Как чинить разборную стойку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как чинить разборную стойку? Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 12:45
Потекли у меня стойки...новые ставить нехочеться(по финансовым причинам). стойки разборные. Можно ли их перебрать,и эконом вариантом вернуть их в живое состояние? (чтоб не стучали на ямах и чтоб не текли) в моем представлении нужно сменить пару резинок,и долить,заменить аммортизаторную жидкость...ни разу этого не делал..может кто подробненько описать сей процесс...и стоит ли вообще на него заморачиваться? или не париться и идти покупать ремонтные картриджи...с последними все ясно,но денег нет)
#2:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 12:51
Перебирать стойки - думаю, тут нужен шаман грамотный. Сам бы не взялся, даже если бы было время.
#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 13:15
ИМХО с переборкой не связываться, ставить ремонтные картриджи.Родные стоят копейки, за пару не дороже полного бензобака.
#4:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 13:23
А такая услуга на сервисе как "прокачка стоек" что под собой подразумевает?
#5: Re: Как чинить разборную стойку? Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 13:52
kostya_t писал(а):

стойки разборные. Можно ли их перебрать,и эконом вариантом вернуть их в живое состояние? (чтоб не стучали на ямах и чтоб не текли) в моем представлении нужно сменить пару резинок,и долить,заменить аммортизаторную жидкость...

Ремкомплекты в прадаже бывают. Жижу найти наверно тоже можно. Накрайняк залить подходящее по вязкости моторное. А устроено там всё достаточно просто.

P.S. сам я не перебирал, устройство разборных стоек знаю потомучто выкидывал потроха и ставил картриджи.

#6:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 16:10
kostya_t
Потеря времени и средств.
Ставь ремонтные картриджи. Тем более что стоят они недорого и производят их на любой вкус: комфортные например или для лучшей управляемости (в некоторый ущерб комфортности).

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 16:20
ремонр подразумевает
замену сальника и уплотнительной резинки замену аморт жидкости(литр 60руб) аж 12.
замену если требуется фторопластового кольца на поршне. промывку всех потрохов. ну и доводку( если требуется) клапанов игра шайбами. изменение упругости пружин.
мне на переборку стойки потребовалось около 2часов

#8:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 19:43
ага,пасиб,ситуация проясняеться)
#9:  Автор: NGRОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:59
aviatorrr писал(а):

ремонр подразумевает
замену сальника и уплотнительной резинки замену аморт жидкости(литр 60руб) аж 12.
замену если требуется фторопластового кольца на поршне. промывку всех потрохов. ну и доводку( если требуется) клапанов игра шайбами. изменение упругости пружин.
мне на переборку стойки потребовалось около 2часов



Напиши пожалуйста поподробнее по запчастям что надо покупать. Видел в магазине рем комплект стоек (четыре круглые резинки: две большие и две маленькие). и какую жидкость лить?

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 00:18
нужно ремкомплект(те самые ризиночки)
,жикость амортизационную АЖ12 .
промыть потроха хорошенько. работать в стерильной обстановке я у себя на кухне делал.

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:35
kostya_t писал(а):

ага,пасиб,ситуация проясняеться)


Ситуация прояснится только на месте.
Буквально в субботу прояснилось у меня.
Исходное: опорники постукивают, на стойках вверху примерно 5 см мокро от масла. Пробег неизвестен. Претензий к стойкам по их поведению никаких.
Заранее куплено: опорники, отбойники, ремкомплекты стоек, масло (посоветовали Dexon от ГУР), в последний момент куплены патроны каяба масло (разум задушил таки жабу).
Чтобне делать сход -развал, из ступицы вынимался шрус, отворачивался суппорт и шаровая, рулевая тяга тоже. Чтоб все воткнулось в тиски пришлось отвернуть диск и кожух диска.
С левой стойкой все прошло на ура. А на правой не удалось отвернуть гайку на штоке - ключ сломался. В итоге 15 минут грубого вмешательства болгарки и узел "разобран". Пришлось докупить тарелку, которая вверху опорника. Все собрано. Мягкость впереди радует. Громыхание сзади удручает (стандарт).
Засады: сразу, еще до разборки, попытаться отвернуть гайки штока, хорошо иметь большие тиски, потроха одной стойки не вылезали до тех пор, пока отверткой не расковырял уплотнительное кольцо.
Если все разберется удачно, то поменять резинки и долить масла не проблема. Масло доливать, естественно, правильное. На моих стойках при том, что подтекало, ничего доливать не потребовалось бы.

#12:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:38
Michail_09 писал(а):

kostya_t писал(а):

ага,пасиб,ситуация проясняеться)


Ситуация прояснится только на месте.
Буквально в субботу прояснилось у меня.
Исходное: опорники постукивают, на стойках вверху примерно 5 см мокро от масла. Пробег неизвестен. Претензий к стойкам по их поведению никаких.
Заранее куплено: опорники, отбойники, ремкомплекты стоек, масло (посоветовали Dexon от ГУР), в последний момент куплены патроны каяба масло (разум задушил таки жабу).
Чтобне делать сход -развал, из ступицы вынимался шрус, отворачивался суппорт и шаровая, рулевая тяга тоже. Чтоб все воткнулось в тиски пришлось отвернуть диск и кожух диска.
С левой стойкой все прошло на ура. А на правой не удалось отвернуть гайку на штоке - ключ сломался. В итоге 15 минут грубого вмешательства болгарки и узел "разобран". Пришлось докупить тарелку, которая вверху опорника. Все собрано. Мягкость впереди радует. Громыхание сзади удручает (стандарт).
Засады: сразу, еще до разборки, попытаться отвернуть гайки штока, хорошо иметь большие тиски, потроха одной стойки не вылезали до тех пор, пока отверткой не расковырял уплотнительное кольцо.
Если все разберется удачно, то поменять резинки и долить масла не проблема. Масло доливать, естественно, правильное. На моих стойках при том, что подтекало, ничего доливать не потребовалось бы.


немного не понял,1 все-таки полностью перебрал стойку(реизнки и масло)? картриджи обратно отнес?
2 до переборки стойки стучали? после переборки не стучат?

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:16
По началу тешил себя надеждой, что переберу, сменю масло и сальники. Но здравый смысл подсказал, что пробег немалый, нет уверенности, что сделаю лучше, неизвестно что внутри, а до магазина далеко + несколько раз снимать - ставить тоже не хочется (это если скоро потекут или не понравится). Потому поставил патроны.
Здравый смысл победил - как уже писал- один шток пришлось изуродовать т.к. не отворачивалась гайка, а во второй стойке на дне обнаружил кусок какой то плоской пружины. В общем потроха стоек без сожаления в утиль.

#14:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 18:02
Какие поставил? Сам стою перед выбором патронов.
#15:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 19:58
aviatorrr писал(а):

ремонр подразумевает
замену сальника и уплотнительной резинки замену аморт жидкости(литр 60руб) аж 12.
замену если требуется фторопластового кольца на поршне. промывку всех потрохов. ну и доводку( если требуется) клапанов игра шайбами. изменение упругости пружин.
мне на переборку стойки потребовалось около 2часов


можно поподробнее про "игру шайбами"? ими возможно настроить мягкость стойки?
и до какого уровня наливать новую жидкость?

#16:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:06
ЭЭЭ, тема не умирай =)
Пишите Шура, пишите, отвечаем дружно по теме, я ж слежу, скоро тоже патроны менять буду с опорниками и пружинами... - назрело пару вопросов:
буфер сжатия надо менять/покупать ? или он идет вместе с патроном (в комплекте, буду брать бильштайн масло)
и еще - у меня 21093 2001 г.в. - там точно стойка разборная ???

#17:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:28
Купил патроны Финвал. Если интересно, вот инструкция (там и про прокачку и про заливку масла в сапог):
www.sergey-ka.narod.ru/books/finwhale.djvu
162 kb.

#18:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:11
так,тема с шайбами так и не выяснена...
#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:19
kostya_t писал(а):

так,тема с шайбами так и не выяснена...


Я думаю разберётесь
http://alash-zid200.tripod.com/Courier/Amort/amort-courier/amort-zid200.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU