Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Десятошный генератор на 2108
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Десятошный генератор на 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 22:41
Ответить с цитатой

Часто встречаю на разных сайтах тему про то что устанавливют десятошный генератор на самару... У меня карбовая самара, 10 годовалая, зарядка прям сказать не очень (замена регулятора напряжения не помогает), набрел на мысль поменять генератор Есть ли смысл ставить гену от 10-ки? Выйгрыш ваще будет ли при этом какой-нить или все как есть так и останется, слыхал он помощнее? И естьгенераторы на самару инжекторные, они тоже думаю помощнее будут... Посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное, что из этого лучше выбрать
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 22:53
Ответить с цитатой

Если гена от 10-ки,то и шкив привода и ремень тоже.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5510



На форуме 9 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 22:56
Ответить с цитатой

alex_dk
На инжах ремень другой.

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tedkuban



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21130 кварц (2005)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 22:58
Ответить с цитатой

Раньше была восьмерка, ставил на нее генератор от инжекторных самар, меняется сам генератор, шкив на колене и ремень, ощущения были положительные.
Вернуться к началу
tedkuban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 23:46
Ответить с цитатой

"генератор от инжекторных самар" - это тоже самое, что 10-й генератор. Приход безусловно будет.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tedkuban



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21130 кварц (2005)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2008 23:49
Ответить с цитатой

Не совсем одно и то же, у них, кажется, разные коды.
Вернуться к началу
tedkuban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 00:25
Ответить с цитатой

alex_dk
Смени только шкивы и ремень. У инжектора генератор крутится на 25% быстрее имено за счет шкивов. Вот как здесь. У меня тоже так сделано, плюс стоит ТОРН от Адамчука.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 08:11
Ответить с цитатой

Я тоже только шкивы переделал под поликлиновый ремень. Одни плюсы, минусов не нашел.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 10:45
Ответить с цитатой

ОК, спасибки всем за ответы, сегодня попробую шкивы поменять, посмотрим на результат, думаю что хуже по любому не станет, по крайней мере на ХХ.
_________________
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:08
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
Смени только шкивы и ремень. У инжектора генератор крутится на 25% быстрее имено за счет шкивов. Вот как здесь. У меня тоже так сделано, плюс стоит ТОРН от Адамчука.

а вот и не все: еще под замену нижний кронштейн крепления гены - меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка 8-)

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:16
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка

а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?

_________________
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:19
Ответить с цитатой

alex_dk писал(а):
а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?

посадочные размеры разные и по натяжной планке - точно не помню, но помоему трабла в расположении "болта натяжки ремня" (коряво но, думаю понятно) - щас посмотреть не могу - на машине племянник уехал только что)
зы - нижний кронштейн то же полюбому менять - у меня со старым сколхозить не получилось

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:23
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
посадочные размеры разные

это если новую гену от инжа ставить?

_________________
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5510



На форуме 9 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:30
Ответить с цитатой

да, если новый ставить, то крепеж другой
_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5510



На форуме 9 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:40
Ответить с цитатой



Посмотри тут

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:40
Ответить с цитатой

неее, я еще старый генератор помучаю, шкивы поменяю, толку если не будет, то уж тогда другой прикуплю
_________________
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5510



На форуме 9 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:44
Ответить с цитатой

alex_dk
Что с крыльчаткой будешь делать?

_________________
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь...
Вернуться к началу
5510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 13:33
Ответить с цитатой

Посмотри на www.mpsz.ru, там про это было( про установку шкивов на старый гену)
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 14:50
Ответить с цитатой

Я же давал ссылку. Все сделано как там и работает. Никаких кронштейнов менять не надо.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 20:03
Ответить с цитатой

На днях поменял шкивы, поставил крыльчатку от классики, гену перебрал. Кронштейн не надо, поставил болт подлиннее и втулочку на него иначе ремень не натянешь. Работает.
Вопрос: при нажатии педали газа стрелка вольтметра отклоняется влево, милиметра на два. Может щетки не притерлись на новом РН. Или
сам РН (псков помоему) попался такой?

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 23:29
Ответить с цитатой

Тут ХЗ. Может и правда щетки.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 19:00
Ответить с цитатой

kostik179 писал(а):
при нажатии педали газа стрелка вольтметра отклоняется влево, милиметра на два

у меня такая же фигня, менял РН, нормально становилось, потом опять такая фигня начиналась

_________________
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 19:46
Ответить с цитатой

Поставил шкив уменьшенного диаметра, только с тем же ремнем ( токарь потрудился + крыльчатка от разборного шкива), никакого особого прихода не заметил - как надо было ХХ около 1000об для нормальной работы с включенными потребителями гены, так и осталось, как была просадка оборотов на 150, так она и есть. ИМХО физику не обманешь: нужно электричество - жги бензин.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 22:11
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Поставил шкив уменьшенного диаметра, только с тем же ремнем ( токарь потрудился + крыльчатка от разборного шкива), никакого особого прихода не заметил - как надо было ХХ около 1000об для нормальной работы с включенными потребителями гены, так и осталось, как была просадка оборотов на 150, так она и есть. ИМХО физику не обманешь: нужно электричество - жги бензин.

а что ты думал, что если генератор быстрее заставишь крутится то потребляемый ток потребителями уменьшится?
Такая же фигня будет и с 10тым генератором. Здесь фишка в том что уже на хх ходе идет зарядка аккумулятора и напряжение не просаживается
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 22:58
Ответить с цитатой

Я думал не что ток потребления уменьшится, а что ток отдачи генератора возрастет за счет увеличения его оборотов и можно будет ХХ поменьше сделать, но при этом возросло и сопротивление генератора вращению и все осталось как было. А на зарядку АКБ я и со стандартным шкивом не жаловался.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы