Поможите люди добрые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поможите люди добрые Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 06:52
У меня ВАЗ 2115, 1999 года, карбюраторная. Проблема такая: при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть. При резком нажатии на педаль акселератора, выстреливает в карб и тоже глохнет. На прогретой слышатся отчётливые пропуски зажигания и тахометр прыгает по шкале.

Что менял: заменил все ВВ провода, поменял крышку трамблёра, заменил катушку зажигания, поменял и выставил зазор на свечах, отрегулировал клапана, прочистил карбюратор, заменил клапан холостого хода... карбюратор СОЛЕКС...


На чё ещё думать не знаю... Помогите советом плиз!!!!

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:49
бенз в горшки идет? свечи мокрые? масса не глючит? вв провода не перепутал?
#3:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:56
Свечи сухие, вв провода не путал. Единственное что меня волнует, это то что вакуумный корректор как - то странно ведёт себя, шланг на холостых отсоединяю и никаких изменений!!! Масса вроде нормальная, зажигание на компьютерной диагностике выставляли!!!
#4:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:58
Из - за укорителя может такое быть, или например из-за бензонасоса? Sad Я уже не знаю что делать...
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:05
дык проверь давление топлива! насчет ваккорректора не знаю, у меня инж, может его по тупому пальцем продублировать?
#6:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:10
Я вот думаю вовсе по простому поступить, выкинуть всё старьё, и поставить ещё новый карб, и трамблёр в сборе новый воткнуть!!! Very Happy
#7:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:27
ploxoimalchik
поменяй сперва трамблер

#8:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:41
Счас вот посмотрел, а толкатель в бензонасосе подносился оказывается... Но сам насос держит нормально, не пропускает!
#9:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 09:52
Вот ещё какая фигня, при нажатии на педаль тормоза, и при качании тормозов, увеличиваются обороты, а когда отпускаешь падают.. Это из-за чего?
#10:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:05
Блин, я бы в таком случае первым делом датчик холла махнул ну и коммутатор затем.
#11:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:12
Romychs писал(а):

Блин, я бы в таком случае первым делом датчик холла махнул ну и коммутатор затем.



Датчик хола (электромагнитный клапан холостого хода) поменял... Проверил, напруга идёт на него... Со старым когда возился заметил такую штуку: при откручивании датчика на работающем двигателе, обороты начали нормализовываться(перестали прыгать), а при заварачивании датчика начинали снова прыгать... Поменял датчик, затянул без особых усилий, всё равно не ровно работает двиган... Коммутатор новый стоит, испачкаться ещё даже не успел!!!

#12:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:14
Когда на холодную зовожу(НА ПОДСОСЕ), сначала всё тип топ, а потом отрубается 4 цилиндр...
#13:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:58
не епи себе моск, сгоняй к карбюраторщику. Сам сначала думал самостоятельно все поправлю, а хрен там. Съездил к карбщику, отдал 500 рупий и доволен как слон Smile
#14:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:05
day177 писал(а):

не епи себе моск, сгоняй к карбюраторщику. Сам сначала думал самостоятельно все поправлю, а хрен там. Съездил к карбщику, отдал 500 рупий и доволен как слон



Ну а как же самообразование? Ведь этот форум специально для того чтобы поделиться опытом! Если кто-то встречался с такими проблемами-посоветуйте!!! Буду признателен! 8)

#15:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:32
Было что-то подобное. Менял (как она Confused ) контактная группа или бегунок в трамблере контакты прогорели.
#16:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:33
Цитата:

Ну а как же самообразование?



ёпт. У тя копрессор есть чтоб жиклеры прочистить? А мож ты и строб-фонарем умеешь пользоваться чтоб правильно зажигание выставить? И на нюх умеешь качество смеси регулировать? Если на все вопросы ответишь да - тогда респект и уважуха, а иначе бесполезное занятие.

Цитата:

при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть


явные проблемы с карбом - начиная от засратых жиклеров, до..... Да там в каждой деталюшке могут быть проблемы.

#17:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:38
day177 писал(а):

явные проблемы с карбом - начиная от засратых жиклеров, до..... Да там в каждой деталюшке могут быть проблемы.



Прочти выше.. Зажигание мне ставили даже не стробоскопом, а через диагностическую станцию.. Чистили карб, шоркали, так как был поведён.... Проехал от Катайска до Каменска (70 км) и при торможении она у меня заглохла... Вот те и карбюраторщик!!!

#18:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:33
ploxoimalchik писал(а):

Вот ещё какая фигня, при нажатии на педаль тормоза, и при качании тормозов, увеличиваются обороты, а когда отпускаешь падают.. Это из-за чего?



Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.

#19:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:38
Валенок писал(а):

Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.



Блин, всё не то рабятки!!!!! Как связана тормозная система с карбюратором? Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!

Помогайте мужики... Даж если в сервис гнать-что собирать всех спецов сразу? электриков, карбюраторщиков, диагностов систем зажигания???

#20:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:56
Цитата:

Проблема такая: при пуске двигателя на подсосе, работает минуты 2, а потом начинает троить и глохнуть.


Цитата:

Как связана тормозная система с карбюратором?


толи лыжи не едут толи я чего-то не понимаю

Цитата:

Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!



клевые спецы :cool:

выложи фото всех четырех свечей особенно с глохнущего цилиндра

попробуй такую фичу (мне временно помогло): прогрей чутка двигло, выруби зажигание, поменяй местами ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах и 3-4 раза газони до 4-5 тыщ и попроси приятеля поглядеть сколько говна вылетит из выхлопной, верни провода в нормальное положение

#21:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:04
day177 писал(а):

выложи фото всех четырех свечей особенно с глохнущего цилиндра



Окей выложу...

day177 писал(а):

попробуй такую фичу (мне временно помогло): прогрей чутка двигло, выруби зажигание, поменяй местами ВВ провода на 2 и 3 цилиндрах и 3-4 раза газони до 4-5 тыщ и попроси приятеля поглядеть сколько говна вылетит из выхлопной, верни провода в нормальное положение



Думаешь это действенный метод? Окей сёня попробую... Подумал тут ещё вот о чём: горючка везде г@$но полное, тем более в весенний период заливает какахами отстойники, мож вода в топливную систему попала? Вот и пропуски зажигания поэтому? Кстати прикладывал лист бумаги к глушаку, вроде не присасывает!!!!

#22:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:07
ploxoimalchik писал(а):

Валенок писал(а):

Похоже карб переливает. Уровень топлива отрегулируй. Запорную иглу проверь или поменяй сразу для профилактики на Unicar. Книжку по Солексу купи.



Блин, всё не то рабятки!!!!! Как связана тормозная система с карбюратором? Тем более в карбе профи меняли иглу, отрегулировали поплавки, правда на глаз, видимо сильные спецы!!!!

Помогайте мужики... Даж если в сервис гнать-что собирать всех спецов сразу? электриков, карбюраторщиков, диагностов систем зажигания???


Купи книжечку.

Или езжай в сервис и собирай всех спецов.

Когда жмешь на тормоз, из вакуумного усилителя тормозов во впускной коллектор попадает некоторое количество дополнительного воздуха - происходит кратковременное обеднение смеси. На нормально отрегулированном карбе, обороты при этом еле заметно падают.

#23:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:23
ploxoimalchik писал(а):

Датчик хола (электромагнитный клапан холостого хода) поменял


Датчик Холла - это не ЭМК. Это датчик, кот. стоит в трамблере вместо контактной группы (работет по тому же принципу что и колесик у мышки).
Далее, свечи мокрые или наоборот белые (как из магазина)? При нажатии на тормоз глохнет?
ploxoimalchik писал(а):

Как связана тормозная система с карбюратором?


Тормозная система связана с впускным коллектором. При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.

#24:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:23
Цитата:

Думаешь это действенный метод? Окей сёня попробую...


таким способом прочищается магистраль (между вторым и третьи цилиндром) принудительного отвода картерных газов. Этот способ мне подсказал мой дядька, который всю жись проработал карбюраторщиком.

А как сказали умные люди - чтоб засрать карб - достаточно всего раз заправиться голимым бензом.

Я лет 5 назад работал пистолетчиком на заправке - ты се не представляешь сколько гуано плавает в бензе Sad бедные наши машинки

#25:  Автор: ploxoimalchik СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:07
Lexey 58ru писал(а):

Тормозная система связана с впускным коллектором. При нажатии на тормоз из ВУТа воздух отсасывается во впускной коллектор (обороты немного падают). Если неисправен ВУТ или где-то сесет воздух то происходит обеднение смеси (воздуха слишком много - свечи белеют) и машина глохнет.



Машина не глохнет, а наоборот увеличиваются обороты!!!! Как тогда объяснить то что при резком газе происходит провал(при таком провале на холодную, машина просто глохнет, выстрелив при этом в карбюратор)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU