Как снять верхнюю шаровую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как снять верхнюю шаровую Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 17:58
Как снять верхнюю шаровую
Съемники не помогают, ключ на гайках прокручивается, всяко разно стучал, ничего не помогает. Посоветуйте чего нибудь.

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:09
Какой съемник использовал?
Нужно было сначала гайку открутить, а потом съемником действовать.

Что касаемо "как снять шаровую с РЫЧАГА" (т.е. как открутить 3 болта крепления), то все оч. просто: побрызгал ВД-шкой, и 2-мя головками "на 13" (можно просто 2-мя ключами) открутил шаровую.

Как ты действовал? Опиши.

#3:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:20
потерял два дня пробовал всякие съемники.
брызгал всем подряд.
ключ срезает грани съемника.
а шаровая видать так прикипела, что не скидывается

#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:27
ты саму гайку открутил, палец то есть не провернуло?
#5:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:27
IvanovAS писал(а):

потерял два дня пробовал всякие съемники.



самый лучший съемник - "ножницы"

IvanovAS писал(а):

ключ срезает грани съемника.



Такая же фигня была пока нормальный усиленный ключ не купил. Ваще класс! И грани все целые.

IvanovAS писал(а):

а шаровая видать так прикипела, что не скидывается



Фигня. Я чтобы шаровые снять дня 4 убил. До меня шаровые не менялись. Машине 11 лет Surprised

Короче, чтобы снять шаровую надо сначала гайку самоконтрящуюся "на 22" открутить. Если ее не открутишь - "палец" шаровый никаким съемником не снимешь. Только болгаркой Smile

#6:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:34
я вроде не лох, чтоб гайку не открутиь, а что такое нормальный усиленный ключ?
#7:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:41
IvanovAS писал(а):

а что такое нормальный усиленный ключ?



Зайди в магазин нормальный (большой) где инструментом торгуют и спроси, есть ли такие ключи у них.
Усиленный ключ от обычного отличается технологией "закалки", и еще применяют какие либо добавки из некоторых сплавов. То есть он в разЫ прочнее обычного, и не деформируется при откручивании. Соответственно не деформирует гайку.

Вот тут на фотке съемник которым я пользовался. (внизу, темного цвета с красной ручкой, возле гаечного ключа лежит)
http://photofile.ru/users/eugen-kgn/135039629/135608621/

#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:50
Кстати, такой ключик (усиленный) стОит не меньше 100-120руб.
Дешевле - только хлам полный с надписью "усиленный".

На моем ключе еще было написано Vanadium (т.е. в сплав еще и ванадий добавили для прочности.)

#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:51
IvanovAS писал(а):

я вроде не лох, чтоб гайку не открутиь, а что такое нормальный усиленный ключ?

Smile Smile Smile Это ты такой умный потому что у тебя палец шаровой прикипел. А вот еслиб ты столкнулся с ситуацией когда палец болтается как г@$но в прорубе а гайка прикипела намертво, я бы посмотрел на тебя Smile Smile Smile

#10:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 18:54
VladiZlav писал(а):

когда палец болтается как г@$но в прорубе а гайка прикипела намертво



Слава Богу что у меня такого небыло..... :ooo: :ooo: :ooo:
Тогда бы точно без болгарки не обойтись.... Surprised

#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:09
IvanovAS
Берешь съемник, про который тебе Eugen[kgn] толкует (твой "на гайках" - фуфло полнейшее). Создаешь хороший натяг. Только крути не до усеру, а то и съемник сломаешь Smile Ну а потом хорошим тяжелым молотком (грамм 600-800) бъешь по уху повротного кулака, куда впрессовывается шаровая.
Если долго долбишь и не помогает - подтяни еще немного съемник.
Гайку, кстати, лучше совсем открути, а то резьбу замнешь и вот тогда точно узнаешь, что такое геморрой Smile

#12:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:20
А я пользовался другим съёмником - что-то типа болта с длинной глухой гайкой и шайбами-проставками, всё это хозяйство калёноё, чёрного цвета. Создаёт натяг в шаровой, потом шаровая выбивается. Машине было ~ 17 лет, 4 шаровых поменял за 2 часа.
#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:27
Самосвальщик писал(а):

что-то типа болта с длинной глухой гайкой



Сначала тоже этот съемник использовал. Но видимо он был мягко говоря, не лучшего качества. Вобщем, он у меня весь "в бараний рог" скрутился, а палец шаровый ни на миллиметр не сдвинулся с места Smile Smile
Такой вот у нас инструмент продают Shocked

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:49
помнится мне,что когда менял шаровые,то засада была со съемом нижней шаровой,так как там хорошо не размахнешся небольшой кувалдочкой Very Happy .а верхняя вышибается на раз-два.а чтоб открутить гайку на 22 надо хороший ключик(набор 10 ключей за 200ре вряд ли подойдет) и по возможности на ключик можно одеть трубу,чтоб был хороший рычаг
#15:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 21:29
Да уж , ключи у нас в магазинах такие продаются... один изогнется червяком как пластилиновый, другой ломается стоит посильнее нажать
и гайка слизывается только так . Приличные ключи стоят 100- 150 руб за шт в зависимости от размера. Сьемник уже написали какой купить.

#16:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:55
Кстати о ключах - в основном использую ключи еще совдеповского производства. Правда к сожелению они тоже имеют свой ресурс и с каждым годом их все меньше и меньше остается. А вот все эти современные дешевые г@$но ключи о таком сроке службы и не мечтают...
#17:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:48
Подскажите, люди добрые, какие самые ходовые ключи лучше всего иметь именно усиленные. Пока пользую недорогой комплект, но серьезных нагрузок он явно не выдержит. Есть и торцевые ключи, но ими не всегда удобно пользоваться.
#18:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:11
Мое ИМХО (чем пользуюсь я): 12, 13, 17, 22 (это именно усиленные).
#19:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:38
На прошлых выходных тоже тытался поменять шаровые. Тот съемник что Eugen[kgn] я просто погнул а шаровую так и не выбил. Стучал по пальчу молотком но не очень сильно. Боялся что нибудь сломать. В итогде после 3 часов мучений плюнул на это дело и поехал в сервис. Ма мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.
Кстати после устаноки у меня возник небольшой вопросик. А как правильно смазывать шаровые? Тоесть в сервисе смазали так. Наложили литола вокруг самого пальца и в резиновый колпачок. Вот толкьо у меня небольшие сомнения насколько хорошо он там размажется. Кстати в нижних шаровых у меня есть винт который можно открутить и шприцом загнать в нее еще смазки а вот в верхних почемуто нет. Хотя шаровые из одного комплекта.

#20:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:47
Mr_Ice
какого литола? вы чего?


снимать надо нанося удары по кулаку (там прили есть) нужна кувалдочка грамм 800 и выше. с обратной стороны можно большую кувалду подставить. я вообще прислоняю к кулаку молоток, а по его обуху уже бью большой кувалдой не опасаясь повредеить что-нить рядом.

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:58
Mr_Ice писал(а):

мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.



Обычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал,
вона, тему на две страницы развели Smile

#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:50
Это точно, для наших машин кувалда и молоток (большой), это самый главный инструмент. Съемник для шаровых где то валяется, но использую именно молоток.
Да, еще про откручивание гаек на шаровых, лично я всегда использовал торцовые головки и вороток, головку желательно шестигранную, проблем небыло, больше двух часов, еще ни разу на классике на замену шаровых не уходило. Может везло конечно….

#23:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:01
Цитата:

какого литола? вы чего?


Как какого? литол-24. А что надо было чемто другим смазать?

Цитата:

Mr_Ice писал(а):
мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.



Обычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал,
вона, тему на две страницы развели


Просто до этого никогда шаровые не менял вот и побоялся посильнее ударить. Теперь конечно буду сам менять.

#24:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:20
Mr_Ice писал(а):

Тот съемник что Eugen[kgn] я просто погнул а шаровую так и не выбил.



Эти съемники тоже разного качества бывают. У знакомого тоже погнулся. У меня съемник чувствует себя вполне нормально Very Happy
Шаровые вылетают на раз! (хотя там все нахер прикипело) Very Happy


Andreiko писал(а):

Mr_Ice писал(а):
мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.


Обычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал



Я считаю этот способ негуманным. Хотя помогает, соглашусь. Smile Smile Smile

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 14:53
А чего негуманный, если об этом в любой камасутре написано и на самом ушке кулака даже небольшой прилив сделан, по которому молотком и надо лупить.
По-моему, все продуманно Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU