Не заводится, не включается стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится, не включается стартер. Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 01:20
Приехал полчаса назад домой, сходил открыл гараж, сажусь не заводится Sad Иммо с охраны нормально снимается, сигу отключал- не помогает. Не включается стартер: поворачиваю ключ, бензонасос качает, поворачиваю дальше- тишина. Разбудил брата, с ним машину в гараж затолкали. Что может буть?
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 01:28
saa-st
а если на стартере ключем или отверткой напрямик замкнуть контакты?

#3:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 01:40
Gloom
завтра попробую, щас спать хочу сильно (всю предидущую ночь из Москвы на машине ехал)

#4:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 08:16
бери тестер и вперед по цепи причин много:
1 плохой контакт
2 втягивающее
3 реле защиты
4 замок зажигания

#5:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 10:41
У меня на 104й такая же хрень была, вылечили протяжкой кабеля на гене и обжимкой проводов на реле защиты
#6:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 11:31
Ну вот прям сразу для начала я бы проверил толстый красный провод на стартере, который питания. У меня была ситуация один-в-один. Долго ехал из деревни, приехал, заглушил, поднялся домой, спустился , сел в машину, ключ на старт - и тишина. Слетел провод плюсовой - клемма разболталась. Поджал, одел - все ништяк.
#7:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:26
Захожу с утра в гараж, замыкаю стартер на прямую- работает. Сажусь поворачиваю ключ- заводится с пол тыка Very Happy
Целый день катался, всё отлично. Думаю может щетки залипли? У меня в начале прошлого лета был трабл: стал тухло крутить стартер, ну думаю АКБ Титан умерает, чуть было новый не купил, слава богу хватило ума проверить старый нагрузочной вилкой. Итог разбор стартера и чистка коллектора (то место куда щетки прижимаются), был весь подгоревшей- без слез не взглянешь. Так и не вкурил досих пор почему такое получилось на годовалой машине с пробегом 25тык. почистил тогда всё нулёвочкой протер бензином и собрал, до сих пор крутит бодро, хотя ямки(прозженые места) на коллекторе остались (видок у него совсем не айс). А где стоит реле защиты? Оно отключает стартер если его долго не выключать(всмысле пытаться крутить стартером долго если не заводится)? Стартер кстати белорусский БАТЭ вроде на нем написано. Может думаю как нибудь на досуге разобрать опять почистить коллектор да щетки заменить.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:31
saa-st писал(а):

А где стоит реле защиты?


если авто довольно свежее, то в ЧЯ и управляется контроллером...
отключается или по времени в зависимости от температуры двига или по достижению оборотов КВ...

#9:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:36
Gloom
февраль 2006г

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 13:06
saa-st
тогда должно быть... сзади ЧЯ на подвеской колодке... управляется вроде как зелено-черным проводком...

#11:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 17:42
Во как а у меня 2001 год и никакой защиты, чего я зделал это промежуточное реле поставил что бы не с замка включалось, а от него, ну и проверять стартер одному удобнее стало, кстати стартер стал крутить бодрее или кажется.
#12:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 07:46
saa-st писал(а):

...на годовалой машине с пробегом 25тык. ...Стартер кстати белорусский БАТЭ...


ИМХО этим все сказано. У меня он тоже через год умер. Тока пробег был поменьше - 23 тыщи. И еще у кого-то здесь на форуме он умер в такой же пробег. Так что будь готов к замене.

#13:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:29
sevaru писал(а):

ИМХО этим все сказано. У меня он тоже через год умер. Тока пробег был поменьше - 23 тыщи. И еще у кого-то здесь на форуме он умер в такой же пробег. Так что будь готов к замене.


Я поменял белорусский стартер через 35 тык пробега.

#14:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 19:28
sevaru

sevaru писал(а):

Так что будь готов к замене.


Понял. Всегда готов Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU