Цитата:Короче я считаю, что знаю рецепт построения отлично управляемой и очень комфортной машины на базе 2112, который можно смело рекомендовать.
закрыть глаза и уши? Moggucci писал(а):Наступила весна (по ощущениям и температуре - лето), светит солнце, под колесами сухой асфальт, на колесах летняя тойо, амортизаторы каяба отогрелись. И машина безумно радует!
....
А какой кайф ехать медленно! Все ино бюджетки отдыхают по комфортабельности на любых скоростях - заявляю ответственно. Езжу по убитым казанским дорогам и постоянно наслаждаюсь и поражаюсь - ну не может быть так комфортно!
Точно такие же мысли пришли ко мне в голову после покатушек за рулём на 6-ке, которую друг купил учица водить! Тишина в салоне, руль крутица сам (усилителя нету), музыка хай-энд, вваливает неподецки... всё относительно...
Я так понял, что самое главное в этом посте: Цитата:Я обожаю свою машину.
А это важней всех жёлтых железяк по кругу:)Shinzon, мой рецепт
Моя текущая конфигурация:
резина Toyo Proxes CF1 195/60 R14 - огромный вклад в качество езды, ставлю на первое место по значимости
новые пружины 2112 вперед
новые пружины 2111 назад
спереди и сзади амортизаторы каяба газ
спереди снизу растяжка рычагов
спереди сверху растяжка стаканов
спереди стаб 21 мм
сзади усилитель балки
спереди развал -1,0 градус, кастор +2,5 градуса
сзади развал -2,5 градуса (да, да!!!)
итог - потрясающе кофмортно и хорошо управляемо
В планах:
обязательно:
спереди развал -3,0 градуса
усилитель щитка передка
полиуретановые прокладки под рулевую рейку
- должны вырасти скорость прохождения поворотов и точность управления
Очень постараюсь:
короткая рулевая рейка
электроусилитель руля
маленький травмобезопасный руль (наверное новый от ино)
должна вырасти легкость управления
Близко к мечте:
подрамник
треугольные рычаги
- нет предела совершенству! )
Jaga-Jaga, у меня музыка громко играет
GVG, полторы недели как на летней, весеннее обострение... Возьму себя в руки. С прошлой весны не гонял. И в аварии перестал попадать, тьфу-тьфу-тьфу, взял курс на безаварийность. Год без аварий и повреждений!!! За предыдущий год суммарно 13 раз авто повредили, вместе с парковками и т.д., в половине случаев я виноват. Т.е. каждый месяц фактически Так что прогресс налицо А сейчас я научился спокойно медленно и главное безаварийно ездить, научился пропускать людей даже когда они не правы и вообще научился нажимать на тормоз.
В Казани есть старый аэропорт, буду туда приезжать адреналин сбрасывать и реализовывать желание гонять. Все, в городе больше не буду, хватит, полторы недели покуражился )))
Кстати у меня есть мысль проветси лосиный тест по методике авторевю (правда без светофоров) на своем авто, проверить, насколько мои ощущения от вождения авто отражают реальность. Хочется показать результат близкий к цивику (у него рекордный в классе). Только вот на старом аэропорту страшновато - там есть столбы вдоль новой дороги.
Короче нужно съездить, посмотреть обстановочку, оценить, достаточная ли ширина.
NWorker93,
форумчанин d_core абсолютно верную вещь сказал -
d_core писал(а):
Я так понял, что самое главное в этом посте:
Цитата:Я обожаю свою машину.
А это важней всех жёлтых железяк по кругу:)
Sanyo, спорить, честно говоря, не очень хочется. Да, лучше. У них нет подвесочного кофморта, а у меня его море. На этом можно уже ставить точку.
Я ездил за рулем на многих новых ино, и прекрасно чувствую жопой идеологию их подвесок. У них низкий клиренс, высокая упругость, ярко выраженный эффект козления - что меня просто бесит в иномарочных подвесках, низкая энергоемкость - если не рассчитать скорость, то на кочке или яме продвеску мгновенно пробивает до отбойников.
Рецепт иномарочной управляемости очень прост - у них
1) низкий клиренс
2) достаточно большая жесткость пружин
3) подрамник
4) короткая рейка
5) маленький руль
6) усилитель руля.
Все это вкупе дает хорошую управляемость, но пункты 1) и 2) имеют огромные недостатки - низкий комфорт и проходимость.
Кстати Лансер вообще зря упомянул, известный образец паршивой управляемости и настроек подвески...GVG писал(а):Помнится кто то говорил "Все буду ездить нормально"
+1Цитата:Вот сейчас прочно засела мысль построить турбо. Стоить это будет порядка 100 тыс. рэ. На выходе 240 турбированныых коней. Даже с турбой она будет дешевле иномарок, а по скорости... Масса в тонну и 240 коней - в городе единицы, кто сможет попытаться догнать. Но это только мечты - с турбой еще не определился окончательно.
Был тут один на форуме - у него 190 лошадей на двенашке было. Предсказуемый итог его эксперименов- появилась тема: "Моя машина сгорела" (название темы приблизительное, точно не помню).Moggucci писал(а):Есть конечно мечта сделать из 2112 настоящий самолет, точнее постараться приблизить его к машине мечты. После того как доведу до логического конца подвеску, думаю взяться за двиг и коробку. Машину свою уже все равно не продам - родная. Вот сейчас прочно засела мысль построить турбо. Стоить это будет порядка 100 тыс. рэ. На выходе 240 турбированныых коней. Даже с турбой она будет дешевле иномарок, а по скорости... Масса в тонну и 240 коней - в городе единицы, кто сможет попытаться догнать. Но это только мечты - с турбой еще не определился окончательно.
240 турбированных коней, а Безопасность Большой Жирный НОЛЬ... Moggucci писал(а):Кстати у меня есть мысль проветси лосиный тест по методике авторевю
ты эта... только не увлекайся... машину на крышу как нефиг делать положить в этом тесте, хотя без ГУРа, ЭУРа это будет не просто.. но можно.
Shinzon писал(а):Кстати недавно относительно чемпион по сракингу убился
угу... было по осени.... и на сракерских форумах он герой теперь :ooo:
вот мозгов то точно у людей нет...Moggucci писал(а):в положение полулежачее - и медленно ездил
В таком положении ремни безопасности уже не работают. Или ремни тебе тоже пофиг.... :-(Moggucci писал(а):Sanyo, у меня не самолет, я все-таки реалист )))
Есть конечно мечта сделать из 2112 настоящий самолет, точнее постараться приблизить его к машине мечты. После того как доведу до логического конца подвеску, думаю взяться за двиг и коробку. Машину свою уже все равно не продам - родная. Вот сейчас прочно засела мысль построить турбо. Стоить это будет порядка 100 тыс. рэ. На выходе 240 турбированныых коней. Даже с турбой она будет дешевле иномарок, а по скорости... Масса в тонну и 240 коней - в городе единицы, кто сможет попытаться догнать. Но это только мечты - с турбой еще не определился окончательно.
чё мечтать то, делай)