idd писал(а):ну у тебя и вопросики.....
просто человек хочет цифровой тахометр сделать, а что ждать на входе ни он, ни я не знаем
idd писал(а):от коммутатора зависит наверно, если бсз. А если ксз
а что, для каждой системы зажигания свой тахометр?21106 писал(а):Romchik58
спасибо.
еще один вопрос, импульса будет два на один оборот КВ или я ошибаюсь?
Да, два импульса за один оборот коленвалаRomchik58 писал(а):Если рассмотреть принцып работы зажигания, то сигнал должен быть прямоугольным с амплитудой близкой к напряжению АБК. Но так как в цепи стоит катушка, то сигнал не будет идеально прямоугольным, больше будет похоже на треугольные импульсы, и напряжением поменьше. Ставьте по входу формирователь прямоугольных импульсов (компаратор с гестерезисом) и всё будет ОК.
Не-а, там выбросы вольт под 300В идут в момент размыкания контактов, если кто не верит может пальцем попробовать.
http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?item_id=47 Вот про тахометры можно поглядеть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129212&start=0&sid=a3c7be5d46416358cc5f603d4ea199f8 И вот тут обсуждали проблемки.mylena писал(а):а нельзя купитьи поставить готовое изделие?
стоит копейки
ставится за час-полтора
Неа, а где же "подключение к космосу" ? :-D Русский народ не ищет легких путей :cool:mylena писал(а):а нельзя купитьи поставить готовое изделие?
можно, но тахометр будет как на F1 — две линии светодиодов, я таких в продаже не видел21106 писал(а):можно, но тахометр будет как на F1 — две линии светодиодов, я таких в продаже не видел
а где ж ты его взял-то, если в продаже нет?
что за чудо, выложь картинку21106 писал(а):mylena
как будет выложу, он пока еще в процессе изготовления
Можно взглянуть на схему этого чуда?
Если понравится, такой же соберу