cinder писал(а):знаю что тема баян но поиск не работает
На выходных пару раз машина начинала тупить и появлялась ошибка массовые пропуски зажигания и пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах
причем оба раза происходило это когда ехал на 4 передаче на оборотах примерно 3700-4000
куда капать?
машине год свечи и провода заводские
Для начала махни местами свечи и провода с 1 и 2 цилиндра на 3 и 4, посмотри как будет дело обстоять, если ничего не изменится померяй компрессию в цилиндрах....удачи!cinder писал(а):какие свечи и провода лучше купить
Как показал опыт владения ВАЗ, нужно покупать те запчасти которые на заводе ставят (может только сцеплене типа крафт и т.п., но я не проверял ).... Остальное закатуха голимая!!! И даже не пытайтесь меня переубеждать, завалю примерами!!! 8)stan1y писал(а):Как БК понимает что есть пропуски зажигания?
Ему об этом говорит ЭБУ (ток по секрету) cinder писал(а):как можно проверить "живой" ли модуль зажигиния и какой покупать если этот сдох?
alex_xxxx
а причем тут компрессия?
при пониженной или её отсутствии смесь может не воспламеняться и как следствие пропуск воспламенения.....всё просто!cinder писал(а):знаю что тема баян но поиск не работает
На выходных пару раз машина начинала тупить и появлялась ошибка массовые пропуски зажигания и пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах
причем оба раза происходило это когда ехал на 4 передаче на оборотах примерно 3700-4000
куда капать?
машине год свечи и провода заводские
Был точтно такой же трабл. Тож троил при оборатах 3000-4000.
Диагностика показала пропуски 1-4 цилиндре, сразу поменял МЗ, ничего не изменилось, потом ВВ, свечи, сетку ЭБН, проблема осталась...
Оказывается когда веняешь МЗ(да и вообще датчики какие либо), нужно "обнулить" контроллер(есть такой глюк у контроллера), сбросить минусовую клемму с аккумулятора потом одеть обратно включить зажигание и снова выключить, а на следующий раз завести.