Ток утечки 4А !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ток утечки 4А !! Автор: БотОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:04
Не могу найти причину. помогите плз. ВАЗ 2105,
при установке ключа в положение "III" аккум быстро садится - купил новый - то же самое - догадалсо замерить ток : Около 4 А, при таком токе что то должно здорово грется. не обнаружил.
где искать, с чего начать? может ли быть виновата сигналка ?
но я её отключал - ток тот же самый.

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:12
Отключай предохранители по очереди. Греться может провод где-нибудь в труднодоступном месте - хрен так просто найдешь, пока дым не пойдет.
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:14
Попробуй повынимать предохранители, при 4А при прикасании искрить должно, а там по описанию что он питает.
Кроме зажигания все питается через предохранители

#4:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:16
В положении"III"птиаются :наружное освещение,очиститель и омыватель ветрового стекла,отопитель отсоедини их и проверь есть ли утечка без них.
#5:  Автор: БотОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:27
Спасибо. Этоя все делеал, все предохранители вынал.

че питаеца на III - в курсе... при ВСЕХ !! вынутых предохранителях -теже 4А.
в положении I ток 001.
и ещё : на новом АКК, стартер крутит легко, двиг схватывает , как отпустишь стартер - глохнет тутже.

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:38
ну раз при всех выключеных предохранителях ток утечки. Значит стоит посмотреть провода до болка. Может там что. И кстати еще Смотри что там за провода на + Каккамулятора. Вот например у меня на нем еще и магнитола висит в обхож блока предохранителей.
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:54
дык замок и коротит пади...
#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:01
Serge! писал(а):

дык замок и коротит пади...


+1

#9:  Автор: БотОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:06
Замок не коротит.
Когда отключаю "минус" Аккума, где то с левой стороны предположительно под тропедой , щелчок. то есть реле отпускает.

мысль : могет такое быть, что сигналка в отсутствие какого-ньть проводка (оборвал) имитирует неисправность ?
(хотя вряд - ли, это ж надо садюгой быть, чтоб акк посадить)

#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:11
Похоже, что в III положении не снимается напряжение с катушки зажигания. Там точно 12В нет?
#11:  Автор: БотОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:15
Вот . Не проверил. сёня посмотрю катушку..

ищщо думаю, мож генератор ? ток подходящий...

#12:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:22
Бот писал(а):

Вот . Не проверил. сёня посмотрю катушку..

ищщо думаю, мож генератор ? ток подходящий...

Да, кстати... И всё равно, ИМХО по признакам замок зажигания глючит, а уж куда он там дальше ток пускает, вторично.

Последний раз редактировалось: OldStudent (02 Апреля 2008 13:26), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:25
Бот писал(а):

Вот . Не проверил. сёня посмотрю катушку..

ищщо думаю, мож генератор ? ток подходящий...



Э.... Попробуй из гены выдернуть провод который идет на обмотку возбуждения.... И ток снова замерить. Как вариант ИМХО...

#14:  Автор: БотОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 13:30
Ну да, так и сделаю, вчера уже замерз как собака и злой был как чёрт (2500 выкинул на новый АКК !!)
#15:  Автор: БотОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:27
Гена ни при чём, проверил, ток (3A ) идет через катушку . Конденсатор ?

а ищщо 1 ампер на что ? датчики и приборы ? многовато...

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:31
Бот писал(а):

Гена ни при чём, проверил, ток (3A ) идет через катушку . Конденсатор ?

а ищщо 1 ампер на что ? датчики и приборы ? многовато...


Ничо не многовато...искать миллиамперы в авто занятие неблагодарное.
Возникает вопрос, как попадает ток на катушку при выключенном зажигании? Ответ понятен?

#17:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:07
Говорили же, замок копай! 8-)
#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:38
Был случай - реле-регулятор коротил на массу через полуубитый выходной транзистор, при этом работал и регулировал нормально.
#19:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 14:18
Если в 3 положении на катушку идет ток, то замок заж разбирать, а там амперметром смотри куда пошли твои 1 А и по схеме по схеме




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU