Димон1010 писал(а):ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...
Ну от душевных переживаний пропустил слово "прокладка".
А кольца зачем смотреть, с ними тоже че может быть?
И вообще че происходит при прогорании прокладки, сам процесс интересен.Ну если дым белый то скорее всего это тосол. Проверь его уровень.
Так же если это тосол то теперь он у тебя и в масле. Так что после замены прокладки масло лучше поменять.
Цитата:И вообще че происходит при прогорании прокладки, сам процесс интересен.
хм. ну
1. тосол мешает нормальной работе цилинра(в который он подтекает)
2. он не весь ипаряется и часть через кольца протекает в масло разжижая его, что тоже вредно для двигателя.
3. уровень тосола падает - охлаждение двигателя ухудшаетсяДимон1010 писал(а):ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...
А можно еще клапана посмотреть, если уж голова снята. И при необходимости притереть.Mr_Ice писал(а):1. тосол мешает нормальной работе цилинра(в который он подтекает)
2. он не весь ипаряется и часть через кольца протекает в масло разжижая его, что тоже вредно для двигателя.
3. уровень тосола падает - охлаждение двигателя ухудшается
4. Гидроудар, разрушающий поршни, кольца и т.д. (только если протечка большая, а она такая и есть, т.к. OwnFile писал(а):во впускном коллекторе тосола не меньше чем в радиаторе.
98% - прокладка, 2% - трещина в блоке.OwnFile писал(а):А вообще как, визуально видно что прокладка прогоревшая или по каким признакам это определить?
Признаки у тебя налицо - белый дым. А визуально сам всё увидишь, когда головку снимешь. Прокладка должна быть целой, без разрывов, расслоений, прогаров... Обычно след протечки хорошо заметен.klimser писал(а):Заведи авто, сними пробку с радиатора и посмотри. Если булькает, то прокладка, если нет, то тут вопрос. И еще двиг должен перегреваться, т.к. в системе охлаждения должны образоваться воздушные пробки, да и печка не должна греть(опять же из за воздушных пробок).
И булькало и грелось, и в общем-то давно.
Ну а из-за прокладки на впускной коллектор такое может быть, а то голову снимать страшновато?
Или если уж разбирать так все?
И то что тосол в движке несколько дней плавает это плохо? А то меня тут пугают что заржаветь может, надо делать как можно скорей, а я могу только по вечерам и то недолго.OwnFile писал(а):Ну а из-за прокладки на впускной коллектор такое может быть
нет.OwnFile писал(а):то что тосол в движке несколько дней плавает это плохо?
да.OwnFile писал(а): я могу только по вечерам и то недолго
Снимешь голову за два часа, если ни разу не снимал. Как менять, смотри здесь