БК-112 дохлый? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: БК-112 дохлый? Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:28
Читаю тут про ошибки и сомневаюсь. Ну ни одной не показывает.
Недавно на трассе погнал за 160. При 170 БК пикнул что-то из двух тонов и всё, и никакой ошибки. А зимой сел аккум, так он тоже молчал.
Только вчера сообщил мне, что "опасность гололёда".. это при +15 за бортом..
Как его проверить/тестонуть?

#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:33
Aleksey1975 настраивать по мануалу... как правило показания температуры настраиваются... А пиканья по скорости это не ошибка а приблуда... При появлении ошибки загорается страшный "чек енжин", если он загорелся то с помошью БК можно посмотреть что это за ошибка...
#3:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:36
.. задумало. а все ошибки проходят через чек, или есть такие, что покажет и так, вроде низкой сети..
у меня мануала нету.. тока короткое описание

#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:47
Aleksey1975 напругу в бортовой сети насколько я помню ЭБУ не проверяют, это может делать БК (правда с некоторой неточностью, тк.к его провода тонкие), в целом нормально.... Пока не купил БК мне и вголову не приходило почему у меня так быстро разряжается аккум... Поставил бк и увидел что напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...
#5:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:58
почему не достаточно? помоему - стандартное значение.. или я путаю с 14,6? Но у меня тоже 13,6. и аккум новый, но за 5 дней стоянки сел в ноль..
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 16:55
Деревянный писал(а):

Aleksey1975 напругу в бортовой сети насколько я помню ЭБУ не проверяют


Не помните, меряет и часть бк, в том числе и ГАММА берут значение напряжения с ЭБУ по клайну.
Деревянный писал(а):

напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...


Достаточно, если только АКБ не кальциевый.

Деревянный
Для одного дня много сообщений, но не все точные, по крайней мере не говорите свое мнение так категорично.

#7:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:58
GVG писал(а):

Деревянный писал(а):
напруга в бортовой сети 13.6-13.8 что недостаточно для заряда аккума...

Достаточно, если только АКБ не кальциевый.


Как человек думающий и разбираюшийся (пусть и не сильно) в физике процесса зарядки аккумуляторов (в данном случае зарадка идёт по "напряжению", соответственно чем выше напруга тем быстрее заряд), скажу.... Да такое значение напруги достаточно, но это если ездить много, ну и это если аккум полностью заряжен... Ну а если поездки кратковременные и недалёкие (на работу - с работы), то аккум заряжатся не успевает... В итоге получаем недозаряд аккума... А если кроме штатных портебителей стоин мафон, БК и т.п да ещё усугубляя это тем что аккум не новый?!!! То получаем что при стоянке (на сигнализации) при средней температуре около 0 через 3 суток завести машину нереально... Ну это мой вариант развития событий...
Но тут на форуме есть целая ветка по этой проблеме... Неужели все такие неграмотные что хотят себе напругу в сети не ниже 14В?!!!

GVG писал(а):

Деревянный
Для одного дня много сообщений, но не все точные, по крайней мере не говорите свое мнение так категорично.


Я как и все, говорю только Smile :grin: своё мнение, аргументируя его... Т.е. по умолчанию в конце каждого сообщения стоит "ИМХО"...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU