Moskitos писал(а):Доброго здравия всем!На семёрке недавно заметил тёмные пятна на корпусе редуктора моста.Капель масла под машиной нет,но очевидно что пропускает сальник.В автосалоне,где брал,гарантию на сальники не дают,они это и в договоре прописали.Подскажите,опасно такое явление для редуктора и сальник какого производителя брать,если необходима замена.
В Воронеже есть официозный сервис, если ТО проходил, то по гарантии все должны сделать без вопросов.
Да, делать они не будут, пока не потечет. Moskitos писал(а):А для того ,чтобы проверить забит сапун ,его нужно выкрутить?
Представь себе болтик с отверстием в центре, который накрыт колпачком и ввёрнут в корпус заднего моста. Представил? Ну, и если это отверстие забито грязью, а колпачок свободно перемещается...?Bill писал(а):После покупки авто, решел проверить сапун. Вывернул-продул работает. Решил проверить само отверстие, куда сапун вворачивается а оно глухое, до конца не просверлено. Пришлось брать небольшой остррый керн и пробивать дырочку.
Так что проверте может в этом проблема.
Это была маслоотражательная пластина a.borisoff писал(а):Это была маслоотражательная пластина
+1
:-DBill писал(а):Никакая это не пластина. Отверстие под резьбу сапуна не было просверлено до конца. Смотрел при помощи зеркала.Да и при побивке
пластина бы играла. На шестой модели не было ни какой пластины.
:-D
а пацаны-то не знают
8-)