Страница 1 из 1
Moskitos
Доброго здравия всем!На семёрке недавно заметил тёмные пятна на корпусе редуктора моста.Капель масла под машиной нет,но очевидно что пропускает сальник.В автосалоне,где брал,гарантию на сальники не дают,они это и в договоре прописали.Подскажите,опасно такое явление для редуктора и сальник какого производителя брать,если необходима замена.
vovan064
Забей...у меня когда по днищу масло разбрызгало, тогда и поменял Smile

Кстати тема была недавно помоему такая же 8-)
Бродин
Если с редуктораи не каплет,то забей,а менять лучше на Carteco
Target
На 10 тык. этот же сальник потек, плюс еще сальник КПП. Вообще гарантия на эти детали должна распространяться.
Я на гарантию забил - поменял в сервисе - итого 600 рэ работа + расходники ТАД-17 (50 рэ) + сальник (15 рэ.).
Лучше поменять. Смотри, чтобы резинка на сальнике была равномерно опрессована и пружинка была целой.
Kirgudu
Moskitos писал(а):

Доброго здравия всем!На семёрке недавно заметил тёмные пятна на корпусе редуктора моста.Капель масла под машиной нет,но очевидно что пропускает сальник.В автосалоне,где брал,гарантию на сальники не дают,они это и в договоре прописали.Подскажите,опасно такое явление для редуктора и сальник какого производителя брать,если необходима замена.



В Воронеже есть официозный сервис, если ТО проходил, то по гарантии все должны сделать без вопросов.

Да, делать они не будут, пока не потечет. Wink

Последний раз редактировалось: Kirgudu (10 Апреля 2008 20:03), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
Забить и не вспоминать ! Я так уже 4 года езжу и еще ни одной капельки масла на месте стоянки нету, одним словом не прогрессирует. Это для Вазиков уже норма, возьми произвольно 1000 новых ВАЗов и готов поклястся что НА ВСЕХ будет такая хрень. Принимай этой как "опцию" Smile
Lexey 58ru
Если опыта замены нет, то лучше туда не лазий, т.к. снять и поставить сальник - не проблема; проблема закрутить правильно гайку хвостовика создав необходимый преднатяг подшипников - можно недотянуть (появится люфт) или перетянуть смяв распорную втулку (редуктор на разборку)). Как проверить сальник в мурзилке написано: что-то типа вевесить задние колеса, завести машину, на 4-й передаче разогнать до 100км/ч и засекать сколько на этой скорости капель капнет за определенное время. Отсюда вывод менять или нет. На практике я ни разу не видел чтобы так делали. Обычно если масло подтекает, то его разбрасывает на ходу по днищу. Вот в таком случае замена необходима. Если же наблюдается просто потение хвостовика, то ИМХО забить. Можно на всяк. случай проверить уровень масла в редукторе и работоспособность сапуна (скорее всего из-за забитого сапуна и происходит потение).
Balonnik
Может сапун забился?!
Олежек
не лезь туда, отпотевание сальника, подчеркиваю "отпотевание" не является неисправностью это даже в мурзилке написанно, если не течет, нет капель не гудит редуктор то и не стоит лезть, потеен он по моему у большиства, правильно тебе все написали, проверить спун не упирается ли он в корпус редуктора, и пропускает ли в нем клапан. поменять на проблема, проблема после, правильно заркуить зайку хвостовика.....
klimser
Специально смотрел(ибо проблема наболевшая), у болшинства жигулей редуктор потный/мокрый. Я менял уже 3 раз по гарантии(кстати в Воронеже в СКС). Место на днище вокруг сальника было все в масле. Тут все говорят про момент затяжки гайки, так вот, на гарантийном сервисе просто делают насечку на гайке и резьбовой части, откручивают, меняют сальник, закручивают до совпадения меток. Я вот думаю, это правильно, или нет? Если так, то никакого труда не составит поменять сальник самостоятельно. Меняется в течение 15 минут. Что скажете?
По поводу гарантии вопрос, как можно в договоре описать отсутствие гарантии на сальники? Или гарантии нет вообще, или она есть, промежуточного быть не может. Если течет, езжай, должны поменять.
Lednik
Илюшк@
у меня тоже подтекал... поменяли с отцом на эстакаде, благо она (эстакада) рядом с домом, затягивали на глаз, прошло уже тысяч 10 точно, может и больше вроде нормально, не течет.
Moskitos
А для того ,чтобы проверить забит сапун ,его нужно выкрутить?Надавил сверху рукой на колпачок сапуна,ход его -милиметра два,не больше.
Владимирыч
Moskitos писал(а):

А для того ,чтобы проверить забит сапун ,его нужно выкрутить?

Представь себе болтик с отверстием в центре, который накрыт колпачком и ввёрнут в корпус заднего моста. Представил? Ну, и если это отверстие забито грязью, а колпачок свободно перемещается...?
Bill
После покупки авто, решел проверить сапун. Вывернул-продул работает. Решил проверить само отверстие, куда сапун вворачивается а оно глухое, до конца не просверлено. Пришлось брать небольшой остррый керн и пробивать дырочку.
Так что проверте может в этом проблема.
a.borisoff
Bill писал(а):

После покупки авто, решел проверить сапун. Вывернул-продул работает. Решил проверить само отверстие, куда сапун вворачивается а оно глухое, до конца не просверлено. Пришлось брать небольшой остррый керн и пробивать дырочку.
Так что проверте может в этом проблема.


Это была маслоотражательная пластина Smile
Lednik
a.borisoff писал(а):

Это была маслоотражательная пластина


+1
:-D
Bill
Никакая это не пластина. Отверстие под резьбу сапуна не было просверлено до конца. Смотрел при помощи зеркала.Да и при побивке
пластина бы играла. На шестой модели не было ни какой пластины.
Lednik
Bill писал(а):

Никакая это не пластина. Отверстие под резьбу сапуна не было просверлено до конца. Смотрел при помощи зеркала.Да и при побивке
пластина бы играла. На шестой модели не было ни какой пластины.


:-D
а пацаны-то не знают
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы