Постоянно меняю сальник правой полуоси!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Постоянно меняю сальник правой полуоси!!!!!!! Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:09
Здрасте, примерно раз в 10 тыс. меняю сальник правой полуоси. Пробовал менять полуось, проверяли сто раз посадочные места и тд и тп ниче не помогает. Может у вас есть какиенить варианты?
#2:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:10
При этом левый не менял ни разу Surprised
#3:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:21
проверь сапун моста,может он не работает и через правую прет,почему именно через нее-хз,наш автопром же,в общем сапун проверь
#4:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:50
сапун каждый раз смотрим(он нажимается и крутится)это вроде его раб состояние
#5:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 01:14
А чулок не гнутый? А колесо не бьёт?
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 07:18
bylym писал(а):

сапун каждый раз смотрим(он нажимается и крутится)это вроде его раб состояние

Не факт. Нажимается и крутится только колпачок. Надо вывернуть и проверить проходимость - продуть хотя бы. Правда, гнало бы и через сальник хвостовика...

#7:  Автор: ~bratan~ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:17
Смотри чулок. Если сальник перпендикулярно полуоси, то все ОК.

ЗыЖ и сальник с подшипником ставь новые,верней качественные. Точно не помню, но вроде сальник должен быть правый,там направление насечки есть.

#8:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 12:19
а что такое чулок
и как можно определить перпендикулярность сальника

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:23
bylym писал(а):

а что такое чулок и как можно определить перпендикулярность сальника

"Чулком" называют балку заднего моста, в которой размещается редуктор и полуоси. Балка бывает искривлена, деформирована.
Под перпендикулярностью сальника ~bratan~, наверное, понимает его установку без перекоса и искривления.

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:28
Да, а насечки на сальнике нет никакой. Ему без разницы, на какую полуось надеваться - правую или левую.
#11:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:47
вообще один раз был сильный удар о задний мост, когда с моста слетел, даже на задней юбке вмятина осталась. Мож с тех времен он и немного кривой стал. Ну лана, я так понял это уже не исправишь. Laughing
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 14:49
bylym писал(а):

он и немного кривой стал.

Первый признак кривизны - неравномерный износ покрышки, обычно с внутренней стороны лысеет быстрее из-за получившегося "развала".

#13:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:32
заманался я тоже правый менять лажа какае-то
у тебя полусь руками снимается или съёмником ?

#14:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 16:41
sobakak писал(а):

заманался я тоже правый менять лажа какае-то
у тебя полусь руками снимается или съёмником ?



руками

#15:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 17:23
Вот кто-то мне говорил если такое состояние что руками, то полуось там немного бъёт и разбивает края сальника, это конечно образно сказано. но слева снимается тока съёмникам
#16:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 17:50
у меня хуже было- каждые 10000 я менл полуось Smile)) Причем выгрызало в обязательном порядке посадочное место подшипника Surprised Сменив так три полуоси пришел к выводу - срочно менять чулок. Что и было сделано. Теперь уже тыщь 50 намотал - все чики пуки 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU