Центральный замок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Центральный замок Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 11:50
Проблема в следующем машина не закрывается и не открывается с сигнализации, но на охрану ставиться исправно. Пробывал ключом все замки срабатывают. Где искать неисправность.
#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:16
В сигнализации, в подцеплении 5ти проводного соленоида, где то в двери скорее
#3:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 18:46
Если водительская дверь закрывает остальные ,то пятипроводный соленоид в норме.Иши в сигнализации или на входе в блок управления ЦЗ.
#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 20:38
В чао на проводах болтаеться предохранитель.Замени его разьем и бутет вам Щасе.
#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 20:54
wasd писал(а):

В чао на проводах болтаеться предохранитель.Замени его разьем и бутет вам Щасе.


Не, не похоже, с ключа бы тогда тоже не работало. Или канал сиги не работает, или провод сиги от блока (провода) ЦЗ открутился, т.е. имхо +1 к Alex97

#6:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:07
короче надо ехать к установщикам...проверял я этот предохранитель он впорядке...какое подключение ЦЗ и сиги как они взаимодействуют?
#7:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:10
где искать блок управления ЦЗ?
#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:58
megawolt писал(а):

где искать блок управления ЦЗ?


Если открутить панель у левой ноги пассажира и заглянуть унутрь, то он будет над блоком эбу (как бы под магнитолой), там две коробочки пластмассовые одна над одной прикручены будут. Та, что побольше - иммо, над ней ЦЗ (с 8-и контактным разъемом). На коричневый провод (вроде) примотан будет провод от сигналки.

#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:20
Обычно в сиге ставится 2 предохранителя 7,5А на цепи управления ЦЗ.
#10:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:59
ездил к электрику говорит в самой сиге сгорели 2 реле что идут на ЦЗ теперь незнаю что делать либо перепаивать реле либо вообще заменить сигу
#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:02
megawolt
просто так не сгорят, чаще горят дорожки к реле.
при таком раскладе я бы вынес, т.к. стандартное реле хорошего качества лучше встроенных.

#12:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:53
Лучше заменить реле, какой нибудь электронщик из радиомастерской сделает ГОРАЗДО дешевле чем новая с демонтажом и установкой. Я бы даже сказал НЕСОИЗМЕРИМО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ.
#13:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:07
возможно и дешевле заменить реле...но вдруг там и правда погорели дорожки...узнавал заменить сигу 1200 руб работа + стоимость сиги. Толоко какую брать вопрос. Сейчас стоит мангуст 750 с обратной связью, но качество его работы меня неустраивает. глючит с открывание и закрыванием дверей, неудобное открытие багажника с брелка т.е. чтоб его открыть нужно нажать на две кнопки два раза одновременно а одной рукой это незделаешь, а если идешь из магазина с сумками, а самое главное жрет брелок батарейки чуть ли не каждую неделю меняю. Подумавыю поставить или аллигатор или шериф .. модель пока незнаю. кто что юзал подскажите плюсы и минусы этих сиг.
#14:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:30
Проблема в том, что при наличии предохранителя, на 2й-3й раз горят дорожки у очень многих сиг. Посему я переделал управления сигой центральным замком на входы ЦЗ машины. А активатор передней двери подключил параллельно всем активатором.
Сам ЦЗ заменил на модуль от ШоМи, который работает стабильнее и при замкнутом на массу одним из входов, что не позволяет штатный.
Посему у меня есть возможность иметь 1 кнопку управления ЦЗ на подлокотнике и использовать 2 пятипроводных активатора.

#15:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:39
Vitalij писал(а):

Посему я переделал управления сигой центральным замком на входы ЦЗ машины.



хорошо тогда как в моей ситуации поступить в блок сиги все равно залезать...как переделать (схема) ,какое реле поставить?

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:37
Ну залезть без проблем, я думаю.

Документация к сиге - это к изготовителю.

Я так разбирался - визуально, тестером и мозгом. Обычно допаивал провод сечением от 0,75 вместо выжженной дорожки.

Там обычно 2 релюхи - они редко в паре выходят.

И потом все таки найди на жгуте сиги 2 преда на 7,5 А и проверь их - может они.

Тем не менее просто вставить новые - проблему не решит, всё равно придется выяснить почему они накрылись...

#17:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:52
Vitalij писал(а):

менее просто вставить новые - проблему не решит, всё равно придется выяснить почему они накрылись...


помойму там было постояное напрежение потому что было запитано управление ЦЗ не через сигу а через а через штатный ЦЗ

#18:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 15:02
Обычно делают так: 3 активатора от штатного ЦЗ, 4й активатор от Сиги, он замыкая управляющий переключатель штатного ЦЗ, активирует последний.
#19:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:40
в итоге все прояснилось...электрик который мне смотрел машину ошибся...дело было не в сиге, а просто сгорел эл.мотор замка ..
#20:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:02
И такое было, вот почему сгорел?
Кстати у сиги есть режим кроме 0,7с, еще и 4с. Но это зависит от конкретной сиги и вторая величина может быть разной.

#21:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:31
спасибо за помощь.
#22:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:49
megawolt писал(а):

в итоге все прояснилось...электрик который мне смотрел машину ошибся...дело было не в сиге, а просто сгорел эл.мотор замка ..


классный электрик!!!
схема подключения сиги к ЦЗ лежит в факе на моей страничке.

#23:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:20
DIMA66 писал(а):

классный электрик!!!



да мне тоже он очень понравился вот думаю поехать набить ему лицо...за такую работу..я в электрике не силен вот и поехал на обум ...надо было сразу ехать к нормальным людям...самое главное что ремонт мне обошолся в 80 руб. , а я уже расчитывал на 3500

#24:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:23
проверь сколько времени держит мотор твоя сига, а то опять сгореть мотор может...
#25:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:54
У меня в сиге релюха сгорела, электрик новую впаял и все Ок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU