Kashey писал(а):Смени только шкивы и ремень. У инжектора генератор крутится на 25% быстрее имено за счет шкивов. Вот как здесь. У меня тоже так сделано, плюс стоит ТОРН от Адамчука.
а вот и не все: еще под замену нижний кронштейн крепления гены - меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка 8-)Bird64 писал(а):меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка
а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?alex_dk писал(а):а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?
посадочные размеры разные и по натяжной планке - точно не помню, но помоему трабла в расположении "болта натяжки ремня" (коряво но, думаю понятно) - щас посмотреть не могу - на машине племянник уехал только что)
зы - нижний кронштейн то же полюбому менять - у меня со старым сколхозить не получилосьBird64 писал(а):посадочные размеры разные
это если новую гену от инжа ставить?kostik179 писал(а):при нажатии педали газа стрелка вольтметра отклоняется влево, милиметра на два
у меня такая же фигня, менял РН, нормально становилось, потом опять такая фигня начиналасьЛежандр писал(а):Поставил шкив уменьшенного диаметра, только с тем же ремнем ( токарь потрудился + крыльчатка от разборного шкива), никакого особого прихода не заметил - как надо было ХХ около 1000об для нормальной работы с включенными потребителями гены, так и осталось, как была просадка оборотов на 150, так она и есть. ИМХО физику не обманешь: нужно электричество - жги бензин.
а что ты думал, что если генератор быстрее заставишь крутится то потребляемый ток потребителями уменьшится?
Такая же фигня будет и с 10тым генератором. Здесь фишка в том что уже на хх ходе идет зарядка аккумулятора и напряжение не просаживается