Boomer писал(а):Может где чего почистить надо?
Надо! Даже кто-то из сотрудников АвтоВАЗа говорил,что надо чистить ДУ каждые 15 тык!Boomer писал(а):Где то раз в полгода машина начинает на холодную заводиться рывками набирая прогревочные обороты. Ну сначала почти незаметно, потом все явней и заметней. Решается снятием РХХ и чисткой очка карбклинером. Говорят что это из-за проблем цилиндро-поршневой группы (вентиляции). С другой стороны, масло не убывает, все работает отлично. Может где чего почистить надо? Или это нормальное явление?
у меня так же. Загрязнение канала РХХ отчетливо видно по БК: положение РХХ по мере прогрева не падает до положенных 40-50 шагов, а становится заметно больше, внешне ничем себя не появляя (хх держится стабильно). После чистки на полгода-год положение рхх приходит в норму...chern.ru писал(а):Кстати у меня та же проблема, обороты ХХ на холодном двигателе циклически плавают. Грешу на РХХ. Пробег 45000. В нете читал, что чистка на долго не помогает, надо менять. Так что лучше?
Сам РХХ, по простому - это боченок который выдвигает из себя иглу. Он, вопреки расхожему мнению, ломается он редко. А забиваются и чистятся - каналы в дроссельном узле в котором стоит РХХ. Так что тогда, менять дроссельный узел?
Serge! писал(а): у меня так же. Загрязнение канала РХХ отчетливо видно по БК: положение РХХ по мере прогрева не падает до положенных 40-50 шагов, а становится заметно больше, внешне ничем себя не появляя (хх держится стабильно). После чистки на полгода-год положение рхх приходит в норму...
+1SPGEAR писал(а):РХХ положено менять каждые два года
Откуда такая информация? Flyman писал(а):мыть и чистить из за пружины на штоке
Все элементарно моется и чистится в РХХ с помощью очистителя карбюратора,а потом воздухом продул и усе.