Горыныч писал(а):еще одно крепление в районек кожуха коробки к днищу. По "мурзилке" опор только четыре. Что это-самодеятельность прежнего хозяина или так надо.
Это самодеятельность.
Горыныч писал(а):Можно ли эту пятую опору убрать?
Можно - но не нужно. Ее специально ставят, что бы двигло не колбасило.
У меня с переди стоит.Горыныч писал(а):Можно ли эту пятую опору убрать?
убрать можно канеш - только потом не жалуйтесь что движку при знакопеременных нагрузках колбасить будет, а рычаг КПП на 10 см вперед назад ходуном ходить при торможении двигателем.
Serg65 писал(а):У меня с переди стоит.
только толку от этого желтого куска за энную сумму УЕ куда меньше чем от стоковой опоры от 8вGlan писал(а):только толку от этого желтого куска за энную сумму УЕ куда меньше чем от стоковой опоры от 8в
Двигло не колбасит и лишняя вибрация не появилась. :cool:mr1 писал(а):Наш мир трёхмерен, значит опор должно быть ровно 3.
А ты видел как они расположены. Явно одной нехватает. А 2-е гитары в прицыпе убрать можно, от них толку 0.Цитата:Наш мир трёхмерен, значит опор должно быть ровно 3.
ага, особенно учитывая, что с завода ставят 4 )))))))))))))))mr1 писал(а):У меня с завода три опоры.
ты глядишь херово просто 8-)Darth писал(а):У мееня было 6 (!) опор )))))) включая заднюю эту и переднюю жОлтую
Торможением двигателем пользуюсь часто. И все-таки други к какой вариант наиболее приемлем что-бы и движку комфортно было и кобылка бы не дрожала нервно:
1. Оставить сток.
2. 6 опор.
3. Сток+доп. спереди.
4. Сток+ доп. от 8вmr1 писал(а):У меня с завода три опоры.
Да врешь! По бокам опорные и 2-е гитары, вверху сзади и внизу около генератора.Serg65 писал(а):1. Оставить сток.
2. 6 опор.
3. Сток+доп. спереди.
4. Сток+ доп. от 8в
ИМХО. 3 или 4 вариант.Serg65 писал(а):Я за 3-ий вариант. Передняя опора регулируемая и выставляется не наклоняя двигатель и доп. вибрации нет
ваша желтая железяка стоит денег это раз
ваша железяка держит двигатель не так хорошо это два
какая нафиг регулировка у меня замечательно встала опора от 8в. никаких наклонов.
вибрации - это какую подушку купишь - просто не надо каку брать...Darth писал(а):но верхняя опора на растяжке
Это тоже самое, что и гитара. Не есть хорошо.Darth писал(а):ню-ню, скажешь когда порвется штатная)))) а этой нихрена не делается
движка с ней меньше болтаться стала?Glan писал(а):движка с ней меньше болтаться стала?
дык фишка в том, что я машину год назад купил с 6-ю опорами :-D Я даже думал тему создать - типа у кого больше :-D А вот сейчас снял нахрен желтую приблуду спереди, стало лучше, но вибро есть и не кислое и думаю задняя от 8в играет тут не последнюю роль, хотя если вспомнить о реактивной тяге.... вобщем привет конструкторам... В принципе двигло с задней опорой и верхней на растяжке стоит как влитое, двиглу пестато канеш. Вопрос - а пестато ли водителю - остается открытым