Белый дым из глушака. Много.Очень. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Белый дым из глушака. Много.Очень. Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 23:42
Ну в общем, белый дым после прогрева. Я так понимаю прогорела ГБЦ?
Подскажите пожалуйста что делать теперь, как это могло сказаться на движке и если есть какие-нибудь ссылочки по теме.

#2:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:22
ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...

#3:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:33
Димон1010 писал(а):

ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...


Ну от душевных переживаний пропустил слово "прокладка". Smile

А кольца зачем смотреть, с ними тоже че может быть?
И вообще че происходит при прогорании прокладки, сам процесс интересен.

#4:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:52
прогорает прокладка:)
сгораетчасть прокладки между каналом охлаждения и цилиндром и тосол по образовавшемуся каналу прет в цилиндр.
и\или в масло - в зависимости от места прогара

#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 09:25
Ну если дым белый то скорее всего это тосол. Проверь его уровень.
Так же если это тосол то теперь он у тебя и в масле. Так что после замены прокладки масло лучше поменять.

Цитата:

И вообще че происходит при прогорании прокладки, сам процесс интересен.


хм. ну
1. тосол мешает нормальной работе цилинра(в который он подтекает)
2. он не весь ипаряется и часть через кольца протекает в масло разжижая его, что тоже вредно для двигателя.
3. уровень тосола падает - охлаждение двигателя ухудшается

#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 10:26
Димон1010 писал(а):

ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...


А можно еще клапана посмотреть, если уж голова снята. И при необходимости притереть.

#7:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 12:28
Ну посмотрел, в масле вроде эмульсии нету, а вот во впускном коллекторе тосола не меньше чем в радиаторе. Smile Завтра буду снимать голову.
#8:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 12:31
ТАк может у тебя прокладка между коллекторами и ГБЦ прогорела? Можно для начала её поглядеть?
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 07:55
Mr_Ice писал(а):

1. тосол мешает нормальной работе цилинра(в который он подтекает)
2. он не весь ипаряется и часть через кольца протекает в масло разжижая его, что тоже вредно для двигателя.
3. уровень тосола падает - охлаждение двигателя ухудшается


4. Гидроудар, разрушающий поршни, кольца и т.д. (только если протечка большая, а она такая и есть, т.к.
OwnFile писал(а):

во впускном коллекторе тосола не меньше чем в радиаторе.


98% - прокладка, 2% - трещина в блоке.

#10:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:37
>4. Гидроудар, разрушающий поршни, кольца и т.д. (только если протечка большая, а она такая и есть, т.к.
Ну до гаража я доехал своим ходом...

Посмотрю для начала прокладку на коллекторе, может отделаюсь малой кровью.

А вообще как, визуально видно что прокладка прогоревшая или по каким признакам это определить? Просто никогда не сталкивался с такой проблемой.

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:05
OwnFile писал(а):

А вообще как, визуально видно что прокладка прогоревшая или по каким признакам это определить?

Признаки у тебя налицо - белый дым. А визуально сам всё увидишь, когда головку снимешь. Прокладка должна быть целой, без разрывов, расслоений, прогаров... Обычно след протечки хорошо заметен.

#12:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:19
Заведи авто, сними пробку с радиатора и посмотри. Если булькает, то прокладка, если нет, то тут вопрос. И еще двиг должен перегреваться, т.к. в системе охлаждения должны образоваться воздушные пробки, да и печка не должна греть(опять же из за воздушных пробок).
#13:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:29
klimser писал(а):

Заведи авто, сними пробку с радиатора и посмотри. Если булькает, то прокладка, если нет, то тут вопрос. И еще двиг должен перегреваться, т.к. в системе охлаждения должны образоваться воздушные пробки, да и печка не должна греть(опять же из за воздушных пробок).


И булькало и грелось, и в общем-то давно. Sad
Ну а из-за прокладки на впускной коллектор такое может быть, а то голову снимать страшновато?
Или если уж разбирать так все?

И то что тосол в движке несколько дней плавает это плохо? А то меня тут пугают что заржаветь может, надо делать как можно скорей, а я могу только по вечерам и то недолго.

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:33
OwnFile писал(а):

Ну а из-за прокладки на впускной коллектор такое может быть

нет.
OwnFile писал(а):

то что тосол в движке несколько дней плавает это плохо?

да.
OwnFile писал(а):

я могу только по вечерам и то недолго

Снимешь голову за два часа, если ни разу не снимал. Как менять, смотри здесь

#15:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:50
спасибо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU