Пятая опора двигателя 2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пятая опора двигателя 2112? Автор: ГорынычОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:33
Полез на днях под капот (смена масла) и обнаружил порванный резиновый элемент верхнего кронштейна крепления "гитара". Отрегулировать при замене как по "мурзилке" не удалось, двигатель получается как-бы завален вперед к радиатору. Снял защиту что-бы посмотреть нижний кронштейн и обнаружил еще одно крепление в районек кожуха коробки к днищу. По "мурзилке" опор только четыре. Что это-самодеятельность прежнего хозяина или так надо. Отрегулировать верхний кронштейн не получается. На х.х. вибрация на кузов в районе водит. двери ощутимая. Можно ли эту пятую опору убрать?
#2:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:46
Горыныч писал(а):

еще одно крепление в районек кожуха коробки к днищу. По "мурзилке" опор только четыре. Что это-самодеятельность прежнего хозяина или так надо.


Это самодеятельность.
Горыныч писал(а):

Можно ли эту пятую опору убрать?


Можно - но не нужно. Ее специально ставят, что бы двигло не колбасило.
У меня с переди стоит.

#3:  Автор: ГорынычОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:03
Дополнитетельная спереди то-же стоит, но тогда получается верхний кронштейн совсем не при делах, что он есть что его нет. Двигатель жестко закреплен и никакой регулировке этот кронштейн не поддается, что есть наверное не совсем хорошо.
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:05
Горыныч писал(а):

Можно ли эту пятую опору убрать?


убрать можно канеш - только потом не жалуйтесь что движку при знакопеременных нагрузках колбасить будет, а рычаг КПП на 10 см вперед назад ходуном ходить при торможении двигателем.
Serg65 писал(а):

У меня с переди стоит.


только толку от этого желтого куска за энную сумму УЕ куда меньше чем от стоковой опоры от 8в

#5:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:19
Glan писал(а):

только толку от этого желтого куска за энную сумму УЕ куда меньше чем от стоковой опоры от 8в


Двигло не колбасит и лишняя вибрация не появилась. :cool:

#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:39
У мееня было 6 (!) опор )))))) включая заднюю эту и переднюю жОлтую. Переднюю жолтую снял по совету друзей - нафиг не нужна и вибрацию дает. Задняя 8 клоп - тоже дает вибрацию некисло - но польза от нее есть...... пока оставил ее
#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:31
Наш мир трёхмерен, значит опор должно быть ровно 3.
Если нужна большая надёжность, значит надо 3 более надёжные опоры, а не 4, не 5, не 6 и т.д.

#8:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:37
mr1 писал(а):

Наш мир трёхмерен, значит опор должно быть ровно 3.


А ты видел как они расположены. Явно одной нехватает. А 2-е гитары в прицыпе убрать можно, от них толку 0.

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:59
Цитата:

Наш мир трёхмерен, значит опор должно быть ровно 3.

ага, особенно учитывая, что с завода ставят 4 )))))))))))))))

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:16
У меня с завода три опоры.
#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:25
mr1 писал(а):

У меня с завода три опоры.


ты глядишь херово просто 8-)

#12:  Автор: ГорынычОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:39
Darth писал(а):

У мееня было 6 (!) опор )))))) включая заднюю эту и переднюю жОлтую


Торможением двигателем пользуюсь часто. И все-таки други к какой вариант наиболее приемлем что-бы и движку комфортно было и кобылка бы не дрожала нервно:
1. Оставить сток.
2. 6 опор.
3. Сток+доп. спереди.
4. Сток+ доп. от 8в

#13:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:58
mr1 писал(а):

У меня с завода три опоры.


Да врешь! По бокам опорные и 2-е гитары, вверху сзади и внизу около генератора.

#14:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:59
Serg65 писал(а):

1. Оставить сток.
2. 6 опор.
3. Сток+доп. спереди.
4. Сток+ доп. от 8в


ИМХО. 3 или 4 вариант.

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:00
Горыныч писал(а):

4. Сток+ доп. от 8в


вот этот вариант. Самый дешевый и действенный. Только нужно подушку на опоре нормальную подобрать... чтоб не "пластмассовая" была

#16:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:03
Glan
Я за 3-ий вариант. Передняя опора регулируемая и выставляется не наклоняя двигатель и доп. вибрации нет.

#17:  Автор: cot777 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:04
Доп опра спереди (желтая опора от коробки к передней поперечное трубе) дает повышенную вибрацию на холостых оборотах (убедился на личном опыте).
О третьей опоре (как на 8 кл) смотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177106[url][/url]

#18:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:08
cot777
Ну не знаю. У меня нет вибраций.

#19:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:23
Serg65 писал(а):

внизу около генератора



Опаньки, увидел Very Happy

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:45
Serg65 писал(а):

Я за 3-ий вариант. Передняя опора регулируемая и выставляется не наклоняя двигатель и доп. вибрации нет


ваша желтая железяка стоит денег это раз
ваша железяка держит двигатель не так хорошо это два
какая нафиг регулировка у меня замечательно встала опора от 8в. никаких наклонов.
вибрации - это какую подушку купишь - просто не надо каку брать...

#21:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:16
У меня 4-й вариант пока, но верхняя опора на растяжке
#22:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:19
Darth писал(а):

но верхняя опора на растяжке


Это тоже самое, что и гитара. Не есть хорошо.

#23:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 18:18
Цитата:

Не есть хорошо.

ню-ню, скажешь когда порвется штатная)))) а этой нихрена не делается

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 19:39
Darth писал(а):

ню-ню, скажешь когда порвется штатная)))) а этой нихрена не делается


движка с ней меньше болтаться стала?

#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:08
Glan писал(а):

движка с ней меньше болтаться стала?

дык фишка в том, что я машину год назад купил с 6-ю опорами :-D Я даже думал тему создать - типа у кого больше :-D А вот сейчас снял нахрен желтую приблуду спереди, стало лучше, но вибро есть и не кислое и думаю задняя от 8в играет тут не последнюю роль, хотя если вспомнить о реактивной тяге.... вобщем привет конструкторам... В принципе двигло с задней опорой и верхней на растяжке стоит как влитое, двиглу пестато канеш. Вопрос - а пестато ли водителю - остается открытым Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU