3500км пробег: потеет сальник редуктора... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 3500км пробег: потеет сальник редуктора... Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:08
Доброго здравия всем!На семёрке недавно заметил тёмные пятна на корпусе редуктора моста.Капель масла под машиной нет,но очевидно что пропускает сальник.В автосалоне,где брал,гарантию на сальники не дают,они это и в договоре прописали.Подскажите,опасно такое явление для редуктора и сальник какого производителя брать,если необходима замена.
#2:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:18
Забей...у меня когда по днищу масло разбрызгало, тогда и поменял Smile

Кстати тема была недавно помоему такая же 8-)

#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:28
Если с редуктораи не каплет,то забей,а менять лучше на Carteco
#4:  Автор: TargetОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:29
На 10 тык. этот же сальник потек, плюс еще сальник КПП. Вообще гарантия на эти детали должна распространяться.
Я на гарантию забил - поменял в сервисе - итого 600 рэ работа + расходники ТАД-17 (50 рэ) + сальник (15 рэ.).
Лучше поменять. Смотри, чтобы резинка на сальнике была равномерно опрессована и пружинка была целой.

#5: Re: 3500км пробег: потеет сальник редуктора... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:52
Moskitos писал(а):

Доброго здравия всем!На семёрке недавно заметил тёмные пятна на корпусе редуктора моста.Капель масла под машиной нет,но очевидно что пропускает сальник.В автосалоне,где брал,гарантию на сальники не дают,они это и в договоре прописали.Подскажите,опасно такое явление для редуктора и сальник какого производителя брать,если необходима замена.



В Воронеже есть официозный сервис, если ТО проходил, то по гарантии все должны сделать без вопросов.

Да, делать они не будут, пока не потечет. Wink

Последний раз редактировалось: Kirgudu (10 Апреля 2008 20:03), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 20:01
Забить и не вспоминать ! Я так уже 4 года езжу и еще ни одной капельки масла на месте стоянки нету, одним словом не прогрессирует. Это для Вазиков уже норма, возьми произвольно 1000 новых ВАЗов и готов поклястся что НА ВСЕХ будет такая хрень. Принимай этой как "опцию" Smile
#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 08:18
Если опыта замены нет, то лучше туда не лазий, т.к. снять и поставить сальник - не проблема; проблема закрутить правильно гайку хвостовика создав необходимый преднатяг подшипников - можно недотянуть (появится люфт) или перетянуть смяв распорную втулку (редуктор на разборку)). Как проверить сальник в мурзилке написано: что-то типа вевесить задние колеса, завести машину, на 4-й передаче разогнать до 100км/ч и засекать сколько на этой скорости капель капнет за определенное время. Отсюда вывод менять или нет. На практике я ни разу не видел чтобы так делали. Обычно если масло подтекает, то его разбрасывает на ходу по днищу. Вот в таком случае замена необходима. Если же наблюдается просто потение хвостовика, то ИМХО забить. Можно на всяк. случай проверить уровень масла в редукторе и работоспособность сапуна (скорее всего из-за забитого сапуна и происходит потение).
#8:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 08:22
Может сапун забился?!
#9:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:25
не лезь туда, отпотевание сальника, подчеркиваю "отпотевание" не является неисправностью это даже в мурзилке написанно, если не течет, нет капель не гудит редуктор то и не стоит лезть, потеен он по моему у большиства, правильно тебе все написали, проверить спун не упирается ли он в корпус редуктора, и пропускает ли в нем клапан. поменять на проблема, проблема после, правильно заркуить зайку хвостовика.....
#10:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:53
Специально смотрел(ибо проблема наболевшая), у болшинства жигулей редуктор потный/мокрый. Я менял уже 3 раз по гарантии(кстати в Воронеже в СКС). Место на днище вокруг сальника было все в масле. Тут все говорят про момент затяжки гайки, так вот, на гарантийном сервисе просто делают насечку на гайке и резьбовой части, откручивают, меняют сальник, закручивают до совпадения меток. Я вот думаю, это правильно, или нет? Если так, то никакого труда не составит поменять сальник самостоятельно. Меняется в течение 15 минут. Что скажете?
По поводу гарантии вопрос, как можно в договоре описать отсутствие гарантии на сальники? Или гарантии нет вообще, или она есть, промежуточного быть не может. Если течет, езжай, должны поменять.

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92633
#12:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 21:43
у меня тоже подтекал... поменяли с отцом на эстакаде, благо она (эстакада) рядом с домом, затягивали на глаз, прошло уже тысяч 10 точно, может и больше вроде нормально, не течет.
#13:  Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 23:15
А для того ,чтобы проверить забит сапун ,его нужно выкрутить?Надавил сверху рукой на колпачок сапуна,ход его -милиметра два,не больше.
#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 07:25
Moskitos писал(а):

А для того ,чтобы проверить забит сапун ,его нужно выкрутить?

Представь себе болтик с отверстием в центре, который накрыт колпачком и ввёрнут в корпус заднего моста. Представил? Ну, и если это отверстие забито грязью, а колпачок свободно перемещается...?

#15:  Автор: BillОткуда: г. Заволжск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:17
После покупки авто, решел проверить сапун. Вывернул-продул работает. Решил проверить само отверстие, куда сапун вворачивается а оно глухое, до конца не просверлено. Пришлось брать небольшой остррый керн и пробивать дырочку.
Так что проверте может в этом проблема.

#16:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:24
Bill писал(а):

После покупки авто, решел проверить сапун. Вывернул-продул работает. Решил проверить само отверстие, куда сапун вворачивается а оно глухое, до конца не просверлено. Пришлось брать небольшой остррый керн и пробивать дырочку.
Так что проверте может в этом проблема.


Это была маслоотражательная пластина Smile

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:26
a.borisoff писал(а):

Это была маслоотражательная пластина


+1
:-D

#18:  Автор: BillОткуда: г. Заволжск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:36
Никакая это не пластина. Отверстие под резьбу сапуна не было просверлено до конца. Смотрел при помощи зеркала.Да и при побивке
пластина бы играла. На шестой модели не было ни какой пластины.

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:53
Bill писал(а):

Никакая это не пластина. Отверстие под резьбу сапуна не было просверлено до конца. Смотрел при помощи зеркала.Да и при побивке
пластина бы играла. На шестой модели не было ни какой пластины.


:-D
а пацаны-то не знают
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU