Емкость для промывки карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Емкость для промывки карба. Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:03
Поменял машинку, и сразу проблемы - свечи все черные, закопчены до ужаса, как со свалки. Причем происходит это моментом, только поставил новые, проехал немного, выкрутил - хоть выкидывай. Движок на хх калбасит, хх не держится падает падает и глохнет. Вторая камера походу не открывается. В общем предварительный диагноз - мыть карб. Только вот лениво разбирать его - есть мысль целиком погрузить его в ацетон - и поквасить там. Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.
#2:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:17
а как же насчет всех резиновых и остальных прокладок и фенечек, которые могут быть повреждены ацетоном?
#3:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:37
Снять. Они все обвесные, внутри ничего нет. Смысл искупать карб целиком не раскручива всех каналов и жиклеров.
#4:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:36
не не пойдет если ты действительно хочешь почитсить карб нужно его разобрать! а иначе не вариант! да и сразу же надо менять все прокладки!
#5:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:18
Зверь прав... Если не разбирать, отмоется только корпус карба...
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:40
Вообще то я чищу карб так: покупаю очиститель кабюратора в баллончике, тот что с длинной трубочкой в комплекте и засаживаю эту химию через воздушные жиклеры с перерывами по времени. За 5 лет ниразу, с новья, не разбирал. А кто подскажет ещё более ленивый способ? Заливать что то в бак - не засчитывается. Laughing
#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:50
maximov писал(а):

Снять. Они все обвесные, внутри ничего нет. Смысл искупать карб целиком не раскручива всех каналов и жиклеров.

Дык после снятия всех диафрагм и резиночек, там останется только жиклеры выкрутить - примерно 5% от уже проделанной работы Smile .

#8:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:20
Ludvig писал(а):

Вообще то я чищу карб так: покупаю очиститель кабюратора в баллончике, тот что с длинной трубочкой в комплекте и засаживаю эту химию через воздушные жиклеры с перерывами по времени. За 5 лет ниразу, с новья, не разбирал. А кто подскажет ещё более ленивый способ? Заливать что то в бак - не засчитывается. Laughing


Вот и я так же сделал. Но поскольку карб не новый мне достался вместе с машиной, то наверное доберусь до внутренностей. А то мне сдается эта пшикалка эффективна только там куда пшикаешь. А как почистить например поплавковую камеру или игольчатый клапан в ней? Или проверить сам поплавок? Тут по моему без зазборки никак Confused

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:23
Просто отмочить карб в ацетоне - мало что даст. Нужно его еще продуть, чтобы всю растворенную дрянь выкинуть наружу. Лучше разобрать - заодно заценить состояние всех деталей.
#10: Re: Емкость для промывки карба. Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 06:04
maximov писал(а):

Поменял машинку, и сразу проблемы - свечи все черные, закопчены до ужаса, как со свалки. Причем происходит это моментом, только поставил новые, проехал немного, выкрутил - хоть выкидывай. Движок на хх калбасит, хх не держится падает падает и глохнет. Вторая камера походу не открывается. В общем предварительный диагноз - мыть карб. Только вот лениво разбирать его - есть мысль целиком погрузить его в ацетон - и поквасить там. Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.



В данном случае возможно придется не только все продуть промыть, но и подрегулировать и заменть какие-нибудь резинки.

#11:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:49
я чистил так ленивый способ. С бензонасоса открутил шланг и засунул его в бутылку с ачетоном. И дал двигану поработать на ачетоне. только гозовать не надо. Потом заглушил и оставил потом всё обратно переделал на бензин. Всё блястит.Двиган лучше потянул кстати. А и когда бензин слили у меня так же проблему решил на ацетоне доехал до заправки.
#12: Re: Емкость для промывки карба. Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 17:29
maximov писал(а):

Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.


Режу пластиковую канистру, внутрь пленку, карб в пленку и наливаю уайт-спирит, пленку сверху заворачиваю, отмакает, а продуваю не воздухом, а тем-же спиритом в грушу и все каналы промываю.

#13:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 10:37
Айдар990 писал(а):

я чистил так ленивый способ. С бензонасоса открутил шланг и засунул его в бутылку с ачетоном. И дал двигану поработать на ачетоне. только гозовать не надо. Потом заглушил и оставил потом всё обратно переделал на бензин. Всё блястит.Двиган лучше потянул кстати. А и когда бензин слили у меня так же проблему решил на ацетоне доехал до заправки.


Интересная идея, а сколько ацетона брал и сколько двигателю надо дать проработать? Кстати для двигателя это не сильно вредно?
Кстати про ссылку - я пользовался мурзилками и вот этой http://www.karbur.narod.ru/index.html




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU