Romychs писал(а):Блин, я бы в таком случае первым делом датчик холла махнул ну и коммутатор затем.
Датчик хола (электромагнитный клапан холостого хода) поменял... Проверил, напруга идёт на него... Со старым когда возился заметил такую штуку: при откручивании датчика на работающем двигателе, обороты начали нормализовываться(перестали прыгать), а при заварачивании датчика начинали снова прыгать... Поменял датчик, затянул без особых усилий, всё равно не ровно работает двиган... Коммутатор новый стоит, испачкаться ещё даже не успел!!!day177 писал(а):не епи себе моск, сгоняй к карбюраторщику. Сам сначала думал самостоятельно все поправлю, а хрен там. Съездил к карбщику, отдал 500 рупий и доволен как слон
Ну а как же самообразование? Ведь этот форум специально для того чтобы поделиться опытом! Если кто-то встречался с такими проблемами-посоветуйте!!! Буду признателен! 8)Цитата:Ну а как же самообразование?
ёпт. У тя копрессор есть чтоб жиклеры прочистить? А мож ты и строб-фонарем умеешь пользоваться чтоб правильно зажигание выставить? И на нюх умеешь качество смеси регулировать? Если на все вопросы ответишь да - тогда респект и уважуха, а иначе бесполезное занятие.
Цитата:при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть
явные проблемы с карбом - начиная от засратых жиклеров, до..... Да там в каждой деталюшке могут быть проблемы.day177 писал(а):явные проблемы с карбом - начиная от засратых жиклеров, до..... Да там в каждой деталюшке могут быть проблемы.
Прочти выше.. Зажигание мне ставили даже не стробоскопом, а через диагностическую станцию.. Чистили карб, шоркали, так как был поведён.... Проехал от Катайска до Каменска (70 км) и при торможении она у меня заглохла... Вот те и карбюраторщик!!!ploxoimalchik писал(а):Вот ещё какая фигня, при нажатии на педаль тормоза, и при качании тормозов, увеличиваются обороты, а когда отпускаешь падают.. Это из-за чего?
Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.Валенок писал(а):Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.
Блин, всё не то рабятки!!!!! Как связана тормозная система с карбюратором? Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!
Помогайте мужики... Даж если в сервис гнать-что собирать всех спецов сразу? электриков, карбюраторщиков, диагностов систем зажигания???Цитата:Проблема такая: при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть.
Цитата:Как связана тормозная система с карбюратором?
толи лыжи не едут толи я чего-то не понимаю
Цитата:Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!
клевые спецы :cool:
выложи фото всех четырех свечей особенно с глохнущего цилиндра
попробуй такую фичу (мне временно помогло): прогрей чутка двигло, выруби зажигание, поменяй местами ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах и 3-4 раза газони до 4-5 тыщ и попроси приятеля поглядеть сколько говна вылетит из выхлопной, верни провода в нормальное положениеday177 писал(а):выложи фото всех четырех свечей особенно с глохнущего цилиндра
Окей выложу...
day177 писал(а):попробуй такую фичу (мне временно помогло): прогрей чутка двигло, выруби зажигание, поменяй местами ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах и 3-4 раза газони до 4-5 тыщ и попроси приятеля поглядеть сколько говна вылетит из выхлопной, верни провода в нормальное положение
Думаешь это действенный метод? Окей сёня попробую... Подумал тут ещё вот о чём: горючка везде г@$но полное, тем более в весенний период заливает какахами отстойники, мож вода в топливную систему попала? Вот и пропуски зажигания поэтому? Кстати прикладывал лист бумаги к глушаку, вроде не присасывает!!!!ploxoimalchik писал(а):Валенок писал(а):Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.
Блин, всё не то рабятки!!!!! Как связана тормозная система с карбюратором? Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!
Помогайте мужики... Даж если в сервис гнать-что собирать всех спецов сразу? электриков, карбюраторщиков, диагностов систем зажигания???
Купи книжечку.
Или езжай в сервис и собирай всех спецов.
Когда жмешь на тормоз, из вакуумного усилителя тормозов во впускной коллектор попадает некоторое количество дополнительного воздуха - происходит кратковременное обеднение смеси. На нормально отрегулированном карбе, обороты при этом еле заметно падают.ploxoimalchik писал(а):Датчик хола (электромагнитный клапан холостого хода) поменял
Датчик Холла - это не ЭМК. Это датчик, кот. стоит в трамблере вместо контактной группы (работет по тому же принципу что и колесик у мышки).
Далее, свечи мокрые или наоборот белые (как из магазина)? При нажатии на тормоз глохнет?
ploxoimalchik писал(а):Как связана тормозная система с карбюратором?
Тормозная система связана с впускным коллектором. При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.Цитата:Думаешь это действенный метод? Окей сёня попробую...
таким способом прочищается магистраль (между вторым и третьи цилиндром) принудительного отвода картерных газов. Этот способ мне подсказал мой дядька, который всю жись проработал карбюраторщиком.
А как сказали умные люди - чтоб засрать карб - достаточно всего раз заправиться голимым бензом.
Я лет 5 назад работал пистолетчиком на заправке - ты се не представляешь сколько гуано плавает в бензе бедные наши машинкиLexey 58ru писал(а):Тормозная система связана с впускным коллектором. При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.
Машина не глохнет, а наоборот увеличиваются обороты!!!! Как тогда объяснить то что при резком газе происходит провал(при таком провале на холодную, машина просто глохнет, выстрелив при этом в карбюратор)