Ян писал(а):Думаю, что не сама рейка, а капроновая втулка в рулевом механизме, которая держит рейку справа, виновата. Если механизм старого образца, как у ВАЗ08, то она меняется однозначно. Думаю, что и у нового – тоже. Такой «трабл» имел место на новой ВАЗ08 еще в начале этого тысячелетия. Вылечил заменой втулки.
и у нвого образца рейки меняется капроновая втулка ,только рейку нужно на раскрутить на две части
ИМХО незачем менить рейку на новую,проще втулку поменять,так как неизвестно сколько проходит новаяПавел_83 писал(а):легче привыкнуть чем сделать.
Привыкнуть неохота.. охота избавиться.
Купил ремкомплект, вроде дорогОй.. 180 целковых. Дешёвый за полторашник. в ём всё акромя рейки .
В выходные займусь. Смазку забыл.. блин.Павел_83 писал(а):на своей восьмере меня ремкомплекты 3 раза , хватало не на много, отсилы 1000, а как у десятки незнаю, ВСЕМ известно что рейки шняжные , и легче привыкнуть чем сделать.
ну незнаю незнаю,на 9ке перебирал один раз хватило на 50 тык и не разу неподтягивал,а потом и вовсе машинку продал,легче втулку купить за 50руб.чем менять рейки сомнительной сборки и качестваAleksey1975 писал(а):Павел_83 писал(а):легче привыкнуть чем сделать.
Привыкнуть неохота.. охота избавиться.
Купил ремкомплект, вроде дорогОй.. 180 целковых. Дешёвый за полторашник. в ём всё акромя рейки
.
В выходные займусь. Смазку забыл.. блин.
правильно сделал что купил. меняй все(пружину обязательно). потом на машине отрегулируешь. и стучать нечего небудет.