Gloom писал(а):Exclusive
есиче, то 16V и на прогреве, и на ХХ экономичнее...
но там все на уровне погрешностей измерений.
странно как-то...
есть серъёзные доказательства??DriverSE писал(а):16V там выпускает их ОПП рядом с АВТОВАЗОМ
Продает фирма СУПЕР-АВТОExclusive писал(а):по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл
смеялсо.. сцылко на сей бред...
Gloom писал(а): и на ХХ экономичнее...
но там все на уровне погрешностей измерений.
а ни че, что на 16в свечи в камере сгорания расположены там, где должны быть, а не как на 8 башке? :-D. А еще раскажите мне про то как здорово выхлопные газы и топливоздушная смесь здорово прокачивается через камеру сгорания где эти клапаны расположенны с одной стороны?
Роман Першин писал(а):И, вообще, для меня не факт, что 16 клапанник должен априори жрать бензина больше.
при том условии, что 16 в и везти будет быстрее...
при одинаковом стиле езды разницы не будет, вернее при одинаково спокойном... а вот при относительно динамичном 16 будет экономичнее... особенно на трассе на скоростях выше 120 кмч.
единственный повод жрать 16в больше - это два распреда... более ничего... но это с лихвой компенсируется человеческой камерой сгорания - я ща исключительно про полтораху говорю :-Dadav писал(а):а ты чё тачку убрал из данных?
ее там давно уже нет :-D
не сцы - так и езжу на кортыце 21103 (NL54) :-DExclusive писал(а):по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл
Это как ? я серьёзно спрашиваю!
Автоматический привод ГРМ ? :-D
а я наверно понял
Там ремень ослаб так что когда не вжариваешь он ослабший и н открывает 8кл а когда вжариваешь он натягиваецо и 16 кл работают ? x-soft писал(а):Там ремень ослаб так что когда не вжариваешь он ослабший и н открывает 8кл а когда вжариваешь он натягиваецо и 16 кл работают ?
и это при том что один распред управляет впускными, а другой выпускными :-DРоман Першин писал(а):Glan
Человек может хеми имел ввиду, вроде они ДжиЭмовские. Но там не клапана отключаются, а цилиндры целиком.
сравнение совершенно некорректное даже если они их имел ввиду...Glan писал(а):сравнение совершенно некорректное даже если они их имел ввиду...
Согласен.raventus писал(а):всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...
Можно поподробней о взаимосвязи изменения фаз газораспределения и отключением клапанов. Нафига их вообще отключать-то? От того, что двиг сопеть через восемь дырок, а не через 16 будет, что изменится? Я, конечно, ХХ и низкие нагрузки имею ввиду.Роман Першин
по ссылке, которую дал всё предельно чётко расписано. цитата оттуда:
Цитата:
Следующая версия SOHC VTEC, VTEC-E была разработана не для повышения производительности на высоких оборотах, а для повышения экономии топлива на низких. Для этого, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, впуская обедненную смесь и тем самым экономя топливо. При высоких оборотах, давление масла подключало второй клапан и повышало мощность.
raventus писал(а):всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...
пример такой технологии - vtec у хонды:
вы мисье вообще не въехали в тему...