Quest писал(а):датчик кислорода давно навёрнут
поставь новый,он должен присутствовать.т.к. прошивка сток.Quest писал(а):залил 20 литров
залей полный бак,откатай 300 км и опять залей до полного,и считани расход.
Quest писал(а):на хх расход воздуха13-14
если это при 90 градусах и отключены все потребители,то в помойку его.Quest писал(а): адсорбер тоже надо бы отключить.
а ты знаешь,чтоб отключить адчорбер надо перестроить всю систему улавливания бензиновых паров с бака.Quest писал(а): все же ближе к варианту отключить его
не стоит,есть хорошие прошивки и с ДК.Quest писал(а):Вот я и примерно выяснил свой расход, всё дело в том что бортовой мой показывал средний расход 9-10 по городу, по трассе 6-6,5, вроде верил в эти цифры, а вроде и бензин то дорожает, залил 20 литров, хватило примерно на 150 км, вот теперь думаю где копать, понятно что в инжекторе это может быть вызвано 70% датчиков, поэтому прошу совета куда смотреть впервую очередь, датчик кислорода давно навёрнут, но из за него не может же быть такое увеличение расхода от нормы? пробег 90000 км, прошивка стоковая. Заодно хотел спросить если отключить ДК прошивкой и откалибровать СО, расход который увеличился после поломки датчика вернётся в норму?Кстати на хх расход воздуха13-14 показало, значит ли это что дмрв пора на покой? (Хотя можно ли верить своему бк после такого обмана с показаниями расхода.
З.Ы, бк комфорт не помню какой.
Не трогай ДМРВ. Съезди на диагностику - может там и делов то всего что СО выставить! У меня было такое - тоже говорили ДМРВ в помойку... Хорошо, что не метнулся и не купил новый.aristos писал(а):может там и делов то всего что СО выставить
у него машина с ДК,СО выставляется мозгами.