FUZZ 2115 писал(а):Для начала проверить РХХ и ДПДЗ (регулятор холостого хода и датчик положения дросельной заслонки)
да уж) причем не всегда с первого раза это норм заработает. у меня вот прекратилось это только при комбинации РХХ GM и ДПДЗ Арзамаз (причем ток со вторго раза первый через неделю стал показывать 1% открытия всегда)
сейчас стрелка тахометра не двигается визуально ну и движек ровно работаетToshka писал(а): ДПДЗ Арзамаз (причем ток со вторго раза первый через неделю стал показывать 1% открытия всегда)
а что, разве должно быть по-другому?ДюКЧ писал(а):а что, разве должно быть по-другому?
должон быть 0 и 100 при тапке впол :grin:по вашему совету поменял датчик ПДЗ
но обороты все равно плавают, хотя и заметно меньше...
FUZZ 2115 писал(а):ДПДЗ GM лучше не брать, а взять калужский.
взял какой то за 135, GM не брал, т.к. стоит 350FUZZ 2115 писал(а):за 135 не знаю какой может быть, видать не бесконтактный.
А компа бортового нет?
точно не безконтактный.. а нужен безконтактный?? в чем разница?? вроде такой и стоял
компа нетFUZZ 2115 писал(а):Бесконтактные служат дольше и поточнее, что компа нет жалко, а то сразу бы было видно глючит ли ДПДЗ когда плавают обороты. А после замены они в каком диапазоне плавают?
до замены плавали в + 200 оборотов
сейчас + 20-30 оборотов....FUZZ 2115 писал(а):Впринципе +/- 20-30 оборотов это нормально. Но как ты это заметил без компьютера? По стрелке же довольно трудно такое небольшое отклонение отследить!
ну пляшет чуть. на звук движок чуть чуть только дрыгает.
просто я давно на юкосе заправился (тут даже писал) вот до сих пор ремонтируюсь)
не напрягает, но до заправке обороты стояли мертво.