а правда что 12-ки 1.8 идут ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: а правда что 12-ки 1.8 идут ? Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 00:30
сабж. ?
16в или 8в всётаки?

Последний раз редактировалось: FilmFilmFilm (13 Апреля 2008 00:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 00:30
да.
делать 1.8 на 8V голове помоему бредятина... т.к. получим чуть чуть мощнее стокового 16и клопа.

#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 00:36
хм, действительно если там 1.8 и на 8v.
то это овощь с апетитом нивы.

#4:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 01:44
по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл Smile
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 01:58
Exclusive
есиче, то 16V и на прогреве, и на ХХ экономичнее...
но там все на уровне погрешностей измерений.

#6:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 02:31
Gloom писал(а):

Exclusive
есиче, то 16V и на прогреве, и на ХХ экономичнее...
но там все на уровне погрешностей измерений.

странно как-то... Rolling Eyes
есть серъёзные доказательства??

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 08:13
парни вы меня запутали. там 8в или 16в
#8:  Автор: DriverSEОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:32
16V там выпускает их ОПП рядом с АВТОВАЗОМ
#9:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:43
DriverSE писал(а):

16V там выпускает их ОПП рядом с АВТОВАЗОМ

Продает фирма СУПЕР-АВТО

#10:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:44
Exclusive писал(а):

странно как-то...


А что странного-то, в устоявшемся режиме на низких оборотах движки одинакового объема будут хавать одно и то же кол-во воздуха. А вот на переходных процессах, когда резко увеличивается потребление воздуха, либо на высоких оборотах, 8 дырочек на входе будут иметь преимущество перед 4. И, вообще, для меня не факт, что 16 клапанник должен априори жрать бензина больше.

#11:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 12:01
FilmFilmFilm
www.super-avto.ru 1.8 16 клапанные

#12:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 12:58
спасибо пойду ознакомлюсь, а то парень один с работы менеджер купил такую двенашку... и как сказал что она 1.8 я вначале не поверил.
машина с виду сток, багажник очень понравился. но овт надпись на заднем катафоте просто убила..."супер-пупер ваз" или что-то типа этого.

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:03
На багажнике у парня - SUPER-AVTO Very Happy
Содрал эти буквы. Особенно замечая в зеркале, как народ, который не в курсах про эту чудную компанию, явно прикалывается с пассажиром :-D
Назвались бы поскромнее - оставил бы.

З.Ы. Движки 21118 были! 90 л.с. и 150 нм. Но за отсутствием спроса их программу полностью свернули.

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:08
Exclusive писал(а):

по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл


смеялсо.. сцылко на сей бред...
Gloom писал(а):

и на ХХ экономичнее...

но там все на уровне погрешностей измерений.


а ни че, что на 16в свечи в камере сгорания расположены там, где должны быть, а не как на 8 башке? :-D. А еще раскажите мне про то как здорово выхлопные газы и топливоздушная смесь здорово прокачивается через камеру сгорания где эти клапаны расположенны с одной стороны? Laughing
Роман Першин писал(а):

И, вообще, для меня не факт, что 16 клапанник должен априори жрать бензина больше.


при том условии, что 16 в и везти будет быстрее...
при одинаковом стиле езды разницы не будет, вернее при одинаково спокойном... а вот при относительно динамичном 16 будет экономичнее... особенно на трассе на скоростях выше 120 кмч.

единственный повод жрать 16в больше - это два распреда... более ничего... но это с лихвой компенсируется человеческой камерой сгорания - я ща исключительно про полтораху говорю :-D

#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:11
Glan
а ты чё тачку убрал из данных? Very Happy

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:14
adav писал(а):

а ты чё тачку убрал из данных?


ее там давно уже нет :-D
не сцы - так и езжу на кортыце 21103 (NL54) :-D

#17:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:19
Exclusive писал(а):

по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл


Это как ? я серьёзно спрашиваю!
Автоматический привод ГРМ ? :-D
а я наверно понял
Там ремень ослаб так что когда не вжариваешь он ослабший и н открывает 8кл а когда вжариваешь он натягиваецо и 16 кл работают ? Smile

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:32
x-soft писал(а):

Там ремень ослаб так что когда не вжариваешь он ослабший и н открывает 8кл а когда вжариваешь он натягиваецо и 16 кл работают ?


и это при том что один распред управляет впускными, а другой выпускными :-D

#19:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:39
Glan
Человек может хеми имел ввиду, вроде они ДжиЭмовские. Но там не клапана отключаются, а цилиндры целиком.

#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:46
Роман Першин писал(а):

Glan

Человек может хеми имел ввиду, вроде они ДжиЭмовские. Но там не клапана отключаются, а цилиндры целиком.


сравнение совершенно некорректное даже если они их имел ввиду...

#21:  Автор: raventus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:46
Glan
всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...

пример такой технологии - vtec у хонды:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vtec

#22:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:52
Glan писал(а):

сравнение совершенно некорректное даже если они их имел ввиду...


Согласен.
raventus писал(а):

всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...


Можно поподробней о взаимосвязи изменения фаз газораспределения и отключением клапанов. Нафига их вообще отключать-то? От того, что двиг сопеть через восемь дырок, а не через 16 будет, что изменится? Я, конечно, ХХ и низкие нагрузки имею ввиду.

#23:  Автор: raventus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:55
Роман Першин
по ссылке, которую дал всё предельно чётко расписано. цитата оттуда:
Цитата:


Следующая версия SOHC VTEC, VTEC-E была разработана не для повышения производительности на высоких оборотах, а для повышения экономии топлива на низких. Для этого, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, впуская обедненную смесь и тем самым экономя топливо. При высоких оборотах, давление масла подключало второй клапан и повышало мощность.


#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:55
raventus писал(а):

всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...



пример такой технологии - vtec у хонды:


вы мисье вообще не въехали в тему...

#25:  Автор: raventus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:58
Glan
сударь, прочитайте инфу по ссылке в конце концов... на сообщение выше привел уже цитату, где написано, что работают только 8 клапанов вместо 16...

м?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU