Страница 1 из 1
saa-st
Приехал полчаса назад домой, сходил открыл гараж, сажусь не заводится Sad Иммо с охраны нормально снимается, сигу отключал- не помогает. Не включается стартер: поворачиваю ключ, бензонасос качает, поворачиваю дальше- тишина. Разбудил брата, с ним машину в гараж затолкали. Что может буть?
Gloom
saa-st
а если на стартере ключем или отверткой напрямик замкнуть контакты?
saa-st
Gloom
завтра попробую, щас спать хочу сильно (всю предидущую ночь из Москвы на машине ехал)
DIMA66
бери тестер и вперед по цепи причин много:
1 плохой контакт
2 втягивающее
3 реле защиты
4 замок зажигания
Fist
У меня на 104й такая же хрень была, вылечили протяжкой кабеля на гене и обжимкой проводов на реле защиты
FragZM
Ну вот прям сразу для начала я бы проверил толстый красный провод на стартере, который питания. У меня была ситуация один-в-один. Долго ехал из деревни, приехал, заглушил, поднялся домой, спустился , сел в машину, ключ на старт - и тишина. Слетел провод плюсовой - клемма разболталась. Поджал, одел - все ништяк.
saa-st
Захожу с утра в гараж, замыкаю стартер на прямую- работает. Сажусь поворачиваю ключ- заводится с пол тыка Very Happy
Целый день катался, всё отлично. Думаю может щетки залипли? У меня в начале прошлого лета был трабл: стал тухло крутить стартер, ну думаю АКБ Титан умерает, чуть было новый не купил, слава богу хватило ума проверить старый нагрузочной вилкой. Итог разбор стартера и чистка коллектора (то место куда щетки прижимаются), был весь подгоревшей- без слез не взглянешь. Так и не вкурил досих пор почему такое получилось на годовалой машине с пробегом 25тык. почистил тогда всё нулёвочкой протер бензином и собрал, до сих пор крутит бодро, хотя ямки(прозженые места) на коллекторе остались (видок у него совсем не айс). А где стоит реле защиты? Оно отключает стартер если его долго не выключать(всмысле пытаться крутить стартером долго если не заводится)? Стартер кстати белорусский БАТЭ вроде на нем написано. Может думаю как нибудь на досуге разобрать опять почистить коллектор да щетки заменить.
Gloom
saa-st писал(а):

А где стоит реле защиты?


если авто довольно свежее, то в ЧЯ и управляется контроллером...
отключается или по времени в зависимости от температуры двига или по достижению оборотов КВ...
saa-st
Gloom
февраль 2006г
Gloom
saa-st
тогда должно быть... сзади ЧЯ на подвеской колодке... управляется вроде как зелено-черным проводком...
Zippo2
Во как а у меня 2001 год и никакой защиты, чего я зделал это промежуточное реле поставил что бы не с замка включалось, а от него, ну и проверять стартер одному удобнее стало, кстати стартер стал крутить бодрее или кажется.
sevaru
saa-st писал(а):

...на годовалой машине с пробегом 25тык. ...Стартер кстати белорусский БАТЭ...


ИМХО этим все сказано. У меня он тоже через год умер. Тока пробег был поменьше - 23 тыщи. И еще у кого-то здесь на форуме он умер в такой же пробег. Так что будь готов к замене.
Nanaets
sevaru писал(а):

ИМХО этим все сказано. У меня он тоже через год умер. Тока пробег был поменьше - 23 тыщи. И еще у кого-то здесь на форуме он умер в такой же пробег. Так что будь готов к замене.


Я поменял белорусский стартер через 35 тык пробега.
saa-st
sevaru

sevaru писал(а):

Так что будь готов к замене.


Понял. Всегда готов Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы