Десятошный генератор на 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Десятошный генератор на 2108 Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:41
Часто встречаю на разных сайтах тему про то что устанавливют десятошный генератор на самару... У меня карбовая самара, 10 годовалая, зарядка прям сказать не очень (замена регулятора напряжения не помогает), набрел на мысль поменять генератор Есть ли смысл ставить гену от 10-ки? Выйгрыш ваще будет ли при этом какой-нить или все как есть так и останется, слыхал он помощнее? И естьгенераторы на самару инжекторные, они тоже думаю помощнее будут... Посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное, что из этого лучше выбрать
#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:53
Если гена от 10-ки,то и шкив привода и ремень тоже.
#3:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:56
alex_dk
На инжах ремень другой.

#4:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:58
Раньше была восьмерка, ставил на нее генератор от инжекторных самар, меняется сам генератор, шкив на колене и ремень, ощущения были положительные.
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:46
"генератор от инжекторных самар" - это тоже самое, что 10-й генератор. Приход безусловно будет.
#6:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:49
Не совсем одно и то же, у них, кажется, разные коды.
#7:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 00:25
alex_dk
Смени только шкивы и ремень. У инжектора генератор крутится на 25% быстрее имено за счет шкивов. Вот как здесь. У меня тоже так сделано, плюс стоит ТОРН от Адамчука.

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 08:11
Я тоже только шкивы переделал под поликлиновый ремень. Одни плюсы, минусов не нашел.
#9:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 10:45
ОК, спасибки всем за ответы, сегодня попробую шкивы поменять, посмотрим на результат, думаю что хуже по любому не станет, по крайней мере на ХХ.
#10:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:08
Kashey писал(а):

Смени только шкивы и ремень. У инжектора генератор крутится на 25% быстрее имено за счет шкивов. Вот как здесь. У меня тоже так сделано, плюс стоит ТОРН от Адамчука.


а вот и не все: еще под замену нижний кронштейн крепления гены - меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка 8-)

#11:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:16
Bird64 писал(а):

меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка


а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?

#12:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:19
alex_dk писал(а):

а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?


посадочные размеры разные и по натяжной планке - точно не помню, но помоему трабла в расположении "болта натяжки ремня" (коряво но, думаю понятно) - щас посмотреть не могу - на машине племянник уехал только что)
зы - нижний кронштейн то же полюбому менять - у меня со старым сколхозить не получилось

#13:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:23
Bird64 писал(а):

посадочные размеры разные


это если новую гену от инжа ставить?

#14:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:30
да, если новый ставить, то крепеж другой
#15:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:40


Посмотри тут

#16:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:40
неее, я еще старый генератор помучаю, шкивы поменяю, толку если не будет, то уж тогда другой прикуплю
#17:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:44
alex_dk
Что с крыльчаткой будешь делать?

#18:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 13:33
Посмотри на www.mpsz.ru, там про это было( про установку шкивов на старый гену)
#19:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 14:50
Я же давал ссылку. Все сделано как там и работает. Никаких кронштейнов менять не надо.
#20:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:03
На днях поменял шкивы, поставил крыльчатку от классики, гену перебрал. Кронштейн не надо, поставил болт подлиннее и втулочку на него иначе ремень не натянешь. Работает.
Вопрос: при нажатии педали газа стрелка вольтметра отклоняется влево, милиметра на два. Может щетки не притерлись на новом РН. Или
сам РН (псков помоему) попался такой?

#21:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 23:29
Тут ХЗ. Может и правда щетки.
#22:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:00
kostik179 писал(а):

при нажатии педали газа стрелка вольтметра отклоняется влево, милиметра на два


у меня такая же фигня, менял РН, нормально становилось, потом опять такая фигня начиналась

#23:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:46
Поставил шкив уменьшенного диаметра, только с тем же ремнем ( токарь потрудился + крыльчатка от разборного шкива), никакого особого прихода не заметил - как надо было ХХ около 1000об для нормальной работы с включенными потребителями гены, так и осталось, как была просадка оборотов на 150, так она и есть. ИМХО физику не обманешь: нужно электричество - жги бензин.
#24:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:11
Лежандр писал(а):

Поставил шкив уменьшенного диаметра, только с тем же ремнем ( токарь потрудился + крыльчатка от разборного шкива), никакого особого прихода не заметил - как надо было ХХ около 1000об для нормальной работы с включенными потребителями гены, так и осталось, как была просадка оборотов на 150, так она и есть. ИМХО физику не обманешь: нужно электричество - жги бензин.


а что ты думал, что если генератор быстрее заставишь крутится то потребляемый ток потребителями уменьшится?
Такая же фигня будет и с 10тым генератором. Здесь фишка в том что уже на хх ходе идет зарядка аккумулятора и напряжение не просаживается

#25:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:58
Я думал не что ток потребления уменьшится, а что ток отдачи генератора возрастет за счет увеличения его оборотов и можно будет ХХ поменьше сделать, но при этом возросло и сопротивление генератора вращению и все осталось как было. А на зарядку АКБ я и со стандартным шкивом не жаловался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU