Кто пользовался ЛАВРом расскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто пользовался ЛАВРом расскажите Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:14
Кто пользовался ЛАВРом расскажите
Как процедура, трудоемка, тяжела?
Результат.

#2: Re: Кто пользовался ЛАВРом расскажите Автор: sapper81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:29
bylym писал(а):

Кто пользовался ЛАВРом расскажите
Как процедура, трудоемка, тяжела?
Результат.



Раскоксовывание двигателя с помощью ЛАВРа делал в прошлом году, впечатления положительные (компрессия в первом котле повысилась с 10 до 11,5 в остальных как была около 12 так и осталась)

Инструкция по применению:
"Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
Заменить моторное масло."

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 07:27
Исчерпывающе! Very Happy
#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:57
А какие объективные показания к применению? Раскоксовка - штука неоднозначная. Все зависит от состояния двигателя. Иногда лучше оставить нагар там, где он есть Smile .
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39225
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=903374#903374

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:44
вот только я не понял зачем менять моторонное масло?
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:10
Mr_Ice писал(а):

зачем менять моторонное масло?

Затем, что в картер попадает и сам "Лавр", и продукты его деятельности

#8:  Автор: серёга из ДубныОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:40
После зимы имеет смысл, т.к. откладывается нагар в камере сгорания из-за недолгих поездок. У меня было 10,5-11-11-11,5, после применения лавра стало 12 ровно по всем горшкам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU