Стрекотания в правой части подкапотного пространства [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стрекотания в правой части подкапотного пространства Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 18:50
Ваз 2105

Господа, проблема такая.
На второй третей и четвёртой передачи при хотя бы половинном нажатии на педаль при езде возникает звук под капотом(справа) в виде стрекотания такого ненавязчивого....как кузнечик.

есть подозрения что прокладки у штанов стёрлись...

да, ещё при открытом капоте иногда запашок в правой части моторного отсека как из выхлопухи...сам я в механике плохо шарю, поэтому хотелось бы узнать какие могут быть предположения в связи с данной проблемой


Заранее спасибо всем!

Поиском искал - ничего не нашёл

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:00
Скорее всего где-то в стыке труб системы выпуска подсекает.
Либо штаны смотри, либо где-то в районе резонатора, ИМХО.
Ну а конкретнее сказать сложно, смотреть надо.

#3:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:02
да и ещё....по ощущениям потери мощности нет...никаких проблем кроме звука не доставляет
#4:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:04
не врятли резонатор....звук чётко спереди
#5:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:09
Saadam Кстати, а ты не перепутал этот звук с позвякиванием, если зажигание раннее? Звук этот кстати тоже стрекочащий.
#6:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:14
не звяканий никаких нет....звук ровный...даже можно сказать приятный
#7:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:14
дык если раннее она бы и на холостых и на первой передачи бы звякала.? или я не прав?
#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:18
Нет, на холостых позвякивания при этом нет.
Ну тогда внимательно послушать в районе штанов. Может и прокладка виновата.

#9:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:19
аесли прокладка?

менять накладно будет? (сам то я не бу-бу)

#10:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:20
Если прокладка, то не накладно.
Ты сам менять будешь?

#11:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:28
яж говворю что я сам не кумекаю)

нет не сам

#12:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:30
Гы! Учись все делать сам! И денег сэкономишь и собой гордиться будешь, что свою машину делаешь САМ :-D

Я вот тоже год назад незнал даже как двигатель выглядит Smile

#13:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:34
дык было бы где всё это делать..я бы попробовал( благо книг и комп. программ на пятёрку у меня куча)
но негде! гаража нет, машину ставлю под окнами во дворе

а я как понимаю чтобы прокладки сменить - яма нужна

#14:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:39
Ну для смены этой прокладки яма не нужна. Работы там минут на 40. Самое геморрное это гайки откручивать, они там прикипевшие скорее всего. Тебе поможет жидкость WD-40. Ее как раз для этих целей и используют. Брызгаешь на резьбу, минут 5-10 куришь, а потом отворачиваешь.

То, что гаража у тебя нету, это для ремонта тоже не особая проблема. У меня у самого гараж только месяц назад появился. Я во дворе ремонтировался и мне это не мешало. Very Happy

#15:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:51
получается подлазить сверху?? если да то я со своими руками тунды не долезу... застряну на пол пути)
#16:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:53
Чтобы можно было легко добраться, нужно снять кастрюлю и жаровню. Выпускной коллектор будет как на ладони 8-)
#17:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:23
А стрекочет постоянно? или только когда нога на педали газа лежит?...
Если только при легком касании педали газа, то сверчёк этот ещё никем не найден, либо найден, но не разглашен Smile

#18:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 05:14
Jefferson


ага! как то так, когда нога на педальке газа

именно сверчкок)

т.е. мне мозг не парить? к плохим последствиям это не видёт?

#19:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 09:58
Saadam
было подобное стрекотание,сменил заправку и звук пропал

#20:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 11:35
что простите сменили??
#21:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 11:54
АЗС Very Happy попробуй на другой заправке заправиться. Я кстати в нашем городе пока только две нормальных заправочных фирмы пользую ТОПСиб и КАСМАЛА. Новосибирскнефтепродукт - не рекомендую, у них раз на раз не приходится Sad во всяком случае их заправка на Бердском шоссе слывёт поганым бензом
#22:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 11:56
вот вот я на нефтепроодукте на затулинке заправляюсь рядом с Алпи.......ну до этого вроде небыло проблем


ладно попробую сменить прокладку и поменять заправку



ещё вопросик в догонку - щас езжу на АИ-80....думаю перейти на 92 или 93..стоит ли?


движка 1.3 карб, цепь ГРМ тачка 82 года, полная капиталка движка месяц назад(замена практически всего)

#23:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 13:19
У меня этот стрекот проявляется тогда, когда двигатель работает с постоянными оборотами...т.е. при наборе оборотов, например, на 1-й или 2-й сверчЁк молчит гадина...Стоит только на 3-й держать 40 км/ч(например), или на 4-й 60 км/ч, то начинается...Думаю, что какая-либо из тяг карбюратора резонирует и дребезжит, т.е. при нажатии на педаль газа появляется люфт где-то в тягах и появляется дребезг, а при наборе оборотов частота колебаний двигателя не постоянна и поэтому тихо всё...Ещё замечено, что если вынуть подсос, то дребезга тоже вроде нет, т.е. при этом тяги карба находятся в напряжении и не шумят...вообщем такие вот догадки Smile
#24:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 15:21
Saadam писал(а):

ещё вопросик в догонку - щас езжу на АИ-80....думаю перейти на 92 или 93..стоит ли?
движка 1.3 карб, цепь ГРМ тачка 82 года, полная капиталка движка месяц назад(замена практически всего)


У тестя стояла доп. прокладка на 80 и ездил он на нём.
Я уговорил его за свой счёт переделать обратно. Я тогда на машине ездил ну и загнал в бокс к мастеру.
Короче даже тесть потом разницу заметил Very Happy
1. Расход меньше стал.
2. Динамика улучшилась
3. Перестала дёргаться после глушения, т.к. 92 почище от всякой дряни будет ИМХО
4. Запуск двигателя лучше стал, быстрее и в холода лучше заводится.
5. Ну и двигатель изначально под этот бенз проектировался.
Единственный минус - это мне обошлось в 2000т.р. т.к. сам я не рискнул ГБЦ снимать и потом всё регулировать.
Может тебе стоит, раз недавно капремонт делал, обождать с этим делом и например ближе к осени это сделать. Тебе решать по любому :grin:

#25:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 16:30
Цитата:

динственный минус - это мне обошлось в 2000т.р. т.к. сам я не рискнул ГБЦ снимать и потом всё регулировать.

Smile
Под капотом может стрекотать просто напросто тяга карба. Very Happy
И не нужно париться на этот счет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU