новых не знаю, не ковырял, а на старых подшипник - бронзовая втулка. Её со временем разобъет и попадешь на новый карлсон.

#18:  Автор: zire25Откуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:18
все со временем приходит в негодность Sad а что делать Very Happy
#19:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:22
У меня ситуация похожа, зажигание ставил стробоскопом, а потом еще дополнительно в минус уводил - эксперементировал (у меня электронное из машины угол регулируется), не помогло.
#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 18:39
Может врать или датчик или указатель температуры.
#21:  Автор: nicodimОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 19:39
Сергей_STS писал(а):

Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания


При исправной системе охлаждения перегреть двигатель нереально...
никаким поздним(ранним) :cool:

#22: Re: температура 110 Автор: ЛунтикОткуда: лен обл Отрадное СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:21
282ppm писал(а):

запарила температура 110 заменил 2 термоса все равно ни выше ни ниже. винт включаеся когда на пнели 110 хотя датчик на 87-92 заепался уже 2 выходных протрах ся один хрен ща поеду датчик на блоке заменю если не поможет буду ездить пока не закипит сцука устал уже
ЕСЛИ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ОТПИШИТЕ ВАЗ 21099 КАРБ


та же проблема только на 21130 , тоже прокулыпался пару дней замена датчиков не имоверное число раз ,запарило уже ковырять её , даром что жена на неё гоняет . ...... товарищи помагите , либо придеться надругаться над машиной Smile

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:32
Лунтик утебя в прошиве скорей всего 108 вбито.либо перешиваться стоковой 36 либо БК.вариант мож умельцы подправят только температуру,
#24:  Автор: ЛунтикОткуда: лен обл Отрадное СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:44
может конечно и в прошиве дело , просто до этого на 90-92 срабатывал пропелер , а теперь ни хотит , вернее хотит , но с заопзданием на 10-15 градусов ...бррр
#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:48
Лунтик на показометр отдельный датчик,на карлосона идёт с мозгов.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394таблица для ДТОЖ.бывают что врут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU