luch писал(а):так что 1,6 8клоп поживёт подольше-очевидная истина.
Какая разница? Всю жизнь чтоль ездить на этой машине? Проехал 100 тыщ машину продал, ездить дальше только гемор себе изобретать...Димoн писал(а):
Потому что сие есть ваз. :-D :-D
классика тоже ваз, но там таких проблем как вибрации и дизелинг кпп нет и в помине. Коробка это отдельная тема, понять хочу, чем принципиально движки отличаются, что ни на одном однокласснике вибраций нет, а тут нате....luch писал(а):это не проблемы а особенности,они не мешают основным функциям товара.
это не особенности, а баги. Звук достаточно громкий и назойливый...Цитата:есть другой пример, явно показывающий, что качество ох как "гуляет"
друг работал в одном из известных Московских автосалонов, около года, решил купить себе 12-ю, естественно там же, благо можно полазить, посидеть, посмотреть, поездить, выбор можно сказать не ограничен, всё упиралось только во время, выбирали машину всем салоном, смотрели, катались...... выбрали, всё устроило, не свистит, не скрипит, не жужжит, итог: за пол-года поменяли 2 коробки по гарантии, первая накрылась через полтора месяца, почти через год начались проблемы с двигателем, который пошёл под замену - как заводской брак, как только его поменяли, машина была продана.
йа в акуе одним словом а если бы он не работал в том салоне и отказался от "салонной гарантии" как хочу сделать я то что тогда :ooo:
то есть получаецца на самых "удачных" экземплярах могут крупные узлы и детали идти только под замену??? :ooo: