Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление масла Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:45
Сразу сори если такая тема уже есть и я повтаряюсь...Вопшем проблемка-чето с давлением масла не так...вопшем...на холостых (~900об)датчик либо на нуле..либо чуть чуть подмигивает...если холостые ниже 900 датчик горит..если вкладывать резко в повороты(в нормальыне повороты при скорости от 80 км)-датчик горит...урвоень масла в норме.....мнения людей разделились у которых я спрашивал....одни говорят смотри насос..другие грят смотри колпачки..и.т.д..ваше мнение плиз ??
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:54
Колпачки то чего смотреть? Если машина не дымит из выхлопушки и из сапуна (колпачки, кольца), значит 100% дело в говенном масле и маслонасосе, который не может дать нормальное давление.

Картер небил? А то может сам маслозаборник отломил.

#3:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:59
вроде не дымит...но масло кушает немного.....масло оцтойное-лукойл блин (( сам жалею...чуть позже на шел минять буду....а вот ес насос...думаецца што его геморойно минять будет Sad
#4:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:01
я картер не бил..если ток бывший хозяин....про то што маслосъемник возможно оторвался мне тоже говорили...
#5:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:01
маслозаборник... Very Happy
#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:02
сначала поменяй масло и фильтр, у меня один раз была подобная хрень - вылечилась заменой, а если не подлечит - тогда копай в сторону масляного насоса! 8-)
#7:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:41
Была такая проблема.Сначала замени масло и фильтр,если не поможет, попробуй на холодную (не прогревая) газануть тыщ до 5-и-6, может помочь, если песчинка на датчик попала (мне помогло).Если опять не поможет - смотри сетку маслозаборника, или самый худший вариант сам насос,сори , самый худший вариант - переборка, я думаю не дойдет до этого.Удачи!
#8:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 20:17
только не под датчик а в редукционный клапан:)
#9:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 20:41
А про что что дело может быть в бензонасосе все забыли. Масло на щюпе не пахнет бензином? Бывает что рвется диафрагма бензонасоса и бензин течет в картер разжижая масло.
#10:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 00:50
Цитата:

самый худший вариант - переборка



переборка...легче насос поставить новый...просто думаю сложновато будет менять его....он в таком месте труднодоступном... Sad

Цитата:

Масло на щюпе не пахнет бензином?



хм...хорошее предположение...с расходом бензина тоже были проблемки..кушала около 16 литров...шяс 10-12...почистили карб...но все равно многовато чето....завтра посмотрю..может и пахнет....

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:55
Mr_Ice писал(а):

А про что что дело может быть в бензонасосе все забыли. Масло на щюпе не пахнет бензином? Бывает что рвется диафрагма бензонасоса и бензин течет в картер разжижая масло.

У него бы ХХ дал "мотало", что незаметить это просто невозможно было бы....
Да и запах топлива в той или иной степени почувствовал бы...

#12:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:05
У меня когда пробит был бензанасос номально холостой ход работал. А заметил я то что он пробит. Просто на холостом начала загораться лампа недостаточного давления масла. Проверил а там масло бензином пахнет да и уровень вырос.
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:06
Grand писал(а):

если вкладывать резко в повороты-датчик горит

Первый признак недостаточного уровня масла или сломанного (загнутого) заборника!

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2008 01:07
Mr_Ice писал(а):

У меня когда пробит был бензанасос номально холостой ход работал.

Тогда твой случай - это одно из непонятных для меня исключений. Very Happy

#15:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:12
с холостыми были траблы..их исправили с чисткой карба..балталась заслонка от подсоса которая..теперь все норм..с холостыми..в это же время-и как мне объяснили по этой же причине + пробитая прокладка был расход около 16-17...шяс по городу около 12-13..за городом 9-10..

масло бензином врде не пахнет...

теперь вот так переверну..машинка немного перегревалась..после 90 С лампочка масла горела при холостых..так же мне объяснили это тем што масло чем горячее тем становицца жиже-т.е давление меньше..типа таго..
сегодня хотел промыть систему охлаждения и тосол заодно залить новый..старый с герметиком был..таки вот..в итоге-термостат заклиненный в закрытом положении....завтра поеду за новым. поставлю посматрю че да как..

и еше такой вапросик..у кого какое давление показывает при холостых... и рабочих оборотах(3000-3500) ??

#16:  Автор: Garson21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 01:29
При холостых- горит лампа, при рабочих стрелка давления немного поднимается (идет в право) максимум на пол см.- сантиметр Sad
Расход: за сезон катания весна- лето- осень (не более 10тыс. км.)
уровень масла падает с максимума почти до минимума.

#17:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 13:31
так у меня стрелка начинает двигаться только когда за 3000 об перевалишь...и двигаеться очень энергично
#18:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 13:56
Grand Вам правильно сказал Kirgudu дело в масле или маслонасосе.
#19:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 00:16
масло лукойл полусинтетика...прошел на нем 11000...масло г@$но само по себе-знаю....но такое давление было и когда залил свежее масло...думал поменять на шелл..но..седня мне посоветовали залить минералку зик........ какое масло вобше лучше для таких движков ? по спидометру пробег наверно уже по второму кругу... 152 000 ))

в предыдушюю машину - тоше 6-ка-лил минералку...давление выше похвал...но движок там был только после капиталки..

#20:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:18
Я думаю, что залить можно практически всё на что денег не жалко, а вот качество залитого масла как повезёт. Я Лукойл-синтетик 5W40 залил в январе и не парюсь - всё нормально работает, в начале апреля только грам 100 долил и всё. Двигатель моет хорошо, в морозы -30-35 без проблем заводился. Просто брал в нормальном магазине.
#21:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:48
у мну шяс лукойл 10W40...имхо отстойное масло..на што менять ? на такое двигло синтетику думаю смысла нету...полусинтетику ес тока...миниралка мне вобще не по душе, хоть ее и советовали.....денег не жалко....чисто на лето какой вязкости масло ? ближе к земе один фик минять..заодно и перед заменой поднять нада картер открутить,посмотреть че там с насосом.....в морозы у мну и так заводилась более менее...БСЗ тоже делает свое дело..
#22:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:27
Grand писал(а):

у мну шяс лукойл 10W40...имхо отстойное масло..на што менять ? на такое двигло синтетику думаю смысла нету...полусинтетику ес тока...миниралка мне вобще не по душе, хоть ее и советовали.....денег не жалко....чисто на лето какой вязкости масло ? ближе к земе один фик минять..заодно и перед заменой поднять нада картер открутить,посмотреть че там с насосом.....в морозы у мну и так заводилась более менее...БСЗ тоже делает свое дело..


Насчёт отстойное или нет - это вопрос религии Smile - я лью п/с Лукойл Люкс 10w40 и не парюсь. Друг в девятину инжекторную такое же льёт - 65 ткм полёт нормальный. Тем более, как ты говоришь, "чисто на лето", так чего не залить? Главное - купить не левое масло.

#23:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:30
Я на зиму заливал ВР 5000 (5в40),по зиме нормальное давление было.А как потеплело заметил,что 3 очка уже не может надавить.(пробег прим 75 тыс).С новья лил ВР3000 (10в40),но в этот раз что то не нашел.Посоветовали эссо 10в40.Залил и всё вернулось в норму,на хх - очко.на 3000 об - 3,5.
#24:  Автор: DEN62Откуда: Россия г.Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:04
Я заливал ESSO 10W-40 все отлично, потекли колпачки долил туда и лукоил и ТНК и тоже вроде ни чего но после ремонта стоило мне промыть движку и залить лукоил 5W-40 как при последующей смене картина - на прогретом моторе давление низкое, наваливаю на газ давление поднимается. Видимо промывать не нодо было! 8-)
#25:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 17:57
блин в воскресенье ездили на шашлыки..пару раз еше зашитой на грунтовке об землю далбанулся.......на больших оборотах еше меньше давление стало.....чето мысли мои скланяюцца што насос смотреть придецца...Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU