Что делать, появились ошибки ДПколен.вала и пропуски в зажиг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что делать, появились ошибки ДПколен.вала и пропуски в зажиг Автор: Gena101Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:39
Сегодня измерили подключали умный прибор какой-то K-line !!! смотрели ошибки, (лампа CE горит давно) так вот, точно номера ошибок не помню. Но разшифровка такая

1) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения коленчатого вала

2) Частые (или многократные точно не помню) пропуски в зажигании

Подскажите, пожалуйста, что делать с каждой ошибкой ? как устронять ?

#2:  Автор: Gena101Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:08
ща сверил номера ошибок похоже следующие:

1)- Р0336
2)- Р0300

#3:  Автор: Gena101Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 01:38
ребят никто не поможет ?
#4:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 04:57
Ну например так:
Код ошибки Р0336
- Плохой контакт в колодке датчика
- Излом провода возле колодки датчика
- Неисправность датчика

Коды ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304
- Неисправна свеча зажигания
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправны высоковольтные провода
- Неисправна форсунка (одновременно могут присутствовать коды по форсункам)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (протертая характеристика)
- Неисправен демпфер (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца)
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны)
- Переобедненная топливно-воздушная смесь

PS Скорее всего Р300 это следствие Р336, типа датчик мозг контроллера как оно на аватарке.

PS2 Насчет мех. неисправностей - проверяется замером компрессии, насчет переобеднения смеси - смотреть как выглядят свечи.

#5:  Автор: Gena101Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 16:03
свечи вроде нормальные, те. такие темного цвета,..ну не знаю как описать, в книжке смотрел, типо это нормальный цвет...

а по поводу компрессии ,у меня есть отдельная тема по этому....
так вот мерил её два раза:
вчера: 13-10-13-13
сегодня: 14-12-14-14 (во втором горшке на 2 очка меньше ((( )

вот...а как могут быть связанны моя компрессия и эти ошибки ?

#6:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 04:47
Повторю: Скорее всего Р300 это следствие Р336, типа датчик мозг контроллера как оно на аватарке.

т.е. или датчик или проводка к нему или проворот венца (и соответственно нормальный датчик туфту гонет).
Насчет компрессии - продвинутые прошивки не льют бензин в те горшки в которых нет признаков нормального сгорания (любые проблемы с искрой или с компрессией). Если есть такой перепад по очкам - проверьте, может кольца закоксовались - тогда 90% что Лавр поможет.

Потом, сбросьте эти ошибки и посмотриет в динамике, если они больше не появляются - нужно забить.

#7:  Автор: Gena101Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:18
как я уже говорил, когда мерили компрессию,показывало 10, масло подлили стало 12...является ли это признаком закоксованности колец ???
#8:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 04:15
Это или закоксовались кольца или критичиский износ ЦПГ (за 40.000 если хоть чуть-чуть соблюдать регламент и так убить ЦПГ - это фантастика)...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU