Плавают обороты при включении карлсона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавают обороты при включении карлсона Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:43
всем привет. Smile давно у меня че-то не ломалось Smile
в общем, при включении вентилятора, начинают сходить с ума обороты, падают до 580-640, потом поднимаются до 880-1000, и так почти все время, пока работает вентилятор. также они проседают при громком слушании музыки в такт басу.
массу кузова/двигателя смотрел. че еще и где подтянуть? куда глядеть?

#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:01
Генератор! попробуй щетки смени.
#3:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:20
гена дает отличную напругу! не меньше 14 вольт! а то и 14,5
#4: Re: Плавают обороты при включении карлсона Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:32
Perevertops писал(а):

всем привет. Smile давно у меня че-то не ломалось Smile
в общем, при включении вентилятора, начинают сходить с ума обороты, падают до 580-640, потом поднимаются до 880-1000, и так почти все время, пока работает вентилятор. также они проседают при громком слушании музыки в такт басу.
массу кузова/двигателя смотрел. че еще и где подтянуть? куда глядеть?



Извиняюсь, я немного из другого раздела форума, но проблема точно такая же Sad Гена тоже нормально вроде выдаёт напругу, но при включении карлосона обороты падают, когда выключается карлосон обороты восстанавливаются.
Сам не знаю что может быть такое Sad А вы когда включаете ближний и дальный или аечку, обороты как нибудь реагиркют на это?

#5:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:40
практически нет, при включении света или печки или обогрева ничего существенного не происходит
#6:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:46
У меня такая же проблема. Была уже такая тема - так ничего и не решилось... Все нормальное, компрессия, напряжение...

Только у мея при включении печки и света - тоже падают.

#7:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:49
Shtorm писал(а):

У меня такая же проблема. Была уже такая тема - так ничего и не решилось... Все нормальное, компрессия, напряжение...

Только у мея при включении печки и света - тоже падают.



А массы подтягивал? Всё равно не помагло? Просто я пока не занимался массами, оставил до лета.

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:58
либо гена, либо массы
#9:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:05
какие массы? кузов, двигатель протянул и почистил. куда еще смотреть? где находятся?
#10:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:07
ремень грм подтяните:) у меня из за этого было
#11:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:10
интересная версия Smile
#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:12
грм???
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:12
Цитата:

К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.



http://chiptuner.ru/content/ground/

#14:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:20
это относится к 13-15 Sad
у меня ВП

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:28
Perevertops писал(а):

это относится к 13-15
у меня ВП


это без разницы Very Happy

#16:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:51
Motistuta писал(а):

Perevertops писал(а):

это относится к 13-15
у меня ВП


это без разницы Very Happy


это ж как?
вот более полная инфа из источника

Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).
у меня январь 5.1.11, по идее, нет никакой шпильки

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:16
Perevertops писал(а):

это ж как?


Так что смысл масс одинаков как в 08 так и в 15, есть кое какие отличия конечно, но это не принципиально.

#18:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:28
хм...
но шпилька где у меня эта?

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:30
Perevertops
Там же где и у всех...


#20:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:36
по ходу, мы о разных вещах говорим. или у 15-го семейства она спрятана х*р знает куда? Sad не пойму че-то ничего.
эту массу на кузов я протянул и все там зачистил

#21:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:37
Toshka писал(а):

ремень грм подтяните:) у меня из за этого было



У меня точно не из за ГРМ. Я его менял недавно. И до заменя были проблемы с напругой!

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:44
Toshka
может генератора?

#23:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 18:34
Тимыч
не, грм. у меня так было. он был не натянут как надо - при включении обогрева или ближнего появлялась вибрация нефиговая. насчет вентилятора не помню - зима была. подтянул ремень - вообще никакой разницы при включении потребителей, вентилятоа и т.п.
у друга на 15ке тоже самое было - тоже вибрация нефиговая. подтянул - все ок
видать из за ненатянотости метки гуляют немного при изменении нагрузки

#24:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 18:47
у меня нет никаких вибраций, просто падают обороты при включении вентилятора, и проседают, когда музыка громко и саб давит бас. а счас стоит временно 2 сама, так ваще жЭсть :cool:
#25:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 11:17
Pancher

Да уже все протянул, что только можно. Проверил тестером сопротивление и напряжение при включении приборов. Напряжение - падает не сильно. Менял регулятор напряжения - не помогло.
Короче забил...

Любопытно, что через пол года эффект уменьшился.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU