Проблема с каналом РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с каналом РХХ Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:46
Где то раз в полгода машина начинает на холодную заводиться рывками набирая прогревочные обороты. Ну сначала почти незаметно, потом все явней и заметней. Решается снятием РХХ и чисткой очка карбклинером. Говорят что это из-за проблем цилиндро-поршневой группы (вентиляции). С другой стороны, масло не убывает, все работает отлично. Может где чего почистить надо? Или это нормальное явление?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:17
Boomer писал(а):

Может где чего почистить надо?


Надо! Даже кто-то из сотрудников АвтоВАЗа говорил,что надо чистить ДУ каждые 15 тык!

#3:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:11
Кстати у меня та же проблема, обороты ХХ на холодном двигателе циклически плавают. Грешу на РХХ. Пробег 45000. В нете читал, что чистка на долго не помогает, надо менять. Так что лучше?
#4: Re: Проблема с каналом РХХ Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:31
Boomer писал(а):

Где то раз в полгода машина начинает на холодную заводиться рывками набирая прогревочные обороты. Ну сначала почти незаметно, потом все явней и заметней. Решается снятием РХХ и чисткой очка карбклинером. Говорят что это из-за проблем цилиндро-поршневой группы (вентиляции). С другой стороны, масло не убывает, все работает отлично. Может где чего почистить надо? Или это нормальное явление?


у меня так же. Загрязнение канала РХХ отчетливо видно по БК: положение РХХ по мере прогрева не падает до положенных 40-50 шагов, а становится заметно больше, внешне ничем себя не появляя (хх держится стабильно). После чистки на полгода-год положение рхх приходит в норму...

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 16:28
chern.ru писал(а):

Кстати у меня та же проблема, обороты ХХ на холодном двигателе циклически плавают. Грешу на РХХ. Пробег 45000. В нете читал, что чистка на долго не помогает, надо менять. Так что лучше?


Сам РХХ, по простому - это боченок который выдвигает из себя иглу. Он, вопреки расхожему мнению, ломается он редко. А забиваются и чистятся - каналы в дроссельном узле в котором стоит РХХ. Так что тогда, менять дроссельный узел? Smile Smile Smile

Serge! писал(а):

у меня так же. Загрязнение канала РХХ отчетливо видно по БК: положение РХХ по мере прогрева не падает до положенных 40-50 шагов, а становится заметно больше, внешне ничем себя не появляя (хх держится стабильно). После чистки на полгода-год положение рхх приходит в норму...



+1

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 17:58
РХХ ломается часто!
#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:15
РХХ положено менять каждые два года,и хотя бы раз в 50 тык. промывать ДУ-процедура простая,так что вполне можно заняться и чаще.
#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:16
SPGEAR писал(а):

РХХ положено менять каждые два года


Откуда такая информация? Surprised

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:16
Karzhimant
инфа с мануала по РХХ.

#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:19
Karzhimant писал(а):

РХХ ломается часто!


На моей практике максимум что было: направляющая штока гэть засранная гуаном смешанным с пылью, чувак реально криво поставил ВФ, при этом он убил ЦПГ и РХХ был такой мелочью.... Confused Confused Confused Confused
Предположу что замена РХХ "помогает" по тому что его немного сложновато мыть и чистить из за пружины на штоке. В остальном мне не приходилось встречать РХХ с обрывами обмоток или заклиненым шаговым двигателем. Но это только ИМХО Very Happy

#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:21
Flyman писал(а):

мыть и чистить из за пружины на штоке


Все элементарно моется и чистится в РХХ с помощью очистителя карбюратора,а потом воздухом продул и усе.

#12:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:53
chern.ru
Менять то его зачем? Он исправно двигает шток, если может его сдвинуть. Например сильно загаженное очко, да при минусовой температуре...
Вынимаешь его (два болтика, главное не уронить их Smile, там один не совсем удобно расположен, но все на виду) не потеряв уплотнительное кольцо, щедро пшыкаешь карбклинером в сам канал, пока там откисает пшикаешь на шток РХХ, главное ничего там не крути в нем (шток). Потом берешь палочку (или аккуратно отверткой, чтобы там ничо не поцарапать), обматываешь неворсистой тканью и чистишь канал. Повторяешь и то и то пока тряпка не перестанет гуано собирать. На сам шток РХХ можешь просто пшикать ничего не трогая - оно нормально с него грязь и так сшибает.

Ставишь аккуратно все обратно, он достаточно плотно ставится на место. Радуешься полгода стабильному, чоткому пуску и работе на ХХ. Как снова начнет заводиться холодный, рывками набирая обороты - повторить процедуру. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU