Perevertops писал(а):всем привет. давно у меня че-то не ломалось
в общем, при включении вентилятора, начинают сходить с ума обороты, падают до 580-640, потом поднимаются до 880-1000, и так почти все время, пока работает вентилятор. также они проседают при громком слушании музыки в такт басу.
массу кузова/двигателя смотрел. че еще и где подтянуть? куда глядеть?
Извиняюсь, я немного из другого раздела форума, но проблема точно такая же Гена тоже нормально вроде выдаёт напругу, но при включении карлосона обороты падают, когда выключается карлосон обороты восстанавливаются.
Сам не знаю что может быть такое А вы когда включаете ближний и дальный или аечку, обороты как нибудь реагиркют на это?Shtorm писал(а):У меня такая же проблема. Была уже такая тема - так ничего и не решилось... Все нормальное, компрессия, напряжение...
Только у мея при включении печки и света - тоже падают.
А массы подтягивал? Всё равно не помагло? Просто я пока не занимался массами, оставил до лета.Цитата:К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.
http://chiptuner.ru/content/ground/Perevertops писал(а):это относится к 13-15
у меня ВП
это без разницы Toshka писал(а):ремень грм подтяните:) у меня из за этого было
У меня точно не из за ГРМ. Я его менял недавно. И до заменя были проблемы с напругой!