Деревянный писал(а):Aleksey1975 напругу в бортовой сети насколько я помню ЭБУ не проверяют
Не помните, меряет и часть бк, в том числе и ГАММА берут значение напряжения с ЭБУ по клайну.Деревянный писал(а):напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...
Достаточно, если только АКБ не кальциевый.
Деревянный
Для одного дня много сообщений, но не все точные, по крайней мере не говорите свое мнение так категорично.GVG писал(а):Деревянный писал(а):
напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...
Достаточно, если только АКБ не кальциевый.
Как человек думающий и разбираюшийся (пусть и не сильно) в физике процесса зарядки аккумуляторов (в данном случае зарадка идёт по "напряжению", соответственно чем выше напруга тем быстрее заряд), скажу.... Да такое значение напруги достаточно, но это если ездить много, ну и это если аккум полностью заряжен... Ну а если поездки кратковременные и недалёкие (на работу - с работы), то аккум заряжатся не успевает... В итоге получаем недозаряд аккума... А если кроме штатных портебителей стоин мафон, БК и т.п да ещё усугубляя это тем что аккум не новый?!!! То получаем что при стоянке (на сигнализации) при средней температуре около 0 через 3 суток завести машину нереально... Ну это мой вариант развития событий...
Но тут на форуме есть целая ветка по этой проблеме... Неужели все такие неграмотные что хотят себе напругу в сети не ниже 14В?!!!
GVG писал(а):Деревянный
Для одного дня много сообщений, но не все точные, по крайней мере не говорите свое мнение так категорично.
Я как и все, говорю только :grin: своё мнение, аргументируя его... Т.е. по умолчанию в конце каждого сообщения стоит "ИМХО"...